Предыдущая тема: «

Авг 30 2012

Трансерфинг и Веды

Очень интересно. Недавно я изучала ведическую культуру и нашла в ней много параллелей с трансерфингом. Спешу поделиться с вами. Веды существует невероятное количество лет, более пяти тысяч. Не буду распыляться, напишу самое главное, в том числе практики. Итак. В ведах говорится о том, что существует Сверх-Я, то есть Бог, который вмещает в себя абсолютно всё, и пространство и время. В трансерфинге это называется пространство вариантов.
Поскольку Сверх-Я вмещает в себя абсолютно все, то он в тоже время является своего рода Личностью, со своими характеристиками. Самая главная характеристика Бога — любовь. Бог есть любовь и любя человека он дарует ему абсолютно любой опыт, который тот пожелает пережить. По трансерфингу это наше намерение выбирает тот или иной путь в пространстве вариантов. По ведам, человек является частью Сверх-Я, бессмертной  я (душой), которая путешествует из одной жизни в другую, это называется реинкарнацией. Совершая тот или иной поступок, человек реализует свою карму. Если он совершает хорошие поступки, то создает хорошую карму, если плохие, то плохую. Об этом пишет и Зеланд: мир есть зеркало, что ты транслируешь в мир, то тебе и вернется рано или поздно.

Кроме понятия божественной любви, в ведах расскрываются законы мироздания. Бог является основой всего, однако сам мир создается разичными противоборствующими силами и энергией. Существуют так называемые Гуны: гуны благости, гуны невежества и гуны страсти. Все они пронизывают наш мир и нас самих. Каждая из них по своему влияет на человека. В трансерфинге это называется маятниками. Если на человека влияет гуны невежества, то он как правило пассивен, малоэнергичен, подвержен плохим мыслям и поступкам. Если на человека влияют гуны страсти, то он очень активный, напористый, полон энергии. Гуны благости дают человеку знание, любовь и другие позитивные вещи. Веды говорят, что если на нас будут влиять только гуны стасти и невежества, то мы будем активными, но можем быть завистливыми например. Поэтому рекомендуется развивать в себе добродетельные качества. Так и в трансерфинге — нужно опрокидывать плохие маятники и больше способствовать деятельности маятников хороших, тех, которые принесут нам пользу.

Теперь практика. В трансерфинге нужно осознавать негативное влияние плохих маятников и опрокидывать их, снижая важность. Веды предлагают практически тоже самое, такая практика называется йогой. Она состоит из всем известных физических упражнений, мантры и медитации. Сначала выполняются физические упражнения, лично я использую Око возрождения. Это нужно, чтобы расслабить тело, снять физические зажимы. Затем пропевается мантра. Я использую маха-мантру. Во-первых, она мне нравится, во-вторых, считается самой могущественной, хорошо противодействует чрезмерному влиянию гун невежества и страсти. Мантра означает расслабление ума. Это очищение эмоциональных зажимов. Мантра обладает высокой положительной вибрацией, которая благотворно влияет на наш ум. Затем уже идет непосредственная медитация, которая направлена на прямое получение знания единства со всем сущим и обретением духовного опыта. Практикуя йогу человек обретает подлинное счастье :-)


ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

9 комментариев

9 комментариев в “Трансерфинг и Веды”

  1. Виталик написал(-а) 31 Авг 2012 в 11:29
    >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Благодарю, Вас за интересные параллели ТС и Вед! Это еще раз подтверждает то, что все учения есть части одного целого, полученные разными людьми в разное время и направленные на различные слои общества и культуры и народы. Тоесть, если дать ТС индусам, вряд ли это им подойдет. Им нужен язык Вед, а нам, соответственно, наш язык Зеланда и других наших соотечетственников.
    Еще хочу добавить, что все Веды пришли от НАШИХ с вами предков, я имею ввиду предков славян, европейцев, они занимали почти весь континет! и только потом уже распостранились на Индию, Китай и т.д. и в измененном виде сохранились практически только в Индии. Индусы выдают эти знания — Веды- за свои, но изначально это были НАШИ знания! Нашу огромную культуру, наследие и мудрость предков нам только еще предстоит изучить!
    Желаю всем новых знаний и мудрости! :mrgreen:

  2. ЛИдия написал(-а) 31 Авг 2012 в 14:00
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Если методика верная и РАБОТАЕТ, все равно она придет к людям….или в виде ВЕД или в виде Трансерфинга…..Спасибо за еще одно подтверждение уникальной методики.До ВЕД руки вряд ли бы дошли….

  3. Ксения написал(-а) 02 Сен 2012 в 12:16
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Все верно, только хотела бы добавить, что мантру нужно использовать очень осторожно. Она может как очень помочь, так и навредить.
    Основной смысл мантры — очищение кармы именно того человека, которому она дается.
    Мантру может дать только Учитель (Гуру), т.к. он видит всю карму человека на тонком плане.

  4. Александр написал(-а) 05 Ноя 2012 в 19:36
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Ксения, не совсем согласен с Вами. Есть мантры, использовать которые стоит с осторожностью, но Маха-Мантра абсолютна безвредна для не посвященного человека, так что читать эту мантру можно и нужно ;-)

  5. Виталик написал(-а) 05 Ноя 2012 в 21:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Александр :

    Ксения, не совсем согласен с Вами. Есть мантры, использовать которые стоит с осторожностью, но Маха-Мантра абсолютна безвредна для не посвященного человека, так что читать эту мантру можно и нужно

    А как насчет гаятри-мантра? Она безопасна? Это моя любимая мантра, после ее прослушивания у меня улучшается все, чему требуется улучшение на данный момент, будь то здоровье или свободная энергия, бодрость, очищение и т.д. Ну а маха-мантра -это вообще сильнейшая вещь!

  6. Say написал(-а) 29 Июн 2017 в 17:24
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Статья, конечно же, давно написана, но тем не менее хотелось бы добавить пару моментов. Конечно, есть схожие темы (карма, уроки/равновесные силы, высшие качества и низшие качества у Вед и важность у Зеланда, закон любви и сострадания у Вед и доверие Высшему началу, то есть жизнь из менталитета изобилия, что тоже есть у Зеланда в ТС). Все же, мне кажется, у Вед бОльший упор делается на связь с Высшим началом и служении Ему, об отступлении от материальных благ и сосредоточении на духовных практиках, служении ближним. В то время как ТС предполагает техники визуализации, целевых слайдом о том, например, в каком красивом доме Вы живете, какая у Вас роскошная и полная изобилия жизнь. То есть получается жизнь для себя. Хотя, потом и сказано, что для того, чтобы что-то получить в этом мире, нужно что-то отдавать, должна быть миссия у человека. И Веды с этим согласны, они говорят, что выполняя свои обязанности, развивая высшие качества человек обретает то, что ему нужно для этой жизни, например, столько денег, сколько нужно. Тем не менее, о визуализации Веды говорят, что если визуализировать материальные блага, то расходуется внутренняя, так скажем, хорошая карма, благость человека, которая должна была быть направлена на например спасение человека от несчастного случая, избавление от болезни. Визуализация работает, Веды этого не отрицают, но она чревата вот такими последствиями.
    И еще есть такой момент. Ведическая астрология. По Зеланду мы сами определяем свою судьбу, делая выбор передвигаемся с одной линии жизни на другую. Но нет ли здесь ловушки гордости? Гордыня опасна и коварна. Ну так вот, согласно ведической астрологии, жизнь человека предопределена на 70%-80% и 20%-30% это то, что мы можем изменить своими поступками, действиями, отношением. О. Гадецкий говорит, что если продолжительное время жить в соответствии с законами Вселенной, то это как ехать на машине, отклонившись от маршрута на 20-30 градусов. Со временем, Вы окажетесь далеко от того пути, который Вам предначертан и влияние планет, если вы живете в гуне благости вас не затронет, а если и затронет, Вы благополучно его пройдете, гороскоп смягчится. В тоже время не нужно зацикливаться на том, в каком положении у меня Раху, Марс или Сатурн, если Вы зациклились, все — Вы в петле у планет, то есть в маятнике.
    Так что можно из всего этого сделать своеобразный синтез и применять в жизни. Развивать высшие качества, выполнять свои обязанности (мужские, женские — интересная тема у Нарушевича и Торсунова), быть благодарным за то, что имеем, и тогда раскроется наше предназначение. Это, кстати, еще один момент у Вед. В чистый Разум приходит осознание. Думаю, визуализировать я не рискну. Я желаю всем счастья!

  7. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 29 Июн 2017 в 20:06
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Say :

    Все же, мне кажется, у Вед бОльший упор делается на связь с Высшим началом и служении Ему, об отступлении от материальных благ и сосредоточении на духовных практиках, служении ближним.

    Высшему началу служить нет необходимости! Это не служба! Как можно сослужить тому, у кого ВСЁ есть: и материальное и прочее? Как ты считаешь?
    А зачем отказываться от материального? Так вообще и от тела можно отказаться, почему нет?
    Служение ближним… Опять служение…
    Ездят ещё люди на телегах и в этом тоже есть своё, но здравомыслящий человек увидит главное, ценное что можно взять и там и там, для своей полной картины. Сначала взять, скопировать то есть, что мы делали сначала родившись. Но потом мы начинаем СВОЁ создавать!

  8. Say написал(-а) 30 Июн 2017 в 14:25
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Дракоша Хивонг (Nadejda):
    Ну, вообще, я привела примеры различия между Ведами и ТС. Какие бы они ни были, они есть. Не нужно понимать «служение» как прислуживание, унижение, и потом, «сдавая себя в аренду, действовать безукоризненно» — а это разве не служение словами Зеланда? Мы выполняем свои обязанности, задачи в работе, в семье и так далее и через это, делая это для других людей от чистого сердца без «важности»(по Зеланду), т.е., не впадая в низшие качества (зависть, гордыня, ложь, страх и пр.) по Ведам, мы служим Высшему началу и оно дает нам все необходимое. В нас всех есть частичка Бога и, делая для других, мы делаем для Него. Служение -это не для того, чтобы у него все было, ему это и не нужно, это в первую очередь, как я понимаю, для нашей Души и духовного развития. Согласно Ведам, работа, деятельность нужна, так человек может выжить, прокормить себя, найти свое предназначение, в конце концов. Материальные блага — вторичны и не нужно к ним привязываться. Кто-то хочет яхту, жить красиво и ему кажется, что это его желание, его цель, но так ли оно на самом деле? Настолько ли она тебе нужна, спрашивают Веды? Этим вопросом и задается Зеланд. Предназначение — вот, что дает все, занимаясь своим вы обретаете и радость и покой, вы можете этим делиться и с окружающими, то есть, служить, то есть выполнять свою миссию по Зеланду.

    И Веды не отрицают того, что мы создаем свою судьбу, я об этом писала выше. Дабы дольше не раскачивать этот маятник, копируйте, синтезируйте, делайте, что хотите, я ж не против! Применяйте любую систему, хоть Зеланда, хоть Луизу Хей, хоть Веды и пр. — это дело каждого. Я просто привела примеры и немного дала развернутый комментарий к статье, обратную связь, как сейчас модно говорить. Я как раз сама заинтересована этим вопросом, поэтому уже несколько недель изучаю материал Вед.

  9. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 30 Июн 2017 в 15:05
    <<  |  <  |  Ответить  |  Цитата

    Say :

    Какие бы они ни были, они есть.

    Я ж не спорю, я провоцирую *CRAZY*
    Если оно есть, то оно и надо значит! Вот как!

    Вообще я вчера всё хотела прокомментить, но меня отвлекли и вот так ;) Значит не надо было всё комментить! ;)

    Say :

    это дело каждого

    конечно! Молодец! *THUMBS UP*

    Say :

    Я просто привела примеры и немного дала развернутый комментарий к статье

    Пиши, конечно ;) Я ж не против ни разу ;)
    Проявляйся, раз тебе это интересно!


RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли


Следующая тема: »