Предыдущая тема: «

Мар 14 2015

Золушка и мачехины дочки

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Друзья! Прошу вас, помогите мне разобраться в ситуации. В последнее время произошли со мной два случая одного порядка.

Первый случай довольно драматичен, это был совершенно дикий до смешного судебный иск ко мне от организации, взбалмошная юрист (женщина) которой решила содрать с меня денег за неоказанные мне услуги. В ходе дела

я ни разу не увидела эту даму, в суд приходили представители с неграмотно оформленной доверенностью, младшие юристы, и, наконец, новый юрист-мужчина и отозвал иск. «Мы посчитали, что нам это дороже выйдет». Конечно, важность ситуации была завышена с моей стороны величиной суммы и тем, что на меня впервые кто-либо подавал в суд))) Я, здоровый человек с сильным иммунитетом, даже гриппом заболела. Но я читала аффирмации, использовала технику стакан воды и писала декларации в Проектор. И конечно это сработало! Мой мир послал этого нового разумного мужчину юриста, да и судья искренне сочувствовала мне и была на моей стороне. Всё закончилось две недели назад, я сделала выводы, поблагодарила мой Мир, всех участников этого конфликта и успокоилась.

Второй раз ситуация повторилась сегодня, уже как фарс)))

Я коллекционер, продала я в одном интернет-сообществе часть коллекции, отправила всем покупателям посылки. Почта работает, день за днем получаю благодарные отзывы от покупателей и вдруг приходит письмо от одной девушки с совершенно бредовыми претензиями, вызванными тем, что она «ожидала увидеть нечто другое», а тут «сплошное разочарование» и вообще «подстава». За меня вступилась модератор, указав покупательнице, что я ни на йоту не нарушила правила. Я тоже ответила, что если на фото «зелененькое», а не «голубенькое», как ей хочется, то с 99,9%-ной вероятностью, покупая, она и получит в посылке зелененькое. Ситуация была исчерпана, а я никак прийти в себя не могу, так как волнует меня вот что.
Обеих женщин я в глаза не видела и лично не общалась. Но по их словам и действиям я причислила их к ненавистному мной типу капризных жеманных неумных маменькиных дочек. Таких, которым все всё должны, например исполнять их ожидания. Таких, которые необоснованно считают себя «самыми-самыми» на том простом основании, что «мне так мама сказала». Такие девицы регулярно встречались мне и до знакомства с ТС. Я возмущалась, призывала к солидарности со мной окружающих, иногда «ставила на место» тех, что были мне по зубам, но чаще всего я почему-то ощущала себя слабой рядом с ними. Кстати, одной из самых сочных иллюстраций такого типа является Карина Барби, реально живущая девушка, одна из героинь документального фильма Виталия Манского «Девственность». Но это, конечно, совершенно гротескный образ)))
Неслучайно я упоминаю здесь слова «мама» и «маменькина дочка», т.к. давно отдаю себе отчет, что подобным девушкам я просто завидую. В том, что у них была и есть безусловная и избыточная материнская любовь (кстати, испортившая их), а я своей маме должна была доказывать, что я заслуживаю любви. К сожалению, моя мама уже много лет как умерла, я лишилась её в 26, и исправить совершённые нами обеими ошибки мы уже не можем.
Ну хорошо — я им завидую, я это понимаю. Я ставлю себе ограничение типа: «а докажи, что заслужила», а они просто идут и ручки тянут, чтобы взять, меня это жутко злит. Я и их ограничиваю (правда, они об этом че-то не подозревают))). Не слушаются, такие-сякие, нет над ними моей власти и контроля)))
И теперь, после всего этого сумбура вопросы:
— правильно ли я понимаю ситуацию? Видимо, не совсем правильно, хотя бы потому что зеркало мира мне уже второй раз показывает ту же картинку…
— как избавить себя от подобных людей и связанных с ними конфликтов? Я же их избегаю, а они в совершенно абсурдных ситуациях вылупляются откуда-то и ко мне, пиявки, прилипают.
Уважаемые-дорогие, помогите, пожалуйста! Ну все в моей жизни хорошо, а эти подростковые прыщи всю отчетность портят)))

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

32 комментария

32 комментария в “Золушка и мачехины дочки”

  1. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Мар 2015 в 12:27
    >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Я, здоровый человек с сильным иммунитетом, даже гриппом заболела///

    — Стресс сильнейший перенесла, потому организм боролся со стрессом, а где-то пропустил гриппозность это как один из варинтов. Хотя с другой стороны посмотреть, у нас такое мудрое подсознание, оно позволяет поболеть гриппом. Ты ведь на работу не ходила, правда? Другими делами не занималась, а только собой. Себе полностью была посвящена. Вышла из гриппа и суда, значит прошла урок, молодец. Стала сильнее во много раз. Теперь точно получила знания, а главное умения, то есть практику как достигать того, что тебе необходимо. Ты на тот момент очень удачно себя перепрограммировала, причём БЫСТРО. Вижу только успех. Молодец *BRAVO* Браво!

    Ещё по поводу болезнетворных организмов и прочего. Я вот поняла, они пользу приносят. К примеру, где-то организовался какой-то затор и тогда подсознание приводит тех бактерий и глистов, они залежи этих нечистот вычищают, ну это примерно как если засорилась труба. Потом, когда они своё дело сделают, организм крепчает и они уходят. Всё под контролем. А САМОЕ САМОЕ ВАЖНОЕ всё это ПРИНИМАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ КАК БЛАГО, а не так, как нас учат, что если нашли глисты, то надо прикончить их, попить там дикарис или что, получится тормозишь сам себя, потом задача не решена и приходит решение задачи с другой стороны пока не решишь.

    почему-то ощущала себя слабой рядом с ними//

    ну вот тебе ответ, они тебя делают сильной! Понимаешь? Какие бы программы в них не вложили мамы и папы, ты что ответственна за них? Они не могут ответственость взять на себя, за те проги, что в них есть и управляют ими. «Спят». Но тебе, как я вижу, нужно позволить им быть таким дурам блондинкам или как там ещё таких называют. Ну, понимаешь, они проходят свой опыт, вот такой, ты тут абсолютно не виновата — это был их выбор *PARDON* Понимаешь? Потом что я ещё увидела в них, может ты сама себя блокируешь вот такой идиоткой быть, а когда кому-то надо, чтоб ты поиграла такую роль, а ты в силу своего воспитания стесняешься (тесно, в рамки себя ставишь и ограничиваешь движения свои), считаешь унизительным. Да ничего плохого в получении РАЗНОГО ОПЫТА НЕТ, АБСОЛЮТНО. Ты им позволяй быть такими как надо и себе позволяй, когда провоцируют тебя, а не зажимайся. Зажимаешься, где-то в теле блок делаешь и болеешь потом, тебе это надо? ;) ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ, НА ПОЛЬЗУ *MACHO*

    исправить совершённые нами обеими ошибки мы уже не можем //

    пока ты жива, исправляй, а что её нет в живых, это не важно. Просто не решишь ты, придётся твоим детям решать ;)

    Я и их ограничиваю//

    Вот ты правильно поняла. Ты действуешь как твоя мама с тобой, тебе надо было что-то сделать, чтобы получить её внимание и ещё правильно сделать, как на её взгляд нужно. Теперь ты с другими так, типа мстишь им, потому что маме отомстить не можешь, ты ж её любишь, а ещё она умерла и тебе обидно что она так рано ушла. Если ты всё поняла, значит задача решена и больше таких ситуаций не будет ;) Ну, а если будут ещё, я думаю, разберешься. НО уже ШАЖИЩЕ ВПЕРЕД СДЕЛАН. Лично как я вижу, ты всё правильно сделала на данный момент, а если надо что будет подправить, подправишь, все задачи решаемы ;)

  2. nekto написал(-а) 14 Мар 2015 в 12:30
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    я им завидую … меня это жутко злит

    Замкнутый круг, в котором Вы находитесь, конечно же «спровоцирует» зеркало посылать и … посылать Вам подобные ситуации.
    Avrora Amurskaya :

    как избавить себя от подобных людей и связанных с ними конфликтов?

    Просто избавьтесь от того, что внутри Вас притягивает их, на мой взгляд причины Вы уже описали, осталось действовать. Опять же, уверен, что всевозможные техники визуализаций и проекций здесь не помогут, тут необходимо фундаментально изменить своё отношение к Миру.

  3. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Мар 2015 в 12:49
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Опять же, уверен, что всевозможные техники визуализаций и проекций здесь не помогут, тут необходимо фундаментально изменить своё отношение к Миру.

    тут можно проще, просто входить в то состояние понимания происходящего, успокаиваться, расслабляться и всё. И злиться можно, выпускать «пар», тогда не будет разницы потенциалов и не будут притягиваться «глисты» для очищения заторов ;) Вообще вообще, как я думаю, можно просто жить, балдеть, всё само сделается чудесным образом ;) Просто позволять этому проходить через тебя. Абсолютно ничем не заморачиваться, а получать удовольствие от жизни

  4. nekto написал(-а) 14 Мар 2015 в 13:01
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Дракоша Хивонг:
    Помнишь фильм «Чародеи», там фраза гостя с юга «каждый заблуждается в меру своих возможностей». :-D
    Я понимаю Твою идеологию: просто выпусти пар и не хрена не делай, и да это где-то, как-то работает, но фундаментально совершенно ни чего не меняет, если конечно не хочешь всю жизнь с «глистами» ходить. :-D
    Дракоша Хивонг :

    Абсолютно ничем не заморачиваться, а получать удовольствие от жизни

    и с «глистами» нееее, это без меня. :-D

  5. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Мар 2015 в 15:08
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ nekto:
    Да думай что хочешь, мне не жалко ;) Твоя правда — твоя правда! Пойми, для тебя работает та прога, которую ты устанавливаешь, а для меня СВОЯ, какую я устанавливаю. И всЁ. Ничего плохого и неправильного в том нет. У тебя работает так, а у меня по-другому, потому что мы РАЗНЫЙ ОПЫТ проходим, всего лишь. Ты мне можешь говорить что варёный лук абалденная вещь, не знаю, у меня лично к нему и к варёному салу неприятие. Я умом не помню, возможно, я уже думала, когда я первый раз или в какой-то другой момент его ела, какой-то стресс или неприятная мне ситуация была и она засела во мне и мне уже вот сколько лет, но это обойти пока не смогла *CRAZY* ХОТЯ ПАПА И МАМА И ВСЕ РОДСТВЕННИКИ ВАРЁНОЕ САЛО, ЛУК ЕДЯТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ, смотрю и меня воротит, интересно, что больше никого не знаю с таким неприятием, всем нравится. А я нет. Ещё шкура от курицы варёная. Ух. Три главные вещи, которые я не могу кушать, у меня сразу всё назад… Лук Ваще вареный даже в рот не могу взять, если он будет мелкий в борще или где-то ещё и я его не вижу, всё норм. Вчера купила кусок кровлянки, утром проснулась прям хочу кровлянки с печенью — капец, значит надо купить! Ну, самое такое на мой взгляд печёночное купила, выбрав из всех продавцов, но сала там… Карочь купила кусок, пришла домой, села кушать, поставила себе установку, что всё, что я ем во благо, даже если там много сала. Но, видно ещё не срабатывает, не хорошо мне от неё было… Ну и ладно ))) Повторю и когда-то сработает точно. Всё равно перепрограммирую себя на всеядность!

    Кстати, у меня жор был на корейскую морковку. Я не знаю, сначала пошла купила по 100 грамм у каждой продавщицы, они ещё на меня так странно посмотрели, чего типа только 100 грамм берешь? Я говорю, что попробую, какая больше понравится приду ещё возьму. Одна продавала и оправдывалась, что она крупная как не у других, но на вкус она мне больше понравилась. Не знаю, ну месяца два или три ходила, покупала эту морковку, по полкило, съедала в три дня. Ещё дополнительно густо перчила, так мне хотелось. Всё! Что говориться нажралась *CRAZY* Уже в посл раз подошла к ней, она по инерции сразу морковку мне накладывать, довольная такая, а я ей говорю, что теперь хочу огурцов. Щаз наемся огурцов ещё. Что я заметила, каждый вкус, запах, ощущения и прочее мне напоминает какого-то человека и не обязательно продавца, но тоже есть резонанс и с продавцом тоже. Потом я ела и мне мысль была, может я инфу о том человеке не воспринимаю, не принимаю его, вибрации ему созвучные, так через еду он типа влазит в меня, а она такая вкусная. ВСЁ! Сразу будто какой-то тумблер переключился и всё вошло, пропало напряжение.

    nekto :

    и с “глистами” нееее, это без меня. :-D

    Я глистов отпустила, приняла их как полезное. Так потом моль летала в доме, я гонялась за ней, много труднее, на мой взгляд, чем словить муху, а пчёлы ваще тупые *CRAZY* В общем нашла я источник молеобразования, коробку с грецкими орехами. Включилась жадность, а потом осознание где и кто я и вещь ящик в печку кинула. Всё, моли нет.
    А так были у меня и мухи, сначала за которыми бегала и о ужас никого нельзя убить, надо словить и выпустить на улицу. Потом убивала, позволила себе, потом залетали и я им командовала: «На улицу, если жить хотите!». В минуту вылетали. А пчёлы в натуре тупые, муха таки грамотнее что ли, ну это я так заметила на своих экспериментах. Мухе говори вылетай, она вылетает, а пчела приходилось ловить или убивать…

    ——
    Ещё хотела что написать. Я в посл время ваще индеферентно на людей смтрю, есть хорошо, нету тоже хорошо, нет такой зацепки за людей, наоборот, хочется чтобы все оставили в покое! Это ТАК интересно! Все! Родственники, там друзья… Потом думала, что вот как по правилам общества должен быть муж, нету у меня его, детей тоже нет. У меня как-то не знаю, сразу срабатывало я видела почему это и зачем происходит. И я вот думала, был бы у меня муж, я ж бы страдала там по какому-то поводу, а за детей бы как переживала — капец! Даже наличие родственников — это тоже попробуй отпусти их и осознай, что они имеют право на получение своего личного и уникального опыта, не надо вмешиваться и переделывать их.

  6. Ия написал(-а) 14 Мар 2015 в 18:04
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Эх! Такой пост развернутый накатала, а он не сохранился.))) Значит не нужен он был или нужен только для меня.)))
    ————————————
    Тогда напишу по пунктам…чтобы делала я:
    — разрешила бы себе стать такой же дурёхой. Хоть на день, хоть на час, но поиграла бы в эту роль. Так лучше и проще понять людей и принять их такими, какие они есть.
    — не избегала бы их. Избегать-это показывать важность.
    — воспринимала бы появление таких дев, как самый благоприятный знак для личностного роста. Ты отлично втянулась в игру в суд и выиграла. Приобрела опыт, стала сильней. Так что все эти дамочки-это помощницы. Они несут тебе благо. И не надо иметь над ними власть и контроль. Они как тренажеры или спаринг-партнеры, на них надо тренироваться.))))

    Дракоша Хивонг :

    Я глистов отпустила, приняла их как полезное

    Дракош, помнишь я писала про муравьев? Как только я их приняла в своей голове и подумала, что пусть живут, они пропали. А до этого все ходила и думала как их извести. Так их с каждым днем все больше и больше было.)))

    Дракоша Хивонг :

    наоборот, хочется чтобы все оставили в покое! Это ТАК интересно!

    Ух! Мои мысли озвучила!

  7. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Мар 2015 в 18:34
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Ия :

    Они как тренажеры или спаринг-партнеры, на них надо тренироваться.))))

    какая ты молодчина однако :-* Со всем согласна, что ты написала . Ты Браво *BRAVO*

    Про муравьёв помню. Вот видишь? Вывод? Не надо себе ни в чём ограничений ставить, пусть пролазит, проезжает, пролетает, прозвучит и не знаю что сделает кщё, всё пропускаю, пусть себе живет. Я свою моль тоже нашла, вернее её гнездо, вот я сволочь убивица паршивая *CRAZY* Оказывается они завелись в орехах грецких, я всю осень ходила под деревьями орехов красивых таких и могущественных и собирала по 20-30 в день штук и в коробку, набила штук 200 гдет, съела какую-то часть, постепенно наелась и не хочу больше, я их даже замачивала в воде, чтобы были как свежие, шкурка с них снимается эта горькая. остальные в коробке лежат, а моль летает… Сначала меня жадность зажала жечь всю кробку с этими так кропотливо добытыми орехами, я ж каждый день ходила собирала их, а тут все в печку кинуть, кощунство. А потом подумала, что мне эта моль больше досаждает и без сожаления кинула всю коробку в печку. Программа нищенская работала, что пожрет моль одежду и она испортится. Ну, я решила, что пусть мне одежда ещё послужит )))

  8. nekto написал(-а) 14 Мар 2015 в 18:40
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Дракоша Хивонг:
    Помимо наших личных программ построения личного мира, существуют фундаментальные типа «зеркала», кои человек не в состоянии изменить ни как. Таки до тех пор пока человек ненавидит что-то кого-то и злится по этому поводу (выпускает пар по Твоему варианту), «зеркало» будет «подсовывать» подобные ситуации пока человек не изменит (искренне, т.е. навсегда) своё отношение к раздражителю. И это не моя программа, а один из фундаментальных принципов построения нашего Мира, и да пребудет во веки вечные.
    Хотя с Твоей стороны, конечно очень удобно забить на всё и получать удовольствие от жизни, оно конечно на какое-то время избавит Тебя от мороки что-либо менять в твоей жизни, возможно даже до конца этого воплощения, только я тогда не понимаю где здесь ТС вообще и осознанность в частности.

  9. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Мар 2015 в 18:52
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    да пребудет во веки вечные

    С кем? *CRAZY* Ты Вершитель Своей Реальности или только погоны повесил, что ты прочитал трансерфинг и проникся им? ;) Абсолютно тебя не хочу переубедить, если тебе надо такой опыт пройти — пройди ;)
    Прям во веки вечные, ой ужасно ))) Прости *ROSE*

    Может я чего ещё не допираю, посмотрю, но лично как я вижу, материализуется многое, причём так быстро сейчас! Раньше я задумывала что-то, некоторое 10 лет проходило пока материализовалось, ща полгода- месяц- неделя минимум *UNKNOWN* Чес гря я сейчас ещё до сих пор окончательно ещё не поняла как оно работает. Некоторые вещи один раз подумала, ПРОСТО ПОДУМАЛА И ЗАХОТЕЛА, больше ничего не делаю абсолютно, завтра мне кто-то принесёт. Другие через месяц прибывают, но надо ещё что-то кому-то сказать или сделать. Я думаю это зависит от укоренения что ли программ, записанных в нас, на же надо переписать их, а они жить хотят и сразу не поддаются, поэтому надо попытки делать несколько раз. Пока вижу это, посмотрю дальше чё определю.

  10. Avrora Amurskaya написал(-а) 14 Мар 2015 в 19:18
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Хотя с другой стороны посмотреть, у нас такое мудрое подсознание, оно позволяет поболеть гриппом. Другими делами не занималась, а только собой.

    Да, ты права. У меня позвоночные грыжи, шея болела ужасно. А тут неделю пролежала, не работала — и не заметила как шея перестала болеть!
    Дракоша Хивонг :

    А САМОЕ САМОЕ ВАЖНОЕ всё это ПРИНИМАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ КАК БЛАГО

    Факт! ❗

    Дракоша Хивонг :

    может ты сама себя блокируешь вот такой идиоткой быть

    Еще как блокирую, к сожалению((( Осознанности не хватает именно в этот момент *PARDON* Включаются «древние», с детства блоки. Все всегда говорили мне «умненькая девочка». Когда я допускала какую-то небольшую оплошность, говорили ай-яй-яй! На вопрос — почему тане-сане-мане можно, а мне нельзя, отвечали — ну что ты себя с ними сравниваешь! Ты же хорошая серьезная девочка, все сама понимашь. Вот и приходилось расти тем, кого во мне видели и за что хвалили. Лучше бы почаще говорили, что красивая, проблем с мужчинами меньше бы было)))

    Дракоша Хивонг :

    пока ты жива, исправляй, а что её нет в живых, это не важно. Просто не решишь ты, придётся твоим детям решать

    Тут ты тыщу раз права. Очень хочу исправить, но редко делаю это по здравому размышлению, все чаще по слепому наитию, а хочется, чтобы душа и разум были едины, так же в разы эффективней.

    Дракоша Хивонг :

    Ты действуешь как твоя мама с тобой

    А я ведь не формулировала это так… Хотя ведь это очевидно! Да хотя бы ради этого стоило написать этот пост, ура! :-* Спасибо!

    Дракоша Хивонг :

    тебе обидно что она так рано ушла

    Вот представляешь, такая или подобная обида вообще из поколения в поколение у нас в роду по женской линии передается. Прабабушка обиделась на всех мужчин в принципе, за то, что в Великую Отечественную погибли пятеро ее братьев, отец, муж и четверо его братьев. Тетя мамина обиделась на судьбу за то, что осталась незамужней. Мама моя обиделась на бабушку за то, что та еще в возрасте нескольких месяцев отдала ее своей маме (прабабушке) на воспитание, после смерти дедушки, а сама вышла второй раз замуж и родились другие дочки. По логике, если не прерывать цепочки, мне надо на мою маму обидеться за ее ранний уход от нас, и всю ответственность за то, что мне в моей жизни не нравится, на нее свалить? И нна-на-наааа… этот стон у нас песней зовется!? А вот фигушки! ))) не люблю я цепи, размыкаю эту цепь!

    Дракоша Хивонг :

    Вижу только успех. Молодец Браво!

    Дракоша Хивонг :

    Лично как я вижу, ты всё правильно сделала на данный момент, а если надо что будет подправить, подправишь, все задачи решаемы

    Спасибо тебе большое, Дракош!!! Даже не ожидала, что положительная оценка выбранного мной направления так важна для меня и придает столько сил! *ROSE* nekto :

    Замкнутый круг, в котором Вы находитесь, конечно же “спровоцирует” зеркало посылать и … посылать Вам подобные ситуации.

    Понимаю действие этого механизма, но уже нащупала , что у этого круга есть стык, замочек, а значит — не такой уж он и замкнутый и я его обязательно разомкну! =) Не люблю ограничения))) nekto :

    на мой взгляд причины Вы уже описали, осталось действовать.

    Вот я и написала сюда в надежде на то, что вдруг! 🙄 мне кто-то, кому это близко, расскажет о своем алгоритме действий. Знаю, что за ручку никто не доведет до цели. Но может у кого-то есть карта местности 😆 nekto :

    фундаментально изменить своё отношение к Миру.

    Это вы предлагаете мне стратегию разработать, я правильно понимаю? Тогда как визуализации и проекции/декларации к тактике относите, так? В принципе, согласна с вами. Но дополнить примером хочу. Я много лет психолога посещала, хоть и не часто. Серьезный профессионал, спасибо ей огромное. Очень далеко я с её помощью продвинулась. Но! врожденное чувство вины преодолеть так и не смогла. А когда Зеланда читала, хватила одного его совета — не извиняйтесь! Как-бы мелочь по сравнению с глубокими разборами причин моим психологом, но я перестала за всё/про всё извиняться и жизнь повернулась ко мне дверью, а не чужими окошками! Очевидно, что это именно моя психолог (за что ей спасибо огромное!) так тщательно подготовила почву, что зерна ТС, упавшие на нее, мгновенно дали всходы. Так что, не споря с вами =) , скажу, что пусть все будет в балансе — и тактика, и стратегия. И еще «фундаментально» меня очень пугает. Хочу «легко» изменить отношение к миру)))

  11. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Мар 2015 в 19:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    У меня позвоночные грыжи, шея болела ужасно. А тут неделю пролежала, не работала – и не заметила как шея перестала болеть!

    ой, зачем тебе это надо? *CRAZY* эти позвоночные грыжи? шо там взвалила на себя чужое, что не надо нести? ;) Видишь? Внимание перекинулось на другое и на пользу, доказательство, что всё на пользу.

    Avrora Amurskaya :

    Когда я допускала какую-то небольшую оплошность, говорили ай-яй-яй!

    Знаешь? У меня с этим проще. Мои родители мне только курить запрещали и в школу не прогуливать, остальное можно было всё, но у них времени не было на меня, всё на работе. Оказывается как классно, что они торчали на работе и не навешали на меня больше своих ограничивающих программ *CRAZY* :-D то у них тоже было/есть. Но, чес гря, я в некоторой мере страдала, папа смамой на сотки поехали, дождь начался ливень, тут свежевылупленные цаплята, надо было переловить их всех и спрятать, потом сидела в будке с собакой, гром сильный страшно, кому рассказываю, все смеются, а у меня тогда стресс был, мне было я знаю лет 8. Но потом они меня надрессировали. Не помню никаких таких стрессов с дождями и сидениями с собакой в будке. Я стала сильнее. Я могла ВСЁ лето просидеть сама дома и никуда не выходить, абсолютно. Самое сильное, что меня усуглубляло, мой белый цвет кожи, от мамы. Я летом на крыше лежала-загорала, ноль, всё равно белая была… Вот у меня прям натуральный комплекс был по этому поводу, а сейчас мне по барабану, абсолютно. Какая есть и такая классная, кому не нравится, у того нет вкуса и всё :P

    Avrora Amurskaya :

    не люблю я цепи, размыкаю эту цепь!

    Вот! Ты осознала, зачем тебе эту цепь тянуть? Вот я тоже, знаешь, раньше страдала, что вот я типа ненормальная мужа у меня нет официального, детеей не родила. Я поняла, что я ну пусть в некоторой мере слабачка может, но зато без привязанностей, понравился кто-то — люблю, а что низя? А дети — это ж какая ответственность! Я поняла почему я их себе не позволила. У меня бы было куча страданий, переживаний за них, для них это был бы АД, а не жизнь. Но не в них дело, просто сама себя ограничила от переживаний. Бабушка по маме — муж погиб на войне и 5 детей воспитывала сама, по папе муж умер от голода, как они говорят, но он знает что было. Этот голод и что детей кормить нечем, у нас постоянно дома еды было навалом всякой. Постоянно переживания где что как себя едой обеспечить… Видно меня это подсознательно напрягало, мама 10 абортов сделала до того, как я родилась, видно я самая живучехочучая была и меня не абортировали, не получилось *CRAZY* Родилась с обвитием пуповины вокруг шеи :-D Мда, так что тут ньюансов может быть куча, разглядеть их, проанализировать и понять, принять и отпустить, тогда эти программы не будут довлеть. Я так думаю.

    Avrora Amurskaya :

    Даже не ожидала, что положительная оценка выбранного мной направления так важна для меня и придает столько сил! *ROSE*

    Ты просто осознай, откуда у тебя эта прога? Где в тебя её всунулм? В школе или дома, чтобы ты была послушной? А ты ВЕРШИТЕЛЬ СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, как ты поставновишь, ты ТВОРЕЦ=ДИРЕКТОР-ПРЕЗИДЕНТ+какое тебе руководящее название нравится, ТАК И БУДЕТ, ВСЁ. Теперь тЫ, абсолютно ты одна правишь свои миром так, как тебе хочется. И всё во благо тебе и всем

    Avrora Amurskaya :

    я перестала за всё/про всё извиняться и жизнь повернулась ко мне дверью, а не чужими окошками

    правильно, ты ни в чём не виновата, все получали опыт. То, что у неё погоны психолога, ты лучший для себя эксперт ;)

  12. Avrora Amurskaya написал(-а) 14 Мар 2015 в 19:27
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Ия :

    – разрешила бы себе стать такой же дурёхой. Хоть на день, хоть на час, но поиграла бы в эту роль.

    Ия :

    – не избегала бы их.

    Ия :

    – воспринимала бы появление таких дев, как самый благоприятный знак для личностного роста … Они как тренажеры или спаринг-партнеры, на них надо тренироваться.))))

    Ах, Ия! :-* :-* :-* какое же большое тебе спасибо за такие советы! А то я понимаю, что как та лошадка в шорах бегу по кругу. И боковых дверей не вижу, и как эти шоры расстегиваются, пока не знаю))) Вот и пришла за советом, чтобы кто-нибудь сказал мне «эй, девочка, тебе туда» ➡

  13. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Мар 2015 в 19:33
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Вот и пришла за советом, чтобы кто-нибудь сказал мне “эй, девочка, тебе туда” ➡

    Видишь? Школьная программа? Чтоб ты всегда от кого-то зависела, от какого-то ГУРУ, Учителя, подсказчика, наставника и тыры пыры. Кто-то тебе должен сказать. А кто тебе должен? Найдёшь кто должен, он три шкуры с тебя сдерет, проще САМА! Сама себе сказала что надо, ну потоврила 21 день как минимум, мож и меньше и всё ;) Ну, может, поначалу нужно потрудиться чтоб эту прогу переписать, как в компе, одну удалить, другую установить, так и тут ;)

  14. Avrora Amurskaya написал(-а) 14 Мар 2015 в 19:37
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ nekto:
    @ Дракоша Хивонг:
    Ребята, да вы о разных вещах говорите, которые нисколько не противоречат друг другу))) Фундаментальные принципы построения Мира и локальные клапаны для выпуска пара прекрасно работают вместе! Как ‘белое’ и ‘пушистое’ :-D Не надо ссориться, пожалуйста! Вы так хорошо друг друга дополняете O=) :-* *ROSE*

  15. Avrora Amurskaya написал(-а) 14 Мар 2015 в 19:57
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Даже не ожидала, что положительная оценка выбранного мной направления так важна для меня и придает столько сил!
    Ты просто осознай, откуда у тебя эта прога? Г

    Блин, и правда… Давно понимаю, что критика меня блокирует, я цепенею и не двигаюсь. Но я эту болячку уже почти вылечила. А то что похвала меня стимулирует, я горы могу свернуть и вообще встаю на задние лапки, как дрессированая собачка, вот эту часть я упустила. Вроде ж ничего плохого? Но это ведь тоже МАНИПУЛЯЦИИ! Где я как марионетка… Спасибо, что обратила мое внимание на это! *ROSE*

  16. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Мар 2015 в 20:38
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Не надо ссориться, пожалуйста! Вы так хорошо друг друга дополняете O=) :-* *ROSE*

    ты увидела ссору? :-D поверь мне, если бы он мне досаждал, меня уже Лора научила, я бы его давно в бан отправила бы *CRAZY* Раньше я всем позволяла быть собой, теперь кто сильно с ограничениями, зачем мне ими заражаться этими ограничениями, в бан и всё ;)

    Я ж говорю, мы разные, каждый высказывает своё мнение, это на пользу всем *THUMBS UP*

    Avrora Amurskaya :

    Спасибо, что обратила мое внимание на это! *ROSE*

    Ну, вот видишь сколько ты САМА увидела? Критика блокирует? Тебе это зачем? Ты свободная ЛИЧНОСТЬ, МОЖНО ВСЁ. А кто не принимает, это из задача решать этот вопрос ;) Если ты это понимаешь ну и типа жалеешь, хочешь помочь как себе, можешь попробовать донести, но если нет, то не напрягайся… Вот как я варёный лук не ем, есть у меня в этом ограничение, я только думаю, мне от него тошнит, не знаю какой чел должен появится и соблазнить меня чтобы я его съела, так и тут, ну примерно…

    Avrora Amurskaya :

    похвала меня стимулирует, я горы могу свернуть и вообще встаю на задние лапки, как дрессированая собачка, вот эту часть я упустила

    Ну, теперь знаешь, за что тебя могут зацепить ТОЧНО. Это программа, которая выработана в детсадике, школе. Так же дрессируют животных в цирке. Просто это надо пнять и : «АГА, вот в какую игру ты хочешь поиграть со мной» 8) Но, дальше решаешь играть или нет. Зависит от обстоятельств. Я тут уже год или сколько пишу, когда у меня произошло осознание, что ответы на свои вопросы нигде не надо искать специально. То раньше там птичка какнула на голову с левой стороны, что это значит? Я перелопачивала кучу книг, интернет ресурсов, представь сколько времени я тратила на это и ещё покупала кучу всяких крутых типа курсов. Ой, мама миа… Потом поняла, что ответ сама придумываешь что тебе надо, то и работает. Всё. Абсолютно просто. Полетела птичка налево, налево — это уменя что-то закончится ща, направо — увеличивается. К примеру, идёт дождь ливень, у меня зонта нет, пролетела птичка налево: «О Сейчас скоро дождь закончится!» Выхожу из здания, ещё слегка капает, потом ваще прекращается. С дождём договорилась. Какнула птичка мне на плечо и полетела направо: «О! Это к прибыли, Откуда-то какой-то подарок придёт, к прибыли, денежной или какой». И всё так САМА ПРОГРАММИРУЮ, СТОЛЬКО РАЗ, ПОКА НЕ НАЧИНАЕТ САМО ТИПА ВОПЛОЩАться.

    Моя нищенская психология, честно скажу, ну, родители сами выросли голодали, потом работали и уже не голодали, но если программа в них нищенская была, они чтоб чувствовать себя богатыми деньги на книжке собирали, а сами себе то в том, то в том отказывали. Мамина мама, муж погиб на войне, она пять детей сама растила, постоянно плакала, что вот мы бедные-нищие, зачем эти дети… Папина мама, муж умер от голода в 33-м, молодой. Ой, хорошо я сейчас всё это понимаю уже. Так вот родители мои, все их сбережения на книжке аннулировались в перестройку… Вот если нищенская психология, то она и есть, сколько бы у тебя где не было, имеешь, а сам себе отказываешь. Да наслаждайся сейчас тем, что имеешь *MACHO* Можно было бы на те деньги, что у них на книжках было и машину и дом купить и мебель и не знаю что… Но так видно надо было им, получили вот такой опыт. Дальше, надо тебе, будет ещё и ещё через тебя пройдёт. Так я думаю. По-любому, когда хочешь чего достичь, я точно поняла, негативных высказываний абсолютно никаких не говорить никому, могут сбыться, а тебе надо? Так что всё хорошо, а будет ещё лучше и всё.

  17. Ия написал(-а) 14 Мар 2015 в 21:01
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Не надо себе ни в чём ограничений ставить

    Ага, я хочу быть безграничной, а не ограниченной.))))) =)
    Avrora Amurskaya :

    какое же большое тебе спасибо за такие советы!

    Я рада, если помогла чем-то. *ROSE*
    Я ведь и себе помогаю, когда пишу. Видишь, всем на пользу получается.))) А, если бы ты сюда не написала, то и я бы пользу не получила. Поэтому и тебе спасибо! :-*

    Вот и пришла за советом, чтобы кто-нибудь сказал мне “эй, девочка, тебе туда”

    Да, понимаю. Мне и самой иногда ходунки нужны и ориентиры. Но всё идёт к тому, что скоро и без них будем обходиться….сами себе гуру.)))) ;)
    Дракоша Хивонг :

    Я ж говорю, мы разные, каждый высказывает своё мнение, это на пользу всем

    Ты меня научила, что во вред ничего быть не может. Вообще ничего! Мне так легко с этим жить. И Мир показывает, что так оно и есть. Каждый день удивляюсь ПОЛЬЗЕ от всего.Спасибо! :-*

  18. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Мар 2015 в 21:26
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Ия :

    Ага, я хочу быть безграничной

    так и есть ;) Обрати внимание не будет, как морковка перед осликом, а есть ;)

    Ия :

    Я ведь и себе помогаю, когда пишу. Видишь, всем на пользу получается.))) А, если бы ты сюда не написала, то и я бы пользу не получила. Поэтому и тебе спасибо!

    Я сама когда меня кто-то что-то спрашивает, кучу осознаний получаю;) Так что всё полезно ;)

    Ия :

    Ты меня научила, что во вред ничего быть не может. Вообще ничего! Мне так легко с этим жить. И Мир показывает, что так оно и есть. Каждый день удивляюсь ПОЛЬЗЕ от всего

    Это доказывает куда внимание, то и увеличиваешь, куда думаешь туда и сила. Вывод? Всегда надо думать о том, что хочешь получить ;) И оно придёт :-*

  19. LenaMarina написал(-а) 15 Мар 2015 в 0:09
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    «»иногда “ставила на место” тех, что были мне по зубам, но чаще всего я почему-то ощущала себя слабой рядом с ними.»»

    нет в этом никакого смысла- они себе позволяют такими быть , а сражаться с ними — только энергию терять. Или оставить их в покое, или вести диалог, если от них что то зависит в твоей жизни- только без эмоций. ну и конечно не бояться их. просто может занудно объяснять свою точку зрения, если ты захочешь, но без эмоций. пусть они теряют энергию.

    «»как избавить себя от подобных людей и связанных с ними конфликтов? Я же их избегаю, а они в совершенно абсурдных ситуациях вылупляются откуда-то и ко мне, пиявки, прилипают.»»

    отпустить ситуацию и позволить быть , не раздражаться , не бояться этого. Не знаю, у каждого своё, нет таких однотипных ответов. Каждый человек -это такая индивидуальность. вроде всё одинаково, а каждый видит по своему.
    Я сейчас читаю Коэльо Пауло- Воин Света. Просто балдею.Каждая фраза- такая мудрость. И сравниваешь с собой. Может тебе тоже это поможет.

  20. manilka написал(-а) 15 Мар 2015 в 3:40
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Согласна с Ией. Мне кажется, можно позволить себе иногда побыть в роли принцессы-капризули. ;-)

  21. Avrora Amurskaya написал(-а) 16 Мар 2015 в 15:00
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    LenaMarina :

    ражаться с ними – только энергию терять. Или оставить их в покое, или вести диалог,

    Умом понимаю, что они ведут себя точно как марионетки маятника, даже не одного определенного, а разных маятников в разных ситуациях. Просто, видимо, это такой типаж марионеток.

    LenaMarina :

    конечно не бояться их. просто может занудно объяснять свою точку зрения,

    Занудно — это ко мне, такоэ я умею :-D
    Коэльо читала ок 5-7 лет назад. И Воин Света тоже. Тогда меня не забрало — то ли рано было, то ли не мое… Вот понимаю, о чем все это, но язык писателя мне неродной)))
    А за комментарий и желание разобраться и помочь — большое спасибо! *ROSE*

    @ manilka:
    Да я тоже, как оказалось, согласна с Ией. Даже более того — поразмышляв, как бы мне поиграть в такую взбалмошную девицу, до меня наконец дошло — а чего в неё играть? Это же часть меня =-O Просто я притворяюсь, что я эту часть не вижу, будто ее нет. А в некоторых ситуациях точно так себя и веду *SORRY* , может и не в такой степени, но по тому же типу… Какое-то прям откровение на меня сейчас с неба упало, надо подольше над этим подумать…

  22. Дракоша Хивонг написал(-а) 16 Мар 2015 в 15:12
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    поиграть в такую взбалмошную девицу

    *CRAZY*
    *THUMBS UP* *BRAVO* *YAHOO*
    Знаешь, я как раз в посл дни смотрела комика Джима Керри, потом на youtube разные другие приколы, щаз уже не помню всех ваторов, когда люди себя ведут типа неадекватно, но смешно. Они расслабляют ещё как, я это прям прям осознала явно. Так даже в жизни можно себя так вести в шутку, это разряжает обстановку ещё как, а то все такие серьёзные разсерьёзные, не дай Бог какие правила нарушить, снять какое-то ограничение…

  23. Татьяна К. написал(-а) 18 мая 2015 в 11:52
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Просто избавьтесь от того, что внутри Вас притягивает их, на мой взгляд причины Вы уже описали, осталось действовать. Опять же, уверен, что всевозможные техники визуализаций и проекций здесь не помогут, тут необходимо фундаментально изменить своё отношение к Миру.

    Точняк!

    Avrora Amurskaya :

    Вот и пришла за советом, чтобы кто-нибудь сказал мне “эй, девочка, тебе туда” ➡

    Слушай, ты мне подсказала!
    Я тут слушаю стодневку Довлатова, в какой-то момент она меня стала напрягать, я почувствовала внутри какую-то раздраженность, причем совершенно не могла понять, кто, что и где во мне вызывает эту раздраженность. Я с ней засыпала и просыпалась. Она — не я, я — не она, т.е. отождествления не было, было недоумение. И мне нужно было разобраться, откуда ноги-то у нее растут. И дошло до меня, что меня в этой стодневке веду не совсем туда, куда мне надо. «Ведут» — это, конечно, преувеличение сильное, но упражнения я сначала все пробовала. Вот сейчас осознаю, что там, во-первых, очень высокий темп, прям марафон какой-то. Во-вторых, массу упражнений и даваемых техник медитаций я знаю, я даже их приспособила давно своим потребностям, а тут я их зачем-то повторяю не в своем модифицированном виде, тратя время, по сути. В-третьих ( и тут я очень даже соглашусь с nekto), так очень много техник по сбросу сиюминутных реакций, эмоций, преодолению моментальных ситуаций и проч., но практически никаких попыток разобраться, откуда же у них ноги растут. Т.е. это курс для начинающих. Когда задаешь вопрос, тебе отвечают: «Проработайте дыханием или еще чем-то». Но мне не нужно прорабатывать каждый моментальный мелкий «бзик», я даже порой и его причину знаю. Мне нужно понять, как разорвать ряд нелепых цепей и шаблонных алгоритмов поведения — но это не сиюминутные алгоритмы, это куда основательнее!
    Ну, вот ты тут писала про «разрываю цепь». Мне интересно, как это сделать…

  24. Эльвира написал(-а) 06 Фев 2016 в 14:14
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Татьяна К. :

    у, вот ты тут писала про “разрываю цепь”. Мне интересно, как это сделать…

    да, как сделала, интересно

  25. Elizaveta написал(-а) 06 Фев 2016 в 16:41
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Эльвира

    благодарю, за то что напомнила про тему, ещё раз убеждаюсь всё приходит тогда когда необходимо, у меня возникли вопросы, и здесь в теме нашла подсказку =) , последнее время, есть недоумения с тем, что мной можно манипулировать посредством похвалы, :( =) т.е. я сначала не замечала. этого, а тут последнее время просто казусы начались, сначала не поняла куда уходит энергия, она просто распыляется, и я всё чаще стала «засыпать».
    Сегодня утром, (уже привычка побыть с собой минут несколько в тишине стала потребностью) и у меня просто непонимание от происходящего зависло, вопросом. А здесь ответ, как мне мне думается:
    Avrora Amurskaya :

    похвала меня стимулирует, я горы могу свернуть и вообще встаю на задние лапки, как дрессированая собачка, вот эту часть я упустила.

    я её тоже упустила, эту часть =)

  26. Дракоша Хивонг написал(-а) 06 Фев 2016 в 18:01
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Elizaveta :

    ещё раз убеждаюсь всё приходит тогда когда необходимо

    100%

    Elizaveta :

    я её тоже упустила, эту часть =)

    теперь осознала! Процесс идёт! Так постепенно всё станет понятно!

  27. Lana написал(-а) 08 Фев 2016 в 9:19
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Ты им позволяй быть такими как надо и себе позволяй, когда провоцируют тебя, а не зажимайся.

    Дракоша, что в данном случае ты понимаешь под позволением себе? Вопрос не праздный, анализирую по этой ситуации себя.

  28. Даркоша написал(-а) 08 Фев 2016 в 13:16
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Эх… Стока написала и пропало всё… *PARDON*

    Короче! 8) Что хочет Лана, того хочет Бог! Попробуй там вину или наказание себе придумай ;) за это *MACHO*

  29. Lana написал(-а) 08 Фев 2016 в 14:26
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Даркоша:
    ты ник сменила? Ты теперь от слова ДАР?

  30. Хивонг написал(-а) 08 Фев 2016 в 14:32
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    @ Даркоша:
    ты ник сменила? Ты теперь от слова ДАР?

    ух ты ) какая ты внимательная, однако ;) мде… не зря, наверное, я очепяталась ))) Новый год по китайски, ветер перемен ;)

  31. Lana написал(-а) 08 Фев 2016 в 14:39
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Хивонг :

    Новый год по китайски, ветер перемен

    сегодня?

  32. Хивонг написал(-а) 09 Фев 2016 в 9:57
    <<  |  <  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    Хивонг :
    Новый год по китайски, ветер перемен
    сегодня?

    вроде так


RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли


Следующая тема: »