Март 03 2010

Техника «Прожектор» – разгоняем дорожные пробки

Автор: Лора Лотос в 3:03 в категории Йога. Энергетика

техника прожекторКак вы реагируете, если попадаете в дорожные пробки? А если к тому же еще и торопитесь? Угу-угу… :)
Однажды я стояла в огромнейшей пробке на МКАДе и жутко нервничала. Тем более что была еще и жара, духота – дышать вообще нечем. И вдруг меня *осенило*: а что если попробовать «рассосать» пробку? И как-то сама нарисовалась эта техника: я представила, что из района анахаты у меня выходит мощнейший луч – поток света, как из прожектора. Он направлен на все впереди стоящие машины и как бы подталкивает их ехать. Еще можно представить, как этот луч “пульсирует” и т.п. Я еще губами (выдохами) как бы *поддувала* энергию в этот луч

И что вы думаете? Через несколько минут машины наконец тронулись с места и ПОЕХАЛИ!!! Сначала медленно, потом быстрее. Я даже опомниться не успела, как пробка рассосалась!
Ладно, можно было списать на совпадение. Но потом я повторяла эту технику еще несколько раз и убедилась: она реально работает. Ну, конечно же, если в вас есть достаточный запас свободной энергии.
Кто-то может сказать: зачем тратить на это энергию? Сиди себе спокойно – музыку слушай. Если кто может сидеть спокойно, тогда это им конечно ни к чему. Но если человек в такой ситуации нервничает, то он тоже тратит на это энергию. А раз она все равно тратится, то тогда уж лучше потратить ее на благое дело – помочь и себе и людям. Мне так кажется. Так что если кому пригодится – буду рада…

Популярность: 5%


ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

26 комментариев

26 комментариев в “Техника «Прожектор» – разгоняем дорожные пробки”

  1. Avixentarika написал(-а) 03 Март 2010 в 17:11

    Давно пользую придуманную собой технику. Перед тем как выйти и куда то поехать визуализирую комфортные условия доствки моего тельца до пункта назначения, сюда входит всё. Сегодня проделал, всё выхожу. Привет мир) мой хороший как ты? Отвечает – голосами птиц, скрипом тормазов, шуршанием, тишиной и вкусными запахами. Привет мой хороший) Мы сегодня идём за игрушкой. Дохожу до остановки, народа-а-а-а….Гололёд многие видимо перестраховались и высыпали как грибы после дождя. Мне нужно вовремя доставить себя на место! И я начинаю. ” Машинки машинки увозите людей, что всем вовремя добраться, в тепле и в шоколаде. Ну стою себе и повторяю эту “мантру” Всегда работает, долго не стоял и никогда не опаздывал. Потому как про пробки вообще не думаю) Ну а если и занесли меня мои линии в толпу сидящих в своих ящиках, спешунов, любуюсь ими, наполняю себя через глаза. Благодарю мир за заботу)

  2. Лора Лотос написал(-а) 03 Март 2010 в 17:44

    Avixentarika, ну так здОрово, если ты так можешь и получается. а “прожектор” (я же написала это) – именно для тех, кто попал все-таки в такую ситуацию и у него НЕ получается НЕ нервничать. Вот тогда лучше энергию, которая тратится на нервничание, потратить на “прожектор” и разогнать-таки тучи, пробки, заторы в каких-то жизненных ситуациях и тыпы :)

  3. Leena написал(-а) 04 Март 2010 в 10:01

    Лора Лотос :

    энергию, которая тратится на нервничание, потратить на «прожектор»

    Супер. До меня только сейчас дошло :)
    Получается, что важно проснуться вовремя и перевести энергию в нужное русло…это можно и не только на дорогах использовать!

  4. Лора Лотос написал(-а) 04 Март 2010 в 18:17

    Leena, ну конечно НЕ только на дорогах! Это можно использовать практически в любой ситуации, когда образовался “затор” :)

  5. japonka написал(-а) 05 Март 2010 в 7:47

    А у меня пока не получается… Энергии маловато?

  6. Лора Лотос написал(-а) 05 Март 2010 в 8:47

    japonka, или энергии маловато (ну тогда и не надо ее на это тратить), или веры в то, что это работает )) Ведь, как известно, “По вере Вашей да будет Вам” (с). обычно работает только то, в чем мы уверены, что оно работает :)

  7. japonka написал(-а) 05 Март 2010 в 9:06

    Вера то, есть. Но сейчас, перечитывая тему, я подумала, что я применяя эту технику нервничала, так как устала и опаздывала. Энергия уходила на негативные эмоции и превышение важности. И в глубине души я понимала, что я что-то делаю неправильно. Теперь знаю, что же было неправильного. Как хорошо, что можно вернуться, прочитать вновь, проанализировать и найти советы. Спасибо вам!
    Сегодня последний рабочий день перед таким замечательным праздником. Настроение – поднимается вверх с ярким солнечным лучам. И как приятно, когда незнакомые прохожие мужчины поздравляют с наступающим праздником! Это так здорово!!!!!!!!!!!!! :-)

  8. Лора Лотос написал(-а) 05 Март 2010 в 13:55

    Йэхх)) а я сейчас в Анталии. Тут не празднуют 8 марта (: И
    Так что поздравления принимаю только по инету )) Зато весна-лето тут вечные )))

    japonka, я от души рада, если информация в этом блоге оказалась полезной. успехов!!!

  9. kliol написал(-а) 06 Март 2010 в 7:09

    Уважаемая Лора Лотос, позвольте вас поздравить с открытием в себе такого замечательного умения. Плюс к этому, вы не просто радуетесь своим достижениям, но и стараетесь поделиться с другими. Замечательно.

    Позвольте, со своей стороны, озвучить несколько иной взгляд, на то, что вы написали.

    Первое – вы не захотели считаться с массой других процессов, которые происходили в данный момент времени, в данном месте. Кого-то везли в роддом, кто-то спешил к больному, кто-то ехал на пожар, и так далее. Вы решили позволить себе вмешаться во все эти процессы, так как, вам просто надоело стоять в пробке.

    Второе – причиной ваших действий было не желание внести в мир гармонию, а ваше личное неумение контролировать собственное состояние. Толчком для действия послужило нежелание нервничать, а за этим чувством стоят совсем другие силы, далеко не самые созидательные.

    Третье – своим вмешательством, вы запустили процесс компенсации. Всё то, что вами было изменено, и не получило нужную реализацию, будет вашей же энергией и доделано, причём, уже без вашего желания.

    Только не подумайте, что я вас осуждаю, или обвиняю. Все мы через это проходили, это нормально. И выход тут один – учиться, учиться, и, ещё раз учиться. Если есть желание, конечно.

    На моём сайте вы можете найти статью, как раз про пробки, я там всё это разложил немного подробнее. Вот адрес: http://chelo-vek.com/ru/practica/57-materializachia-zhelania.html

    Желаю удачи в нелёгком деле!

  10. Лора Лотос написал(-а) 06 Март 2010 в 17:24

    kliol, благодарю за комментарий. Нооо…. он ну совсем не трансерферский. То есть , конечно, такие воззрения, как у Вас, вполне имют право на существование, но не в моем трансерферском мире :)

    Ну, например…

    kliol :

    Первое — вы не захотели считаться с массой других процессов, которые происходили в данный момент времени, в данном месте…

    Да, не захотела. А зачем? Может быть когда я завтракаю, кто-то голодает. Это очень печально. Но лично я не могу помочь всему голодающему миру. И не помогу ему (голодающему миру) тем, что останусь голодной сама. Конечно, если я лично кому-то смогу оказать помощь, безусловно, окажу. но на тот момент пробка стояла просто потому, что было много машин :) И в том числе в этой же пробке стояли “скорые”. так что никаих очевидных фактов *вредительства* этой техникой не наблюдалось.

    далее:

    kliol :

    Второе — причиной ваших действий было не желание внести в мир гармонию, а ваше личное неумение контролировать собственное состояние.

    не-а :) С точносью до наоборот: я включила своего Смотрителя, проснулась, и перестала тратить энергию в пустоту, а потратила ее на то, что в данный момент было действительно нужно.

    И третье:

    kliol :

    Третье — своим вмешательством, вы запустили процесс компенсации. Всё то, что вами было изменено, и не получило нужную реализацию, будет вашей же энергией и доделано, причём, уже без вашего желания.

    опять же – нет (имхо). помните один из основных принципов Трансерфинга: “Откажитесь от чувства вины” – ? :) Ну так вот если я буду думать, что любым своим чихом нарушаю гармонию мироздания или запускаю какие-то процессы компенсации, то оно, конечно, так и будет. И тогда, конечно, лучше вообще сидеть мышкой и не выходить из дома – мало ли какие еще компенсационные процессы я запущу тем, что просто вышла из подъезда? :) А лучше и вообще не жить.

    Я Вам тоже желаю успехов :) Однако то, что вы написали, противоречит Трансерфингу, основная суть которого: “Мы САМИ Творим свою реальность”… Другое дело, что включать ОСОЗНАННОСТЬ, когда предпринимаешь что-либо, особенно связанное с энергетикой, конечно, необходимо.

  11. Лора Лотос написал(-а) 06 Март 2010 в 18:16

    Допишу еще…
    Все “отдачи”, компенсации, “откаты” и тыпы зависят исключительно от направленности наших мыслей и эмоций. чо себе напридумывали – то и получаем. заказали компенсацию – получили компенсацию. абстрагировались от чувства вины – все будет гладко. проверено не раз :)
    Кстати в теме про “вседозволенность” я об этом же писала. это тут:

    http://transerfingon.ru/transerfing-pravo-na-vsedozvolennost.shtml

  12. MassEffect написал(-а) 08 Март 2010 в 14:16

    На мой взгляд, все что описано в данном посте не имеет ничего общего с трансерфингом. Это можно назвать магией, колдовством или чем душе угодно из многочисленных практик. Но если читать трансерфинг внимательно, то сразу понятно что данные тренинг из разряда – ударить кого нить по морде, тоесть сиюминутное желание – что бы не было пробок, которое может быть реализовано только внутренним намерением… Что касается магии по трансерфенгу – это внешнее намерение… И сразу в таком случае ничего не происходит… Все меняется постепенно, неуловимо и медленно, что порой не хватает терпения этого дождаться. С помощью трансерфинга можно сформировать свой мир без пробок – например не будет машины у вас, или появиться личный вертолет или машина с мигалкой, или просто будешь ездить на машине тогда и туда, куда и когда пробок нет… В общем само так будет происходить… А вот сиюминутное желание разогнать пробку можно реализовать пожалуй только действительно сдув машины… Но к сожалению или к счастью такой дыхалки я ни у кого не встречал. Ну или это сделать с помощью другой техники (мне такие не известны), в любом случае к трансерфингу это не имеет никакого отношения.

  13. Лора Лотос написал(-а) 08 Март 2010 в 16:01

    Так это и помещено в разделе “Энергетика”, а не в разделе “Трансерфинг на практике” :)
    Да, это упражнение из разряда “скорой помощи”, ЕСЛИ ВДРУГ так получилось, что мир вдруг оказался ” в пробке” :)

    MassEffect, а заниматься критиканством – это, по вашему, по трансерферски?
    Масса информации вокруг. Никто же никому ничего не навязывает. Нравится-подходит тебе – возьми. Не подходит – пройди мимо.
    А пока я вижу, что у вас, видимо, цель обратить на себя внимание тем, чтобы показать, какие все вокруг пни, один вы – дерево :)

    Хотя, собственно, на это вы тоже имеете право. Но вот только мне лично на ваши посты неприятно отвечать. так что это мой вам последний ответ.

  14. MassEffect написал(-а) 08 Март 2010 в 17:06

    @ Лора Лотос:

    Ууу да у Вас куча комплексов… Очень жаль… Не способны адекватно воспринимать критику. И кстати, опять спасибо за то, что разрешили мне в этот раз обратить на себя внимание. Вы сегодня чрезвычайно добры!

    Исходя из прошлого ответа я думал, что это Эго, но услышав столь радикальный ответ, могу предположить, что Вы выросли в благополучной семье, где всегда слышали только одобрение и похвалы… Конечно может Вы и сформируете такой мир, но хочу Вас немного разочаровать – изменить интернет Вам в одиночку не удастся (хотя кто знает), так что иногда придется слышать критику в свой адрес и на Вашем месте я бы реагировал более спокойно, правда для этого нужно проснуться;)

    Что касается радела “Энергетика”, то это не меняет суть дела, так как блог посвящен трансерфенгу, а какие уж там у него разделы – это другой вопрос, который не меняет сути того что тут обсуждается трансерфинг. Хотя Возможно у Вас другие представления о структурной логике и Вы делаете структуру хаотично-интуитивно…

    Что касается того, что Вы не будите отвечать, я думаю это правильно – формируйте свою реальность без критики – игнорируйте или неадекватно реагируйте на то что Вам не нужно… Хотя если все с Вами будут соглашаться, навряд ли Вы придете к истине, хотя это Вам решать… хотите ли Вы видеть свое мнение истинным, или хотите, через спор и дискуссию добраться до реальной истины…

  15. Avixentarika написал(-а) 08 Март 2010 в 18:36

    MassEffect: – что такое трансерфинг? Не управление ли это своим отдельным слоем реальности? До сих пор думал, что это именно так. И автор по моему всё вам объяснил. Ну а то что она в дальнейшем не желает с вами мастурбировать, так это здорово. И для управления ИМ (своим слоем), есть масса техник о которых вы может и не слышали, но это не мешает вам ими пользоваться. Вам и многих другим странникам трансерфинга. Ну и думаю, В.Зеланд и сам трансерфинг не нуждается в защите с вашей стороны. Вы придаёте своим знаниям, большое значение)))
    Один мальчик сказал………….ТО что МЫ видим, в НАС уже есть. Когда я говорю, критика…в этот момент она есть во мне! Я Источник – этой информации. Когда я говорю у тебя критика, или ты там чего то не понимаешь. В этот момент я – источник этой информации. И я осознаю, что именно я чего то не понимаю) Человек – это ваше зеркало. Так что если рожа кривая, нечего на зеркало пинять.
    Ну а если вы уже проснулись – и приняли на себя ответственность к обучению, будте объективны, и скажите а что вам понравилось в этом посте?)

  16. MassEffect написал(-а) 08 Март 2010 в 20:12

    @ Avixentarika:

    К сожалению не заметил, что же мне пояснил автор, особенно исходя из контекста Вашего сообщения, Avixentarik. Не знаю даже к сожалению или к счастью, но мастурбировать я, во всяком случае, пока не начинал вместе с Лора Лотос… И дальнейшие Ваши замечания, я к совсем не понял, так как например насчет других практик я сам констатировал, что не знаю их. И нигде в моих сообщениях нет ни слова о том, что бы я говорил, что не могу пользоваться неизвестными практиками… Я лишь заметил, что данная практика не имеет ничего общего с трансерфенгом, и позволил это замечание потому, что данная практика находится в блоге, посвященному трансерфенгу… Ну уже не знаю как Вам объяснить понятнее…

    Согласен абсолютно с Вами, что Зеланд и трансерфенг не нуждаются в защите, тем более моей… Но опять таки не могу понять где Вы усмотрели что я их защищаю? Я всего лишь высказал свое мнение относительно данного поста и его отношения к трансерфенгу, благо данный блог посвящен трансерфингу и нигде нет упоминания обратного, кроме раздела “Саморазвитие: не только Трансерфинг”. Так же не понятно с чего Вы решили, что я придаю своим знаниям большое значение?

    Поэтому на основании вышесказанного могу заключить, что Ваше сообщение – это пустая, без объяснений, вода, попытка обвинить меня в чем то и доказать без доказательств, что я неправ. Видимо Вы приверженец маятника Лоры Лотос?;) и как раз Вы пытаетесь ее защитить;).

    Насчет мальчика оригинально конечно)… Кто же это за мальчик такой? Не Вы ли случайно? По сути я согласен, и не спроста написал вот такую фразу: “хотите ли Вы видеть свое мнение истинным, или хотите, через спор и дискуссию добраться до реальной истины…” откуда следует помимо прочего то, что я не претендую на то, что мое мнение истинно по определению…И то что я готов признать, что я чего-то не понимаю… Я лишь высказал свое мнение и указал на ошибку – которая существует, опять таки по моему мнению… И почему же Вас так задевает мое указание на ошибки? Может ошибся я? Давайте обсудим это? Так нет, зачем? Проще обидеться, перейти на личности и обсуждать не суть вопроса а мои личные качества, отталкиваясь от которых делать выводы относительно моей правоты… Но правота не зависит от того хороший я или нет…

    Насчет Вашего сарказма относительно того насколько я проснулся и того что я тут кого то обучаю – может Вам завидно? Но вы промахнулись… Я не претендую на роль обучающего (опять повторюсь – лишь высказал свою точку зрения)… и очень часто сам сплю и мне еще многое предстоит узнать, бесконечно много… И вот сейчас Вы пытаетесь сделать меня виноватым…Я играю в эту игру и оправдываюсь, но только ради построения диалога, но видно правда в трансервенге написано, что нельзя оправдываться, иначе кроме манипуляторов никого не появиться… И все же я скажу, что мне понравилось в данной теме: мне понравилось то, что автор делиться своими достижениями с людьми и при этом бескорыстно, видимо искренне пытаясь помочь кому-то – что само по себе вернется ему бумерангом(хотя наврядли это можно будет заметить)… может кому то действительно данная практика поможет не опоздать на работу! Хотя я считаю, что может помочь, но не в рамках трансерфинга.

    И еще очень приятно, что для Администратора данного блога, он(блог) является судя по всему (исходя из других сообщений) действительно не просто заработком денег, а еще и дверью к цели, а может и самой целью… Особенно приятно, когда представляешь, чего же можно добиться когда идешь своей целью…

  17. Avixentarika написал(-а) 08 Март 2010 в 20:21

    Ух ты))) Какой маятник. Уси пуси)

  18. MassEffect написал(-а) 08 Март 2010 в 20:25

    @ Avixentarika:

    И еще забыл про кривую рожу – так как эта фраза – ответ на мое сообщение, то буду расценивать как эммм неявное “оскорбление” меня… Но вот забавно получается. Возьмите это слово сочетании “кривая рожа”, сказанное Вами и подставьте вместо слова “критика”: “ТО что МЫ видим, в НАС уже есть. Когда я говорю, критика (кривая рожа)…в этот момент она есть во мне! Я Источник — этой информации. Когда я говорю у тебя критика (кривая рожа), или ты там чего то не понимаешь (или ты там такой “плохой”). В этот момент я — источник этой информации. И я осознаю, что именно я чего то не понимаю)”

  19. MassEffect написал(-а) 08 Март 2010 в 20:28

    Avixentarika :

    Ух ты))) Какой маятник. Уси пуси)

    Да… Большего от Вас и не ожидал;)

  20. Avixentarika написал(-а) 08 Март 2010 в 20:44

    И правильно мой хороший) Чего с меня взять то?

  21. MassEffect написал(-а) 08 Март 2010 в 20:49

    Avixentarika :

    И правильно мой хороший) Чего с меня взять то?

    Как Вы добры и воспитаны стали! Вы меня пугаете! Взять и вправду нечего!

  22. Avixentarika написал(-а) 08 Март 2010 в 20:52

    MassEffect: ваше отношение ко мне, разве статейка об Этом?) Напишите, статью, сами, как вы ко мне относитесь и мы там по мастурбируем))) Может быть. А так вы поднимаете рейтинг Лоры Лотос.

  23. MassEffect написал(-а) 08 Март 2010 в 21:04

    Дааа… от такого предложения сложно отказаться!;) А рейтинга мне не жалко для Лоры). Только, скорее, это Вам нужно писать статейку…

  24. Avixentarika написал(-а) 08 Март 2010 в 21:06

    Думаю на этом, замер писками-писульками закончим, ВЫ победили!

  25. Лора Лотос написал(-а) 08 Март 2010 в 21:09

    Главное: пробку разогнали? :)

  26. MassEffect написал(-а) 08 Март 2010 в 21:34

    @ Avixentarika

    Здорово! Ёу. Закончили, так закончили. Даже не буду спрашивать, в чем победил;)

    @ Лора Лотос:

    Пробку разогнали конечно)

Trackback URI | RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли