Предыдущая тема: «

Июн 06 2017

Я ЕСТЬ!

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Попался тут ещё текст ;) Кто чевой думает? Какие ощущения от чтения этого текста? ;)

Нет вибраций, нет энергии, нет света и пустоты, есть только «Он» и в его «Бесконечном» и «Конечном», для меня существует только эта Мантра, все остальное как «Игрушки» в которых «Проявляется Я» «Кто есть Я»: «Я есть абсолютное Бытие-Знание-Блаженство. Это моя истинная, изначально присущая мне природа. Я есть вечная истина. Есть только Я один, пребывающий сам в себе.

Ничто не существует кроме Меня, находящегося во всем и пронизывающего все, что есть. Я есть вечное всеобщее существование. Я – неизменное во всех изменениях, бесформенное во всех формах. Я не подвержен никаким болезням плоти. Я есть полное блаженство, лучезарность и бесконечная радость. Я пребываю в самом сердце этой иллюзии, не затрагиваемый ею. Я всегда стоек и неизменен, посреди смятения и перемен. Я всегда постоянен во всем преходящем. Я есть чистое блаженство совершенной свободы. Я сияю в солнце, луне и звездах. Я – абсолютное совершенство. Я всепроникающ, не ограничен временем и не связан пространством. Я – чистая, святая и неизменная сущность, нерожденная и не подверженная смерти. Я – вечный динамический принцип Вселенной, недосягаемый для воображения, лишенный двойственности, превосходящий всякое единство. Я выше концентрации, медитации, йоги и любых практик. Моя природа – самосветящееся сознание. Я – океан экстаза, постоянно посылающий волны своего света в мир, тонущий в хаосе разрушительных мыслей и тревог. Я – то, что бьется в каждой груди, видит в каждом оке, пульсирует в каждом нерве. Я улыбка каждого цветка, сверкание молнии и грохот грома. Я трепет листьев, шепот ветра и волнение моря. Я мудрость мудрого, сила сильного, героизм героя. Я один во всем и все в одном. Я безличная личность этой вселенной. Что может испугать меня? Меня не волнуют законы природы. Смерть для меня – шутка. Я – смерть смерти. Я – бесконечное, вечное и бессмертное Я. Огонь не может меня сжечь, вода растворить, воздух иссушить, меч пронзить. Я – то высшее самосущее, пред величием которого солнце, луна и звезды кажутся пылинками, тая, превращается в ничто пространство, и исчезая, уходит в небытие время. Превосходя все имена и формы, свободно проникая в лесные чащи, горы и реки, облака и звезды, мужчин и женщин, животных и ангелов, наполняя собой день и ночь, я пребываю, как истинное Я в каждом и во всех. Истина исходит из меня так же, как свет излучается солнцем и аромат источается цветком. Иногда она устремляется потоком, захватывая все, ревя и грохоча, сотрясая и пробуждая мир к осознанию истинного смысла бытия. Я – абсолютный разум, высший синтез сознания, сияющего в святилище каждого сердца. Я есть единая музыка жизни, звучащая в глубинах глубин. Я есть неизменный и невыразимый Атман, бесконечный океан вечного ликования. В моем присутствии преисподняя и небеса превращаются в призрачное небытие, и вся вселенная уподобляется мыльному пузырю, готовому вот-вот лопнуть».

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

11 комментариев

11 комментариев в “Я ЕСТЬ!”

  1. nekto написал(-а) 07 Июн 2017 в 10:25
    >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Есть только Я один, пребывающий сам в себе. Ничто не существует кроме Меня …

    Да не вопрос, только тогда кому этот(а) товарищ всё это изрекает? Сам себе што-ли :-D :-D :-D *LOL* *LOL* *LOL*
    Современный язык просто не в состоянии отразить нашу Божественную суть, ибо получается каждый раз набор слов ниачём, для этого подходит лишь Буквица наших Предков — 49 образов — выражающих всё, сто возможно о нашем Мироздании при помощи ума человека.

  2. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 07 Июн 2017 в 13:30
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ nekto:
    НУ ВОТ ;)

  3. Rublikov написал(-а) 07 Июн 2017 в 16:47
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    язык просто не в состоянии отразить нашу Божественную суть

    Некоторые на востоке говорят что наш язык похож на мяукание кошек. Язык это набор выдуваемых нами звуков с навешиваемыми на них ярлыков о которых мы все договорились заранее %) *CRAZY* =-O :-D

  4. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 07 Июн 2017 в 19:02
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Rublikov:
    ну это игра в немощность просто! На самом деле не надо вообще никаких букв, видимо, поэтому они упрощаются и упрощаются, даже уходя от образов. Потому что передача даже образов — это типа манипуляции, а зачем она нужна?..

    Вот взять наше тело. У клетки мозга есть какая-нить азбука чтобы общаться с клеткой руки? Нету! Это просто мы играем в эти игры такие.

    Аналогия пришла сегодня опять. Мож кто помнит было такое, что типа человек имеет миллиарды копий во вселенной. Ну и теперь он играет в одной из копии, то есть в том теле, которое вот сейчас чувствуешь и те игры играешь. Как я раньше приводила пример, что кто-то в печень играет, а кто-то в мозги. Так вот это яснознание, ясночувствование и какие ещё там есть разделения — это всё вот именно разделение. Вот я, например, одинаково чувствую ухо и одинаково чувствую пятку. и мне не надо развиваться, учиться, ходить к учителям, тренинги покупать и восхвалять ГУРУ. Это просто игры ума или чего там? А так ВСЁ ЕДИНО!

  5. nekto написал(-а) 07 Июн 2017 в 20:28
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Rublikov :

    Некоторые на востоке говорят что наш язык похож …

    Да без разницы чего они там говорят, ведь у них нет и не было ни когда Буквицы, ну не прижилась, а может и намеренно не давали … вся восточная, западная, южная, северная культуры, корнями идут от наших Предков, живших на территории, коя зовётся ныне Российская Федерация …
    Rublikov :

    на мяукание кошек

    согласен, есть такой эффект, ежели послушать речь какого-нить …тайца
    Rublikov :

    Язык это набор выдуваемых нами звуков

    Маги недавнего прошлого могли «выдуваемым звуком» убивать и оживлять …
    если глаголит спящий, то да, там по большей части «выдуваемые звуки»
    вот ежели осознанно подойти, то это уже оружие … да, на другого человека прямо воздействовать сложновасто, и хлопотно (откат зараза))), а на животных, растения иль предметы вполне …
    Rublikov :

    выдуваемых нами звуков с навешиваемыми на них ярлыков о которых мы все договорились

    если бы так и было … но увы — ярлыки весьма хреново работают, бывает говоришь кому-то о чём-то, вроде общепринятыми звуками и ярлыки там на месте, а человек «ни в зуб ногой» тебя ни как не поймёт, и если б было редко, так нет же, часто и густо …

  6. nekto написал(-а) 07 Июн 2017 в 20:48
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    передача даже образов — это типа манипуляции

    *LOL* *LOL* *LOL* *LOL* *LOL*
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    На самом деле не надо вообще никаких букв, видимо, поэтому они упрощаются и упрощаются

    Действительно, грамотные рабы — это нонсенс :-D :-D :-D :-D
    Каждый из нас по своему воспринимает этот мир …
    В своём мире, не знаю как ты, я всё чаще натыкаюсь на детей (до 7 лет) с пустыми глазами, он(а) ещё не вырос(ла), а уже растение, растениям образы не нужны …
    образы нужны тем, кто осознаёт себя во всех мирах (духовного и физического плана) …
    хотя с другой стороны, те кто считает себя единосуществующим и более ни кого нет, им тоже не нужны ни образы ни язык, ведь общаться то не с кем …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Вот взять наше тело. У клетки мозга есть какая-нить азбука чтобы общаться с клеткой руки? Нету!

    Да, а у меня клетка мозга очень даже общается с клеткой руки …
    хотяяяяя, понял, у тебя тело девочки, а у меня мальчика, вот в чем разница, видать все девочки с головой не дружат *JOKINGLY* *JOKINGLY* *JOKINGLY* *LOL* *LOL* *LOL*
    ШУчу аднака :-D :-D :-D :-D

  7. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 08 Июн 2017 в 12:52
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    не было ни когда Буквицы

    чё ты залип в это? Была и была и что? Раньше тоже на телегах ездили и не так убивались и что? Лошадей использовали. А сейчас другое время!

    Кого ты уговариваешь с этой Буквицей? Вот для тебя http://nadejda.top/mozhno-proklinat-tmu-a-mozhno-zazhech-svechu-i-osvetit-svoyu-zhizn.php
    Не вижу смысла страдать за Буквицей…

    Надо тебе этим прошлым по голове надавать, наверное, чтоб дошло до тебя ))) Вот вцепился )))

    nekto :

    корнями идут от наших Предков

    Сам видел? Сам осознал? Или кого-то прочитал и теперь копируешь? А? Ксерокс включил или это твоё собственно добытое знание из недр твоих? ;) Я не прикапываюсь, просто спрашиваю ;)

    Интересно что ты пел бы, если бы ты не русский был ;) 8) *CRAZY*
    Обрати внимание как ты «сценарии» вытаскиваешь, а твои ли они? ;)

    nekto :

    Маги недавнего прошлого могли

    Считаешь сейчас таких магов нет? Почему прошлого? ;) Если ты их не видел и не встречал это не значит что их нет! Это у тебя их нет, у тебя же всё в прошлом? ;) А? Смотри что ты себе создаешь такими утверждениями!

    nekto :

    да, на другого человека прямо воздействовать сложновасто, и хлопотно (откат зараза))), а на животных, растения иль предметы вполне …

    опять разделил на другой, животные… Всё едино! Конечно, есть рука и нога и голова и туловище, но они в единстве и влияние/чувствование их одинаково. Ты этого не видишь? Посмотри внимательнее.

    nekto :

    бывает говоришь кому-то о чём-то, вроде общепринятыми звуками и ярлыки там на месте, а человек «ни в зуб ногой» тебя ни как не поймёт

    это ты про кого сказал понял? ;)

    nekto :

    чавой так смеешься?

    nekto :

    Действительно, грамотные рабы — это нонсенс

    рабы, не рабы — это всего лишь роли, персонажи. Любой из нас может в любое время и в раба играть и в кого хочешь и в каком хочешь качестве ;)

    nekto :

    Каждый из нас по своему воспринимает этот мир …

    конечно!
    И ещё смотря какого персонажа играешь ;)

    nekto :

    я всё чаще натыкаюсь на детей (до 7 лет) с пустыми глазами, он(а) ещё не вырос(ла), а уже растение

    ого ты и насоздавал! Зачем это тебе? ;)
    Можно, я не против!
    Конечно, и образы нужны. Всё нужно, если оно есть!
    А как что называется и куда…

    Вот сейчас я проживаю это состояние что жизнь прекрасна и удивительна, а не просто слова и себя уговаривать. Ты на волне Себя… И это настоящая истинная жизнь! Так я чувствую, по крайней мере.

    nekto :

    хотя с другой стороны, те кто считает себя единосуществующим и более ни кого нет, им тоже не нужны ни образы ни язык, ведь общаться то не с кем …

    ты про то, что я написала что есть я и больше никого? Ну чтобы потрогать там кого-то конечно кто-то есть — это не вопрос. Ты не понял с какой позиции я это писала: Я центр и то, что я воспринимаю вовне — это моё творение.

    nekto :

    хотяяяяя, понял, у тебя тело девочки, а у меня мальчика, вот в чем разница

    ну тебя ум твой и повёл )) Ну лана, я не против, играй в это если нра ;)
    Я понимаю, что сначала поделить надо, чтобы ум смог разобраться. Дели ;)

    вот ещё

  8. nekto написал(-а) 08 Июн 2017 в 22:47
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    чё ты залип в это

    Залип — значит чел циклически повторяет одно и то же и часто без логической привязки к обстоятельствам и теме, я как бы всё по теме леплю, так что мимо …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Кого ты уговариваешь с этой Буквицей?

    Я ни кого не уговариваю, лью только инфу доступную мне …
    мне вообще сиренево кто и как её использует, общаясь здесь, я лишь делаю то, что называю «развлечься» …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Не вижу смысла страдать за Буквицей

    Солидарен, страдать вообще не продуктивно, тем более о том, о чём понятия не имеешь, использовать в своих целях другое дело …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Сам видел? Сам осознал? … это твоё собственно добытое знание из недр твоих?

    в яблочко …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Интересно что ты пел бы, если бы ты не русский был

    русский — это по твоему кто? по моему это на сей день вообще определить невозможно … арий ли, даарий ли … тюрк ли, тут уже можно поискать, вот только хрен найдёшь …
    да и вобщем то без разницы чия кровь в жилах моих (в текущем вопросе), ибо владею на сей час тем знанием каким владею …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Всё едино!

    вот она твоя зацикленность, ибо лепишь по поводу, без повода и часто не обосновано …
    Я согласен с тем, что «Всё едино», но это верно для мира Первоисточника, мы же с тобой проживаем здесь, где Первоисточник проявлен в той форме, кою мы наблюдаем ежедневно, обзывать всю эту красоту единой и однообразной, на мой взгляд, не логично …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    как ты «сценарии» вытаскиваешь

    к моим сценариям это не относится, ибо всего лишь наблюдения и к моему миру отношения не имеют …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Считаешь сейчас таких магов нет? Почему прошлого? Если ты их не видел и не встречал это не значит что их нет!

    Где и когда я сказал, что сейчас нет магов?
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Смотри что ты себе создаешь такими утверждениями!

    Где и когда я что-либо утверждал?
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    бывает говоришь кому-то о чём-то, вроде общепринятыми звуками и ярлыки там на месте, а человек «ни в зуб ногой» тебя ни как не поймёт
    это ты про кого сказал понял?

    Конечно, я тебе ни когда не говорил, но вот с тобой у меня как раз этот случай, и это не признак твоей тупости, а яркий пример скудности языка, который мы используем для общения …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    есть рука и нога и голова и туловище, но они в единстве и влияние/чувствование их одинаково. Ты этого не видишь?

    В каком месте я сказал о разделении частей тела? а вот кое кто, да:
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Вот взять наше тело. У клетки мозга есть какая-нить азбука чтобы общаться с клеткой руки? Нету!

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    ого ты и насоздавал! Зачем это тебе?

    Совершенно верно, ни к чему, ибо не насоздавал, а наблюдаю …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Ты не понял с какой позиции я это писала: Я центр и то, что я воспринимаю вовне — это моё творение.

    Да, ты имела в виду то, что имела :-D :-D :-D
    ржу, ибо понимаю всю комичность ситуации, ни ты меня толком не поймёшь, ни я тебя … и как тут про Буквицу не вспомнишь *JOKINGLY*
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    сначала поделить надо, чтобы ум смог разобраться

    поделено и структурировано задолго до нас, когда эта вселенная ещё в проекте была, теперь же ум нужно должным образом обучить, а у нас такая практика отсутствует увы, вот и вправляем сами себе всё на место …

  9. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 09 Июн 2017 в 7:14
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ nekto:
    ой, сколько ты написал доводов из ума, атассс *CRAZY*
    Понимаешь что ВСЁ это условия, которые ты сам себе создаешь, а их нет!
    Мне даже не хочется ничего писать… Ну, хочется тебе в это играть — играй ;)

  10. nekto написал(-а) 09 Июн 2017 в 13:45
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    сколько ты написал доводов из ума

    Дух человека — чистая энергия, так вот для проявления в этом мире какой-либо формы Ему требуется инструмент, и это есть ум, а посему кто бы тут или ещё где не написал — всё это от ума, ибо другого инструмента для материализации Его намерения нет.

  11. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 09 Июн 2017 в 13:53
    <<  |  <  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :
    сколько ты написал доводов из ума
    Дух человека — чистая энергия, так вот для проявления в этом мире какой-либо формы Ему требуется инструмент, и это есть ум, а посему кто бы тут или ещё где не написал — всё это от ума, ибо другого инструмента для материализации Его намерения нет.

    100% ;) Ну, дух, энергия — это условности, о которых ты говоришь ;) и потому их и имеешь ;) в прочем, как и всё остальное ;)
    У каждого свои игрухи ;)

    у меня вчера +30 было, а по прогнозу к вечеру обещали ливневые дожди с грозами + наводнение. Я посмотрела и подумала? «А мне надо?» Ответ: «Нет!» Вчера начался дождик, моросил до утра! Даже грома ни разу не было. Лет несколько назад я так повелась, испугалась и у меня материнская плата в компе сгорела и модем, хотя комп отключен был! А бабахнуло так, что аж сверкнуло в комнате! Ну, я себе объяснение нашла, что перегорело черезмодем!
    Но тогда я фиг это понимала, теперь понимаю, что не надо ни на что вестись, надо своё создавать, так как мне НАДО! То, что я хочу прожить и всё! ;) УРА!


RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли


Следующая тема: »