Предыдущая тема: «

Апр 24 2015

Состоятельность как состояние души

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Созрела тема о миллионерах и миллионершах в теме В лабиринте. Я, Дракоша Хивонг, думала перенести оттуда комментарий Авроры и дальше она уже сама будет рассказывать все её интересные наблюдения за миллионерами, которые сняли с себя смирительную рубашку ограничений и правил. Но она изъявила заново всё сама написать. Итак, ей слово.
Здрасьте, дорогие блогчане! Вот и у меня созрел один вопрос из списка риторических — действительно ли ДЕНЬГАМИ богат человек?
Я по роду своей деятельности работаю с очень состоятельными, очень-очень состоятельными и очень-очень-очень состоятельными дамами и иногда их мужьями. Они БОГАТЫ. Но только ли деньгами? Несколько качеств кардинально отличает их от основной массы людей. Если бы у меня было обоняние как у героя романа Зюскинда – можно было бы сказать, что они обладают ОСОБЫМ запахом. Но это не банально “запах денег”. Это как раз сплошной уверенный позитив. Широта взглядов. Деликатность. Они позволяют тебе быть другим. Никогда не полезут с советами!!! Даже когда спрашиваю совета сама – ответят ровно на вопрос, и никакие подробности не выспрашивают. Никто никогда не пожалуется на нехватку средств на что-бы то ни было! Потому что ощущают себя СОСТОЯТЕЛЬНЫМИ. И не потому, что денег им на все их потребности хватает (случай подвернулся заводик прикупить, а свободных средств недостаточно))). Они не совершают необдуманных действий, не говорят «в запале». Доброжелательство и осознанность! Эти люди прирождённые трансерферы! Им и в голову не приходит оскорбить свои деньги фразой “денег нет”. Ооо!!!! Я о своих любимых клиентках могу часами петь песни! Изо всех сил перенимаю у них, как обезьянка, те черты, которые могу хоть как-то выделить и сформулировать, и с каждым годом получается всё лучше))) И самое для меня важное — все они уважают мою профессию и меня как профессионала.

НО. Есть у меня одна заноза, которая отравляет моё существование. Когда я выбирала профессию (очень глупо это делала, честно говоря, ну да я себя прощаю))), то отвергла все родительские настоятельные рекомендации. И не стала юристом, экономистом, аудитором и даже педагогом. А стала я закройщиком модельером, а уж потом и инженером- конструктором по профилю… Профессию выбрала назло родителям, не такую «скушную», как рекомендованные семьёй. Ну и чисто с женской корыстью — чтобы наряжаться)) Мама всплеснула руками, когда узнала — «Что ты делаешь, ты же всегда будешь ЧЬЕЙ-ТО ПОРТНИХОЙ!!!» Ну вот, собственно и заноза. Точнее программа.
Почему к моей профессии у среднестатистического общества какое-то неприятное отношения, я не знаю. Но это факт. Портних не уважают. Как каждый риэлтор доказывает всей своей работой, что он не мошенник, каждый психолог доказывает, что он не шарлатан, так и каждый профессиональный мастер инд.пошива доказывает, что его работа это не «три шва, две дырки». Что времена советского анекдота (про то как из клиентского «отреза» себе скроить и чтоб заказчику осталось) канули в Лету, если и были правдой. И что «сшить дешевле, чем купить» — неправда, и вообще нелогично.
Из моей личной копилки — это страшный сон озвучивания профессии при разнообразных знакомствах. Регулярное, почти стандартное — «Ах, ты шьёшь! Везёт тебе, а у меня совсем на это нет терпения!» … При чём тут терпение??? Если бы у неё было «терпение», она что, так же шила бы как я, потратившая 8 лет на образование и имеющая более 20 лет опыта?
Ещё забавно слышать: «А! Я тоже шью! Когда-то ребенку шила, а сейчас времени нет на это хобби.» Я тоже имею представление о женской анатомии, но гинекологом не называюсь, и отсутствие времени на столь экзотическое хобби вообще не при чем тут.
Но самый шедевральный случай приключился, когда муж одной знакомой узнал КТО я. Гримасу недоумения сменила сочувственная мина : » Бедненькая. Но ты же молодая, ты ещё можешь и образование получить, сейчас это легко! » — » У меня есть высшее образование.» — «Тогда почему ты не работаешь по профессии? » — «Именно по профессии я и работаю». Если бы его жена не тормознула, не шиться бы ей у меня никогда!
Знаете, я так подробно не смогу вспомнить, как мне мужчины в любви признавались, как замуж звали. Но случаи оскорбления моей профессии помню ффффсеееее!!!
Ну вот я симптомы описала, диагноз тоже вырисовывается — как меня лечить будем, дорогие коллеги?
Я очевидно стыжусь своей профессии, считаю её непрестижной и нестатусной. ПОЧЕМУ??? Потому что ТАК МАМА СКАЗАЛА???
Помогите мне, пожалуйста, друзья. Пока я не избавлюсь от этой программы, я не смогу стать состоятельной, как хотя бы моя самая скромная клиентка…
А может дело и не в программе? Как вы считаете — какие качества мешают стать состоятельным человеком, а какие для этого жизненно необходимы?

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

78 комментариев

78 комментариев в “Состоятельность как состояние души”

  1. Leena написал(-а) 24 Апр 2015 в 16:44
    >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Аврора, мб слово ‘портниха’ заменить на слово…дизайнер одежды…художник-модельер и т.п.☺ Хотя абсолютно очевидно, что это твои личные программы. Или то, что ты живешь не в мегаполисе типа Москвы и.т.п., народ покупает ширпотреб на рынке и счастлив. А у тебя — это как произведение искусства, которому нужны ценители — вероятно их недостаточно. Или встречаются неценители (муж подруги) и твоя программа обновляется.

  2. Дракоша Хивонг написал(-а) 24 Апр 2015 в 17:09
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Я сейчас когда в путешествие ехала, сзади меня молодая женщина сидела, сказала, что она держит ателье свадебных платьев. Но уже устала от него, постоянно голова занята этим, даже за границей как ехали в автобусе, она в ноутбуке торчала и следила за работой. Сказала, что проще где-то на работе с 8 до 17 работать. Я ей ничего не сказала, просто послушала, а мысль мне была такая, что она везде контролировать хочет. И везде следит за всем процессом, вот уехала и даже оттуда контролирует вместо того, чтобы просто отдать своим работникам дело. Внимания и почитания не хватает что ли?
    Я ещё почему так подумала. Друг её, с которым она поехала, не любовник, мне сразу это понятно было как они друг к другу относятся. К концу поездки он среди нашей группы подцепил 2 подруг и гулял с ними, она начала ему претензии предъявлять, вот сидим в автобусе, она начала его пилить, что он выпил, что он пошёл гулять. Я тогда не выдержала и ляпнула, что мужа нет сейчас рядом, так его хоть поревнуешь, потом оказалось мужа нет у неё, вот она и находит на кого. Но, она видно обиделась, перестала прилюдно выяснять с ним отношения, но и со мной перестала разговаривать. Ну, её дело. Я ей говорила, что можно своих работников отпустить и пусть делают, как сделают, накосячат, наказывать и пусть сами переделывают, не делать за них их работу. Так и научатся, как малые дети. Перфекционизм — это хорошо, но не надо так сильно перегибать палку.
    Ну, Аврора, у тебя я точно не знаю как там. Даже если ты решила одна всё делать — делай. Но портниха ни разу не стыдно и не пристижно, ты правильно понимаешь, что это мама когда-то тебе сказала и ты зацепилась. Ты возьми почитай там про знаменитых кутюрье как они строили свой бизнес. Вот я даже в эту турпоездку ездила, в контракте имя и фамилия женщины, которую я в глаза не видела, значит она как настоящий директор, только команды раздает, а работники всё делают сами и получают свой % от прибыли. Она сё организовала, всё собрала, везде договорилась и все своё дело делают и всё.
    Тут работников когда набираешь тоже надо сразу притягивать работников тех, что надо. Ну, пока ты сама работаешь, значит тебе ещё надо пообщаться с людьми, внимание от них и похвалы получить или ради чего ты это делаешь, реализуешь вот так себя, а потом всё равно, я думаю, тебе придётся пройти через путь наёмных работников и раздачи распоряжений, или перескочишь на уровень выше как-то по-другому.
    Ты как они себя ведут эти богатые зацепила, последи как они бизнес строят — это тоже интересно наблюдать. Можешь даже не спрашивать, сами всё рассказывают.
    Это первые мои мысли, потом что ещё надумаю — напишу. Ну, может тебя уже натолкнут на какие-то размышления ;) А ещё про портниху. У меня мои родственники, когда я бросила работу тоже пилили, что откуда я пенсию заработаю. Особенно мама, я её в игнор, минимальную всегда буду иметь, но если я умею сейчас их привлекать, то на пенсии разучусь что ли? Просто разные взгляды на жизнь. У мамы моей с ограничениями, у меня нет этих ограничений. Так что подумай зачем тебе в себе нести ограничивающую программу портнихи? Я вообще первый раз такое слышу, что это не пристижно. У нас в классе была одна девушка, так вот она тоже занимается инд.пошивом, ни разу не слышала от неё жалоб или чтобы кто-то о ней криво сказал, довольна жизнью. Дом себе сварганила, в доме всё по евростандарту, я видела фотки, ездит по заграницам. Ну, эта что сзади сидела, ничего себе тоже фифочка, уверенная в себе. Так что отбрось эту программу «Золушки», надо тебе её таскать на себе? ;) Мама по незнанию тебе сказала с заботой, но ты то уже взрослая и всё понимаешь как всё работает. Будешь верить в негатив — он и будет. Настраивай себя на позитив ;)
    Leena :

    мб слово ‘портниха’ заменить на слово…дизайнер одежды…художник-модельер и т.п.☺

    кутюрье ;)

  3. Leena написал(-а) 24 Апр 2015 в 17:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    А еще знаешь что пришло в голову: помнишь ты описала свои муки с наемными ‘работниками’…идея то была неплохая! Просто не сложилось — людьми управлять — это целая наука. Я думаю, тебе нужно попробовать еще раз! Продумать, серьезно подойти к отбору, мб начать с одного-двух учеников, ит.д.

  4. Дракоша Хивонг написал(-а) 24 Апр 2015 в 18:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Leena :

    мб начать с одного-двух учеников, ит.д.

    Ну вот я о том же, короли не ходят на войну сами махать мечами, всегда есть войско для этого. Молоденьких лучше (парня или девушку), которые сами хотят и у которых ещё нет ограничений, как у опытных стариканов, кто тебя ещё учить будет и командовать тобой. Дать объяву и пусть приходят сначала на испытательный срок, потом кто понравится — оставишь. Можно даже без опыта и так переложить постепенно всю работу на них. Просто среди них надо увидеть тех, кому нравится эта работа, а не из-за денег пришли ;) А там и деньги, как бонус, попрут от удовольствия.
    Ну, ещё было бы хорошо в других городах хоть даже через интернет найти коллег, пообщаться с ними, опытом обменяться. «ищу кутюрье для обмена опытом» — типа того ;) АУ! ТУТ КТО ЕСТЬ ЕЩЁ КТО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПОШИВОМ ЗАНИМАЕТСЯ?

  5. Avrora Amurskaya написал(-а) 24 Апр 2015 в 22:38
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Leena :

    Аврора, мб слово ‘портниха’ заменить на слово…дизайнер одежды…художник-модельер

    Лина,я раньше так и делала. Звучит благозвучнее, но по сути это обман и самообман. Не хочу вводить никого в заблуждение. Дизайнер и модельер это другие профессии, я конструктор швейных изделий. Просто слово «портниха» очень общее и включает в себя всех специальности инд.пошива. А звучит некрасиво, согласна. Но если «повариха» может сказать о себе «я повар» и это нормально по отношению к женщине, то «портниха» не может сказать «я портной», потому что это уже мужчина.
    Leena :

    встречаются неценители (муж подруги) и твоя программа обновляется

    Вот и хочется от неё и от её хвостов совсем избавиться (((

  6. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 0:05
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    везде следит за всем процессом, вот уехала и даже оттуда контролирует вместо того, чтобы просто отдать своим работникам дело.

    В маленьком бизнесе личный контроль реально нужен, тут не такие обороты, чтобы можно было нанять «контролёра».
    Дракоша Хивонг :

    Я ей говорила, что можно своих работников отпустить и пусть делают, как сделают, накосячат, наказывать и пусть сами переделывают, не делать за них их работу. Так и научатся, как малые дети.

    Это ооочень дорого ей обойдётся, после работников косяки разгребать))) Если в детях воспитывать самостоятельность ты обязан, то работники ж не на обучение приходят, а работать. Нет задачи их обучить, есть задача с их помощью произвести товар и за него денег получить. Я проходила и этот этап, брала учеников и обучала. Очень дорого обходится. При том, что результат не гарантирован. И контракт надолго не заключить — по Трудовому Кодексу такой контракт всегда можно законно прервать по инициативе работника. Да и ремесло это трудное, долгое. Первоклассный мастер только к 35-40 годам набирает достаточно мастерства.

    Дракоша Хивонг :

    Тут работников когда набираешь тоже надо сразу притягивать работников тех, что надо

    Не была тогда ещё знакома с ТС, жаль =)

    Leena :

    А еще знаешь что пришло в голову: помнишь ты описала свои муки с наемными ‘работниками’…идея то была неплохая! Просто не сложилось

    Дракоша Хивонг :

    тебе придётся пройти через путь наёмных работников и раздачи распоряжений,

    Сейчас понимаю, что для меня основным мотивом иметь ателье было не стремление заработать больше денег, а желание поднять свой статус. Не хочу больше ради такой малозначительной цели связываться с работниками. Это так энергоёмко — вкладывать в них душу, помогать, делиться профессиональными секретами. Если работаешь с человеком с полным взаимопониманием, то его увольнение как уход члена семьи. А если человек пришёл не денег заработать, а дурака валять — тоже проблемно всё это. Но теперь хватит себе врать. Я работаю чтобы зарабатывать хорошие деньги , чтобы творить и чтобы исполнять свою Миссию — помогать людям. Статус придёт ко мне сам.

  7. manilka написал(-а) 25 Апр 2015 в 0:11
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Амурочка, что-то захотелось так тебя назвать *IN LOVE* , а по тебе и не скажешь, что у тебя имеется такой комплекс!
    Ой, а у меня дедушка шил! ;-) с маминой стороны.
    А вот интересно действительно, Аврора, неужели установки родителей отзываются таким эхом! Может тебе почаще вспоминать про великих кутюрье? У тебя есть что-то типа логотипа? лейбл? Чтоб знали — это платье от Авроры Амурской!

  8. Дракоша Хивонг написал(-а) 25 Апр 2015 в 0:18
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Статус придёт ко мне сам.

    Эх, понимаю тебя. Но веришь? Перерастёшь ты это ;) Пофиг эти все статусы ;) Просто будь собой и делай что делается ;)

  9. manilka написал(-а) 25 Апр 2015 в 0:28
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Почему-то вспомнила, как я в детстве стыдилась, что мои родители бегают ранним утром в парке (в 80-х годах)! 😆 По моим тогдашним понятиям, у отцов должен был быть не то чтобы солидный живот…. а что-то подобное)
    К чему я это? Можно стыдиться чего угодно и так же чем угодно гордиться.

  10. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 0:35
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ manilka:
    Спасибо тебе, Манилка :-* *ROSE* У меня дедушка здоровско крестиком вышивал. А мамина тётя была сельской портнихой, всей деревне наряды шила. В послевоенное голодное время она себя, мать и троих сестёр-братьев этим кормила.
    Я пост три раза переписывала и сегодня весь день об этом думала. Сто раз права Дракоша, что ответы на наши вопросы есть внутри нас.
    manilka :

    неужели установки родителей отзываются таким эхом

    И не только родителей, а глубже! Я много времени проводила с прабабушками, бабушками, вот с этой маминой тётей, все мне закладывали свои установки о труде и профессиях. Все же крестьянки были. Говорили про два вида труда. Первый — тяжёлый, порой грязный, физический. Второй вид — это когда «тяжелее бумажки ничего не поднимать». Рассказывали о своей тяжкой «доле», нищете и голоде. Пересказывали истории своих бабушек о крепостничестве, да даже и после отмены крепостного права ситуация сильно не изменилась.
    По сути ведь это всё не так давно было. Полтора столетия, 6-7 поколений всего! Мои прабабки все родились в 19 веке. Я слушала рассказы о том, как пряли пряжу, ткали, как шили «юбки и рубахи». Меня всегда хвалили за тягу к рукоделиям «деУшке завсегда пригодится». Мне легко себя представить «крепостной девкой Прасковьей, преизрядно шьющей златой нитью и жемчугами» :-D . А вот барышней — нелегко. Кровь не водица! Голосу предков трудно изменить вековой рефрен. «Пониже кланяйся, поусердней старайся»…
    Но я уже для своего рода много что сделала! У меня у первой из семьи высшее образование, по уровню жизни я вообще «прорыв века»! *LOL* Так что я назначаю себя, как минимум, барышней-крестьянкой! O=)

  11. nekto написал(-а) 25 Апр 2015 в 0:35
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    manilka :

    Можно стыдиться чего угодно и так же чем угодно гордиться.

    А кто же против то. :-D
    Другое дело, что гордость, что стыд, есть важность и надо ли оно кому, решать ему. :-D

  12. nekto написал(-а) 25 Апр 2015 в 0:39
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Avrora Amurskaya:
    Ты всёж таки отложи те две книжки и прочти «Освобождение от денежной игры», там есть довольно интересная техника избавления себя от недугов подобных твоему. Здесь описывать нет смысла, потому как важна вся книга целиком.

  13. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 0:45
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Эх, понимаю тебя. Но веришь? Перерастёшь ты это Пофиг эти все статусы Просто будь собой и делай что делается

    И я тебя, Дракош, в этом уже тоже понимаю. Потому и подняла тут эту муть со дна своей души, что знаю — если не вы, то кто мне ещё поможет утвердиться в мысли, что статус — это наносное и вообще от лукавого. Спасибо вам, друзья!!! *ROSE* *ROSE* :-*

  14. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 0:54
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ nekto:
    Спасибо, Некто, прочту. Только Лиз Бурбо «5 травм» закончу и за эту книгу возьмусь. Я за год без ателье, работников и суеты, в медитативном шитье ТАКОЙ ПУТЬ К СЕБЕ ПРОШЛА!!! Очень ценю этот период жизни, да он и не случился бы, не будь всех предыдущих разочарований и сложностей. Я уже сняла первый «капустный лист» чувства вины (спасибо Зеланду за самый важный совет — не извиняться!). Но (вдруг!))) оказалось, что второй-третий листы тоже придется изымать. Ну что ж — и это вылечу! =) Ведь ВСЁ ВОЗМОЖНО, так? ;)

  15. manilka написал(-а) 25 Апр 2015 в 1:02
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Аврора, но ты же сама пишешь, что заказчики тебя уважают и ценят, это главное, мне кажется! И сама себя ты любишь!
    Еще недавно ведь быть певичкой было зазорно, а сейчас они звездами называются.
    Как сама себя назовешь, так и звать будут.

  16. manilka написал(-а) 25 Апр 2015 в 1:04
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    У Бурбо много чего есть хорошего.

  17. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 1:34
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    manilka :

    ты же сама пишешь, что заказчики тебя уважают и ценят

    Да! Вот и парадокс-то! Меня, как профессионала, ценят, а профессию в целом — нет!!! Подруги, представляя меня знакомым не говорят «это N, портниха», а говорят «это N, хозяйка ателье». Даже мой мужчина поначалу стыдится этого! Бррр… А отец, когда я имела глупость озвучить ему свой ценник, минут сорок отчитывал меня :( «Нельзя за шитьё брать столько!» Я ему грю, что я как минимум в десятке лучших специалистов региона — «и что, все как ты — рвачи?» Врачу можно, адвокату тоже можно — они людей спасают. А я счастье женщинам дарю, они красотками выпархивают, по нескольку лет мои платья носят! Нет, папа, блин, не разрешает *NO*

  18. Дракоша Хивонг написал(-а) 25 Апр 2015 в 10:05
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Сто раз права Дракоша, что ответы на наши вопросы есть внутри нас.

    ну вот пришло осознание собственное, поздравляю *BRAVO* оч рада за тебя *ROSE*

    Avrora Amurskaya :

    У меня у первой из семьи высшее образование, по уровню жизни я вообще “прорыв века”!

    вырвалась таки из лап установок, пусть ещё не везде, но уже какая молодец. А сейчас это всё понимаешь, просто вовремя вспоминать надо про это и программы эти закрывать.

    Avrora Amurskaya :

    Ведь ВСЁ ВОЗМОЖНО, так? ;)

    Можно, можно ;)

    Avrora Amurskaya :

    Нет, папа, блин, не разрешает *NO*

    хм! А кто в доме хозяйка ты или папа, имею ввиду над тобой, твоим телом, судьбой? Это он тебе нищенскую психологию навязывает. Скажи ему, что я их спрашиваю сколько они готовы заплатить, столько и беру, типа не ты с них дерешь, а они тебя одаривают за твой труд. И скажи, что сама работа может и стоит дешевле, но они бонусом мне за моё внимательное отношение денег дают. Чтоб тебе было проще таки как Некто пишет, книжку почитай ;) Там рецепт можно применить в целом не только как снять денежные оковы, но и вообще все.

  19. yric0902 написал(-а) 25 Апр 2015 в 11:52
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    А по моему если это приносит денег и тебе нравятся, то хоть пусть в лепешку разобьются!

  20. Dlyoush написал(-а) 25 Апр 2015 в 13:04
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Я уже много лет работаю уборщицей, домработницей, горничной. Но меня слабо волнует непрестижность профессии. Я даже обычно использую слово «прислуга» — надо называть вещи своими именами. Я сильно сомневаюсь, что Ваши знакомые серьезно задумываются о престижности Вашей работы -у них дела поважнее. Кстати, на работе ко мне всегда относились с подчеркнутым уважением, даже как-то забавно. 🙂

  21. Василий написал(-а) 25 Апр 2015 в 13:53
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Да правда, вопрос ответ. Время впустую не тратят. Еще не делают показуху своего состояния, в отличии от среднего класса на кредитах. Правда прирожденные трансерферы. Есть у меня пара примеров, с обычной жизни поднялись до миллионеров. Один в девяностые, второй в последние 10 лет.

    А по специальности… В почти любой специальности, есть высококлассные спецы. Вот их и ценят. Только это мало кто понимает.
    В вашем случае на ум приходят 2 варианта:
    1. Если так задевает ЧСВ, то добавить пафоса и показухи к своей деятельности.
    2. Просто быть чистым как стекло, и всё это пропускать мимо себя.

  22. Дракоша Хивонг написал(-а) 25 Апр 2015 в 14:25
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Василий :

    Есть у меня пара примеров, с обычной жизни поднялись до миллионеров.

    Можешь рассказать про них?

    Я вот сегодня ходила в магаз, который мне нравился больше всего. Опять разочарование. Продавщица, которая мне нравилась, отправили её типа в отпуск, а соседка рассказала, что хозяева сделали ей недостачу в 350 баксов. Я подумала, что какие ж люди мелочные, капец просто… И сейчас работают сами, чтоб не платить ей зарплату, ужас! Ну, не нужен вам продавец, так красиво отправь, но без недостачи. Придумывают себе всякое… Вот ограниченные, а!.. Мда… Денежная игра так захватывает, что люди абсолютно себя забывают…
    И как мои соседи. Взяли бешенный кредит в банке, сейчас из кожи вон лезут, чтоб отдать его, плевать на соседей. Уже пару таких видела тоже, в итоге отобрали у них то, на что они кредит взяли. Вот что бездумие и жадность делают…

  23. Татьяна К. написал(-а) 25 Апр 2015 в 17:17
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Avrora Amurskaya:

    я твой пост утром начала читать, потом приехала мебель перевозить, так что только сейчас дочитала.
    Я не понимаю, что зазорного или постыдного в том, быть отличной портнихой, высококлассным мастером по пошиву одежды? Есть первоклассные повара, кондитеры, парикмахеры, резчики по дереву, тренеры! И как их ценят! И какие деньги им готовы платить! Ведь есть, скажем, рестораны, в которые легко не пробьешься, там все столики забронированы. — А почему? — Потому что прекрасная кухня и обслуживание. А есть рестораны с отличным, красивым, оригинальным, удобным интерьером, а вот готовить там не умеют, или официанты там неприятные, и туда не особо идут.
    Я вот пять лет ходила очень часто в один и тот же ресторан в нашем городе. У меня там было даже свое «законное» место. Я там пила кофе или кушала, читала книжки, писала, мечтала. Там была хорошая кухня, я даже домой иногда заказывала там блюда, и суперские официанты — молодой мужчина и молодая женщина, лет 35-37, оба симпатичные, улыбчивые, поговорить с ними можно было. И тут там сменился владелец и коллектив. Только один официант более-менее (видно, что он профессионал), а две тети — это полный ппц. Вчера я туда зашла после фестиваля (у нас на центральной площади праздновали 70-летие освобождения Брно, наши выступали). Пришла, а там хоккей по ТВ, владелец с женой и еще кем-то сидят у столика и ведут себя, как дома, галдят на весь ресторан. Мне уже это мешает. Ведь коль ты хочешь, чтобы к тебе ходили, создай людям условия, спокойствие. А эти ведут себя показушно: мол, вот это наш ресторан, мы тут делаем то, что ходим, ведем себя, как хотим! Владелец этот меня с первого дня невзлюбил. Вчера я у юноши и девушки у соседнего столика спросила, когда начинается ЧМ по хокеею, и кто играет в первый день. Тут владелец меня отчитал, что я пристаю к клиентам! — Я чуть под стол ни упала… Когда уходила, сказала официанту (и владельцы это слышали): «Жаль, но я, видимо, у вас в последний раз, поскольку такой тон общения с посетителями и такие манеры поведения меня не устраивают. Есть масса приятных мест, где посетителей ценят и любят, особенно тех, кто оставляет такие чаевые, какие у вас оставляла я». Попрощалась и ушла.

    Ну, и что, что ты работаешь руками? Врачи и переводчики фактически тоже работают руками. Но, как и они, ты еще работаешь и головой, ты должна обладать массой знаний о качествах тканей, вкусом, у тебя должны быть идеи, которые ты воплощаешь. Глянь, сколько стоит наряд от кутюрье! — Это ж не просто портной, а художник! Иль ты думаешь, академики руками не работают? Скульпторы?

    У меня в доме булочная, там две очень приятные продавщицы. Так я к ним поболтать хожу, кофе выпить, по душам иногда поговорить. И что, что они всего лишь продавщицы? Иногда психолога и психотерапевта найдешь не в виде кандидата наук в очках и в белом халате, а в виде совершенно случайного прохожего, продавца, слесаря…

    А уж в плане состоятельности у тебя вообще проблем не должно быть. Ты ж такие посты пишешь! У тебя отличный вкус наверняка, ты умеешь одеться, сшить себе все, что нужно, подобрать обувь, сумочку, украшения. И еще ценимый клиентами специалист!

  24. Татьяна К. написал(-а) 25 Апр 2015 в 17:22
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    В конце концов, что бы делали все эти состоятельные люди без своих портних, косметичек, парикмахеров, водителей, горничных? — Это же именно те люди, которые создают их имидж, их комфорт. И если они умеют это делать, их за это очень и очень ценят.

  25. Дракоша Хивонг написал(-а) 25 Апр 2015 в 17:57
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Татьяна К. :

    Иногда психолога и психотерапевта найдешь не в виде кандидата наук в очках и в белом халате, а в виде совершенно случайного прохожего, продавца, слесаря…

    100% *THUMBS UP*

    Татьяна К. :

    В конце концов, что бы делали все эти состоятельные люди без своих портних, косметичек, парикмахеров, водителей, горничных? – Это же именно те люди, которые создают их имидж, их комфорт. И если они умеют это делать, их за это очень и очень ценят.

    Ещё раз 100% ;) Молодец! *BRAVO*

  26. Lusya написал(-а) 25 Апр 2015 в 18:26
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Avrora Amurskaya:
    Аврора,ты так красиво,талантливо пишешь,мне оч. нравится тебя читать.Я уверена на 150%,что ты так же красиво , и со вкусом шьешь и делаешь все остальное.Мне даже смешно ,что ты заморачиваешься над такой ерундой.А я вообще маляр,а что делать мне? Большую часть жизни посвятила не очень то ..любимому делу.Эхх ,где был трансерфинг?! Сейчас вообще не хочу работать .Все.Надоело.Хочется ужо принцессой побыть.Все удивлялись:надо же ,такая хрупкая,а на такой тяж.раб.трудишься.Ведь зато не все умеют делать ,то что умеешь делать ты!Во всяком случае я раньше себе так говорила.У тебя все очень и очень отлично! *BRAVO* *ROSE*

  27. Lusya написал(-а) 25 Апр 2015 в 18:29
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Татьяна К. :

    В конце концов, что бы делали все эти состоятельные люди без своих портних, косметичек, парикмахеров, водителей, горничных? – Это же именно те люди, которые создают их имидж, их комфорт. И если они умеют это делать, их за это очень и очень ценят.

    *BRAVO* *ROSE*

  28. Татьяна К. написал(-а) 25 Апр 2015 в 18:45
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    manilka :

    Почему-то вспомнила, как я в детстве стыдилась, что мои родители бегают ранним утром в парке (в 80-х годах)! 😆 По моим тогдашним понятиям, у отцов должен был быть не то чтобы солидный живот…. а что-то подобное)

    *LOL* :-D

    У меня отец каждое утро делал зарядку, играл в футбол. Приятно было видеть здорового, подтянутого мужчину! Где-то у меня есть его фото, ему там лет 38, он там в плавках на пляже с двумя коллегами. Так у него фигура точеная, а эти двое — хлипкие пузатики. :)
    Avrora Amurskaya :

    У меня дедушка здоровско крестиком вышивал.

    Я тут в больнице зимой встретила мужчину, который в свободное время постоянно сидел с пяльцами и вышивал. Это его хобби с юности, как оказалось. Говорит: Новые заказы уже сейчас не принимаю — их завалом!» А казалось бы, в наше время никому не нужно это рукоделие…

    Avrora Amurskaya :

    Я работаю чтобы зарабатывать хорошие деньги , чтобы творить и чтобы исполнять свою Миссию – помогать людям

    Очередная помогательница! :) Твоя миссия — реализовать себя, помогая при этом людям.

    Avrora Amurskaya :

    Врачу можно, адвокату тоже можно – они людей спасают.

    Правда?
    Врач копается в гнилых зубах и больных кишках. И, между прочим, тоже руками.
    А адвокаты защищают и убийц. И вообще юристы зарабытывают на разводах, убийствах, нанесении всяких ущербов…

    Dlyoush :

    Кстати, на работе ко мне всегда относились с подчеркнутым уважением, даже как-то забавно.

    А состоятельные люди так и относятся. Ведь свой дом и порядок в нем тоже не каждому доверишь, не каждого в него пустишь. Они очень не любят лишаться горничных, к которым привыкли, которым можно доверить все.

    Lusya :

    А я вообще маляр,а что делать мне?

    Так маляры сегодня тоже художники, Это ж не зеленой масляной краской стены красить! Времена иные. Мне однажды маляр-граффити на кухне на заказ граффити делал. И стоило это очень немало.

  29. Дракоша Хивонг написал(-а) 25 Апр 2015 в 18:55
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Татьяна К. :

    Твоя миссия – реализовать себя, помогая при этом людям.

    правильно, прежде всего Я должно быть на первом месте, потом всё остальное, то там распылить себя можно на всех, что ничего не остаентся, кучу примеров из жизни видела, кто рано умирал из-за этого своего разбазаривания… Сделала вывод, что если сама о себе не позабочусь, кранты мне.

  30. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 19:16
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    yric0902 :

    А по моему если это приносит денег и тебе нравятся, то хоть пусть в лепешку разобьются!

    Как бы да, на первый взгляд. Но всё равно в душе сидит червяк с железными зубами и периодически её покусывает.
    Василий :

    В вашем случае на ум приходят 2 варианта:
    1. Если так задевает ЧСВ, то добавить пафоса и показухи к своей деятельности.

    Добавляла. Было хуже, потому что было ощущение вранья. Сейчас наоборот, уменьшаю. Раньше слово «портниха» вообще не употребляла, заменяла более благозвучными вариантами. А сейчас только им и называюсь, будто назло себе хочу сделать…
    Василий :

    2. Просто быть чистым как стекло, и всё это пропускать мимо себя.

    А вот на этот совет есть в душе отклик, спасибо! =)

  31. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 19:20
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Dlyoush:
    Вот я тоже использую слово «портниха» для этого. И работы никакой не боюсь, мне даже доводилось сельхозпродукцией на рынке торговать, даже семечками =) . Только это было в лихие 90-е, т.е. в условиях крайней необходимости. А у тебя — в условиях выживания в эмиграции, я правильно понимаю?

  32. Dlyoush написал(-а) 25 Апр 2015 в 19:34
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    А у тебя – в условиях выживания в эмиграции, я правильно понимаю?

    Нет, я живу у себя на родине, в Болгарии, а за границу уезжаю обычно раз в году, летом и осенью на заработки. Но и тут и там, везде работаю прислугой. Кстати, всегда у очень богатых людей. И, кстати, у одних и тех же, это правда, что не любят менять прислугу.

  33. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 19:55
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Дракоша Хивонг:
    @ Татьяна К.:
    @ Lusya:
    Девочки, большое спасибо за ваши комменты! Не зря я надеялась с помощью поста хоть диагноз себе поставить. И, кажется, нащупала! Читала-перечитывала, думала, к себе прислушивалась. А ответ только что меня озарил! Простой до изумления, как это мне раньше в голову не пришло. И очень неприятный, но это пусть. Лишь бы точный.
    А это же я сама такая ханжа, и как все люди, с предубеждением относящиеся к моей профессии, «принимаю по одёжке», т.е. по статусу :(
    Голос предков, инстинкт (программа), нужный в давно ушедших в историю обстоятельствах не позволяет «высовываться» за сложившиеся рамки образа жизни моих предков. Мама — продавец, папа — водитель, все поколения перед этим с обеих сторон — крестьяне. Будто я предам «крепкую кость» работяг и тружеников, если оторвусь от корней и буду совсем-совсем другой.
    А с другой стороны я уже очень далеко шагнула вперёд и могла бы сделать намного-намного больше, если бы не трусила и себя не тормозила… Перешагнуть из фазы раба в фазу рабовладельца. Но ведь психология рабовладельцев ещё более порочна, чем психология рабов. Нельзя быть освобождённым из рабства кем-то или с помощью чего-то. Так я буду пусть «освобождённым рабом», но всё равно рабом.
    И вот робко шепчет мне моя душа, что истина содержится в том, что НЕЛЬЗЯ делить профессии на престижные или не очень. Нельзя делить людей на богатых и небогатых. Это всё для ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ не имеет никакого значения! И вообще несвязанные понятия.
    Ясное дело, что лучше иметь средства для исполнения своих желаний, чем еле сводить концы с концами. Когда постоянно думаешь о хлебе насущном, о какой уж свободе речь. Но как только мой Мир дает мне достаточно средств, что я уж и помечтать не знаю о чём, негоже жаловаться.
    Всё. Ура! Я теперь знаю, как зовут этого червяка. Внутреннее РАБСТВО. Отсюда и все мои измышления о неравенстве людей по профессиональному признаку, статусности и престижности. Придётся наблюдать за собой и искать, какую профессию я не уважаю и исправлять это. Вот тогда чувствую, и исцеление придёт O=)

  34. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 19:59
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Dlyoush:
    Вот видишь, то, ЧТО и КАК я тебе это сказала, подтверждает то, что это я такая сама, гадкая что ли :-! Но я исправлюсь, честное слово! Прости меня, если я тебя царапнула. Не со зла, а лишь в процессе прозрения :-* *ROSE*

  35. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 20:06
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Как вся эта тема относится к теме качеств состоятельных людей? Очень прямо. Все состоятельные люди смогли стать таковыми потому, что ОНИ БОГАТЫ ИДЕЯМИ РАВЕНСТВА И СВОБОДЫ. Им не приходит в голову поделить людей по статусу, сословиям, кастам, или как мне, по престижности или не-престижности профессии.
    Ну что ж =) вижу цель — не вижу препятствий! *JOKINGLY* Вперёд!

  36. Дракоша Хивонг написал(-а) 25 Апр 2015 в 20:35
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    в душе сидит червяк с железными зубами

    надо этого червяка хрясь и перевоплотить ;)

    Avrora Amurskaya :

    А сейчас только им и называюсь, будто назло себе хочу сделать

    ну и правильно! Не назло, а чтобы в него вложить позитив и благоденствие ;) Правильно делаешь, молодец *BRAVO*

    Avrora Amurskaya :

    Вот тогда чувствую, и исцеление придёт O=)

    ты осознала, оно уже пришло ;) Сейчас осталось чтоб хвостик зашел в тебя до конца ;) А дальше что будет, я представляю какие ЧУДЕСА ;) Ну, ты там хвостик впусти, вживись, потом расскажешь, хорошо? ;)

    Avrora Amurskaya :

    ОНИ БОГАТЫ ИДЕЯМИ РАВЕНСТВА И СВОБОДЫ. Им не приходит в голову поделить людей по статусу, сословиям, кастам, или как мне, по престижности или не-престижности профессии.

    СУПЕР! *BRAVO*

    Avrora Amurskaya :

    вижу цель – не вижу препятствий! *JOKINGLY* Вперёд!

    СУПЕР-СУПЕР! *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *YAHOO*

  37. Dlyoush написал(-а) 25 Апр 2015 в 21:02
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Прости меня, если я тебя царапнула.

    Нет, не царапнула, даже не понимаю о чем ты. =)

  38. Татьяна К. написал(-а) 25 Апр 2015 в 21:07
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    И работы никакой не боюсь, мне даже доводилось сельхозпродукцией на рынке торговать, даже семечками =)

    У меня московская подруга, закончившая МГИМО, знающая несколько языков, дочка одного бывшего советского посла в лихие 90-ые челночила, ездила в Польшу с тюками, причем вместе с 10-летним сыном. да, лихие были годы…

    Avrora Amurskaya :

    И вот робко шепчет мне моя душа, что истина содержится в том, что НЕЛЬЗЯ делить профессии на престижные или не очень.

    Престиж — это вобще чисто шаблонное социальное понятие, стереотип, претерпевающий, конечно, изменения во времени. Тут уже, например, про певичек писали. Тем не менее, так он шаблонои и останется.

    Это тебе, @ Avrora Amurskaya:

    «Тогда пахарь произнес: Скажи нам о Труде. И он ответил,говоря: Вы работаете, чтобы быть вместе с землей и душой земли. Ведь бездельничать
    — значит стать чужим временем года и выпасть из течения жизни, — течения,
    что движется величаво в бесконечность в гордом преклонении пред ней.

    Когда вы работаете: вы становитесь флейтой, в сердце которой шепот часов
    превращается в музыку. И кто из вас хотел бы стать тростником, немым и
    молчаливым, когда все остальное поет в унисон?

    Вам всегда говорили, что работа — это проклятие и физический труд —
    это несчастье. Но я скажу вам, что когда вы работаете, вы осуществляете
    часть самой заветной мечты земли, порученной вам, когда эта мечта только
    лишь родилась, И, занимаясь трудом, вы по-настоящему любите жизнь, Потому что любить жизнь через труд — значит близко узнать самые сокровенные секреты жизни.

    Но, если вы в своих муках боли называете рождение — бедствием и работу
    для поддержания тела — проклятием, написанным на вашем лбу, тогда я скажу вам, что только в поте лица смоете вы то, что там начертано.

    Вам говорили, что жизнь — это тьма, и в своей усталости вы повторяли
    то, что было сказано раньше усталыми. И я говорю, что жизнь — это действительно тьма, пока не проснется стремление, Но любое стремление слепо, пока нет знания, Но и знание любое бесполезно, пока нет труда, Но и труд любой пуст, пока нет любви; И только когда ты с любовью работаешь, ты соединяешь себя с собой, и с другими людьми, и с Богом. А что такое трудиться с любовью? Это ткать ткань из ниток, тянущихся из своего сердца, так, будто твоя возлюбленная собирается носить эту ткань. Это строить дом с любовью, так, будто твоя возлюбленная будет жить в этом доме. Это бросать семена с нежностью и собирать урожай с радостью, будто твоя возлюбленная будет есть эти плоды. Это значит наполнять все вещи, которые ты делаешь, дыханием твоей души. И знать, что все великие мертвые стоят рядом и смотрят.

    Часто я слышал вас как бы говорящими во сне: «Тот, кто работает
    с мрамором и находит форму своей души в этом камне, благородней того, кто
    пашет землю. И тот, кто берет радугу, чтобы положить ее на холст на радость людям, — больше, чем тот, что делает сандалии для наших ног». Но я
    отвечу, и не во сне, а всей ясностью ума середины дня, что ветер говорит
    с огромными дубами так же нежно, как и с самыми маленькими стебельками
    травы; И велик тот, кто превращает голос ветра в песнь, что стала слаще
    от его собственной любви.

    Труд — это любовь, которая видима. И если ты можешь трудится без любви,
    а лишь с отвращением, будет лучше, если ты оставишь работу, и сядешь у
    ворот храма, и будешь просить милостыню у тех, кто работает с радостью.
    Потому что, если ты печешь хлеб с безразличием, ты печешь горький хлеб,
    который насыщает только наполовину. И если ты давишь виноград с неохотой, твоя неохота перегоняется в яд в твоем вине. И если ты поешь даже как ангел, но любви нет в твоем пении, ты только заглушаешь голоса дня и голоса ночи в ушах других людей.»

    (Джебран «Пророк»)
    http://www.lib.ru/POEEAST/prophet.txt#t7

  39. Lusya написал(-а) 25 Апр 2015 в 21:11
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Я не оч. умею красиво и ясно излагать мысли,но помните у Зеланда было такое:Бог -это океан,а когда мы сюда приходим,мы становимся капельками,отделившимися от океана.Эти капельки хотят испытать разный опыт:кто дворником ,кто космонавтом, каменщиком ,бомжом,калекой и даже убийцей.И даже не имеет значения,как ты исполняешь эту роль :хорошо или плохо.Наверное хорошим» каменщиком» можно быть ,а бывают хорошие «бомжи»? хорошие «калеки»? Для Океана все равно хороший ты или плохой,твоя есть суть-КАПЕЛЬКА ОКЕАНА.И ты пришел сюда просто получить опыт.

  40. Дракоша Хивонг написал(-а) 25 Апр 2015 в 21:24
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Татьяна К. :
    точно

    @ Lusya:
    всё так и есть, молодец *BRAVO* *ROSE*

  41. Татьяна К. написал(-а) 25 Апр 2015 в 21:34
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    вижу цель – не вижу препятствий! *JOKINGLY* Вперёд!

    Ура!!! *THUMBS UP* *ROSE*

  42. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 21:41
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Dlyoush:
    =) ты ангел O=) :-*
    @ Татьяна К.:
    Танюша! Спасибо тебе огромное!!! Этой цитатой ты мне сделала великолепнейший подарок, лучший за многое время! Каждое слово входило напрямую мне в сердце, каждое предложение — обо мне и для меня. Я плакала, когда читала, и сейчас плачу.
    Под коркой чувства вины, от которого избавилась благодаря Зеланду, я не видела этих, чуть меньших болячек. Когда они мне открылись, как сегодня вот эта (рабское ханжество), мне было страшно подумать, сколько времени придётся их лечить и сколько сил на это надо положить. И если я ТАК БЫСТРО получила рецепт (от вас, дорогие друзья, люблю вас и очень уважаю!!!), то значит действительно ЛЮБОЙ, КТО ЗАХОЧЕТ — ВСЕМОГУЩ!!!
    :-* :-* :-* *ROSE*
    Lusya :

    .Эти капельки хотят испытать разный опыт

    Да, ты права — испытать опыт и исполнить свой урок, сделать лучше себя, свой Мир, а значит сделать ещё на одну каплю чище Океан. Спасибо! :-*

  43. nekto написал(-а) 25 Апр 2015 в 21:41
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Все состоятельные люди смогли стать таковыми потому, что ОНИ БОГАТЫ ИДЕЯМИ РАВЕНСТВА И СВОБОДЫ. Им не приходит в голову поделить людей по статусу, сословиям, кастам

    Весьма состоятельные люди устроили много чего типа Югославии, Ливии, Сирии, ИГИЛ, Украины и это только самый свежак, поэтому не нужно обобщать. Да несомненно есть среди них те о которых ты пишешь, но не возьмусь подсчитывать соотношение. И нет у них каких то супер-пупер идей, они просто смогли позволить себе всё то, чем владеют в материальном мире.
    Рад, что ты смогла обнаружить «занозу»

  44. Татьяна К. написал(-а) 25 Апр 2015 в 21:53
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Я плакала, когда читала, и сейчас плачу.

    А ты почитай всю книгу — я ссылку дала. Отличная вещь!

    Avrora Amurskaya :

    Спасибо тебе огромное!!!

    И тебе спасибо!
    Видишь, твой мир принес тебе нужный подарок в нужное время! *IN LOVE*

    nekto :

    Весьма состоятельные люди устроили много чего типа Югославии, Ливии, Сирии, ИГИЛ, Украины и это только самый свежак, поэтому не нужно обобщать.

    Это духовно и душевно не состоятельные люди. Неосознанные люди. Люди, которые именно как ЧЕЛОВЕКИ не состоялись.
    Это просто люди, имеющие деньги и, благодаря ним, определенные рычаги влияния. Их даже богатыми трудно назвать — ведь «богатый» означает «бога ты», т.е. ты от бога. А бог — ничто иное, нежели созидающая любовь.

  45. Дракоша Хивонг написал(-а) 25 Апр 2015 в 22:09
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Я плакала, когда читала, и сейчас плачу.

    Ну вот и отлично! Молодец! Произошла разрядка! Очень рада, что ЭТО произошло.
    Правда очень рада!
    *ROSE*
    Не зря значит эту тему затронула. Видишь? Пришёл ответ что тебя зацепило и разрядило. СУПЕР!
    Это если как по аналогии, то светило светило солнце, вся влага с земли в небо испарилась, создаллось разность потенциалов, потом пошла разрядка и пошёл живительный дождь, который даст расти новым растениям ;)

  46. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 22:09
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ nekto:
    Я не уточняла, что имею ввиду под понятием «богатый человек», чтобы не растекаться мыслью по древу. И так многословно. Я подразумевала то богатство, к которому хочется стремиться. Достаточное для ощущения Свободы и Праздника. Конечно, у каждого своё мерило)))
    А те люди, о которых ты упоминаешь, больны Властью. Это уже совсем-совсем диагноз. Я, кстати, так или иначе избавилась от клиенток — чиновниц. Не хочу обидеть немногих хороших людей у власти, но ни одной хорошей мне не попалось. А те, что попадались — они отравляли воздух рядом с собой. Это странное ощущение — человек абсолютно вменяем и здоров, а смотришь на него и видишь, что он пронизан спорами своей системы. Он одновременно и увяз в паутине, и сам паучок или паучище. Ну их, не хочу. Я их «выселила» из своего круга общения.

  47. Avrora Amurskaya написал(-а) 25 Апр 2015 в 22:15
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Дракоша Хивонг:
    Дааа, Дракоша!
    Ах, какую мощь несёт этот блог и силу! Спасибо тебе и Лоре! Сколько человек вылечил он от заблуждений, скольким помог осознаниями! Порой читаешь какую-то тему и ничего не цепляет, глазами пробегаешь и мимо, не моё. А потом разворачиваешь комменты через пару дней и видишь — о! как другому человеку, чаще даже не автору, эта тема была необходима! Спасибо! *ROSE* *BRAVO*

  48. Дракоша Хивонг написал(-а) 25 Апр 2015 в 22:17
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    А те люди, о которых ты упоминаешь, больны Властью.

    Слушай, ну больные они и что? Каждый чел хочет к себе внимания. А может она побалдеет с тобой и исцелится? Ты про это не думала? ;)

    Я, знаешь, вчера ходила на базар, мельком проходила мимо бутика с одеждой готовой на продажу и увидела как одна женщина что-то там покупала и примеряла. Я увидела у неё в глазах такой восторг, это миг был, который я зацепила, вспомнила тебя и подумала, что наверное твои женщины тоже с таким восторгом меряют готовые одежды, которые ты сшила для них.

    Avrora Amurskaya :

    Спасибо! *ROSE* *BRAVO*

    да и мне тоже польза, ещё КАКАЯ! Я пока вот какой вопрос, думаю, для меня тоже куча осознаний, так что взаимная польза получается ;)

  49. LenaMarina написал(-а) 27 Апр 2015 в 23:41
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    «Портних не уважают.»
    «Я очевидно стыжусь своей профессии, считаю её непрестижной и нестатусной. ПОЧЕМУ??? Потому что ТАК МАМА СКАЗАЛА???»

    @ Avrora Amurskaya:

    вообщем то я была очень удивлена этому твоему выводу. А может нравы в бывшем советском союзе сменились за 20 лет моего отсутствия там. Я тоже шила 8 лет людям в Казахстане и немножко здесь в Европе, когда люди прознали о моём «таланте».
    Сейчас у меня другие «таланты», а шью только себе. У меня тоже высшее образование ну и чё ? Мне было интересней шить, кроить. И я была оч. знаменита в своём городке и уважаема. Ко мне ходили директора банков и т.д. стояли на очереди. Вообщем видела я только уважение к себе и ОНИ просили меня, а не наоборот. И поэтому мне не понятны твои комплексы. вернее понятно, что это только комплексы. А здесь у нас знаешь тоже это ценится, ценится любое рукоделье. Шитьё, вязанье. И шить у портнихи здесь это дорого и престижно, этого здесь мало и портних , скажем так -дизайнеров- тоже уважают. по крайней мере это вижу я.
    Вообщем давай потихоньку избавляйся от разных ненужностей в голове *IN LOVE* =) *ROSE*

  50. Avrora Amurskaya написал(-а) 28 Апр 2015 в 1:40
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Эхехе… тут не в конкретике дело… А в том, что я не хочу быть «чьей-нибудь» портнихой (или представителем какой угодно профессии из сферы обслуживания). Моя самая грязная *CRAZY* мечта — чтобы МНЕ кто-то шил, а я была разборчивой клиенткой. В принципе это решаемо, дело за малым. Отказаться от рабско-рабовладельческой психологии, делящей людей на «нас» и на «них»… Хехе, делов то)))

  51. Татьяна К. написал(-а) 28 Апр 2015 в 9:11
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    LenaMarina :

    А здесь у нас знаешь тоже это ценится, ценится любое рукоделье. Шитьё, вязанье. И шить у портнихи здесь это дорого и престижно, этого здесь мало и портних , скажем так -дизайнер

    Точно! Шиться у своей портнихи, тем паче, хорошей и статусной, может себе позволить мало кто.

    Avrora Amurskaya :

    Моя самая грязная *CRAZY* мечта – чтобы МНЕ кто-то шил, а я была разборчивой клиенткой. В принципе это решаемо, дело за малым.

    Знаешь, я пару раз нанимала себе дам на глажку, когда и приезжала откуда-то или у меня было много работы, а дома (на)копилось невыглаженное белье. Только я все равно белье после них переглаживала по-своему.
    Вывод: я свой дом, свои вещи никому не доверю. Разве что я сама «воспитаю» этого человека, и он будет делать по-моему.
    У нас в Сан-Тропе была отличная горничная, португалька Мари. Шефка мне рассказывала, что они с мужем нашли ее в каком-то ресторанчике, где она убиралась, когда ей было 15 лет. И шефка сама ее учила всему: как надо гладить, как надо складывать или развешивать вещи, как им надо готовить…

  52. Дракоша Хивонг написал(-а) 28 Апр 2015 в 9:24
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Татьяна К. :

    Шефка мне рассказывала, что они с мужем нашли ее в каком-то ресторанчике, где она убиралась, когда ей было 15 лет. И шефка сама ее учила всему: как надо гладить, как надо складывать или развешивать вещи, как им надо готовить…

    ну, вот пример живой. Я и говорю, что прислугу надо воспитывать с мала, а если брать взрослую и готовую со своими установками, так скорее она тобой будет управлять, а не ты…
    Хотя, можно и взрослых брать, просто придётся большой отбор провести.
    Но, люди, вы понимаете, что ВСЁ ЭТО ПРОСТО ИГРА ;) Каждый играет в свои игрушки, которые им нравятся ;)
    Кто-то играет в директора, кто-то в прислугу, кому в что хочется поиграть ;) *IN LOVE* ВСЁ ИГРЫ 8)

  53. Татьяна К. написал(-а) 28 Апр 2015 в 9:34
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Но, люди, вы понимаете, что ВСЁ ЭТО ПРОСТО ИГРА ;) Каждый играет в свои игрушки, которые им нравятся ;)

    Кстати, эта Мари стала еще семейным фотографом. И научилась (сама) делать великолепные украшения из бусинок. Она их и продавала через инет за весьма приличные деньги. Где-то у меня есть ее подарок — колье.
    Они там с мужем неплохо жили. Шеф туда приезжал только на лето (май-сентябрь). Все остальное время они просто присматривали за домом, пользовались им целым, а не только двухкомнатной квартирой, которая им в нем была выделена. В случае необходимости вызывали сантехника или другого специалиста. И, конечно, круглый год получали зарплату, им платили страховки.

  54. Дракоша Хивонг написал(-а) 28 Апр 2015 в 9:58
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Татьяна К.:
    Да, молодчина она. Сумела где подстроиться, а где своё реализовать — это талант, мне её история понравилась, спасибо за неё *ROSE* Хотя по сути взять, всё, что в её жизни сотворено было — это её творение, а тебе и нам пример, как другие могут легко творить. Меньше ограничений у них. Хех! Я сейчас вспомнила как в ресторане меня на кассе спросил: «Вы с группой туристов?» Я кивнула и мне скидку дали и провели куда присесть, а я даже не думала про это, подарок САМ прилетел, мелочь, конечно, но с мелочей вот таких жизнь строится. Вообще я таки думаю, какой волшебный и прекрасный мир меня окружает и всё это волшебство — моих мыслей дело.

  55. LenaMarina написал(-а) 28 Апр 2015 в 11:10
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Но, люди, вы понимаете, что ВСЁ ЭТО ПРОСТО ИГРА Каждый играет в свои игрушки, которые им нравятся
    Кто-то играет в директора, кто-то в прислугу, кому в что хочется поиграть ВСЁ ИГРЫ

    *DRINK* *THUMBS UP* *ROSE*

  56. Дракоша Хивонг написал(-а) 28 Апр 2015 в 11:15
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ LenaMarina:
    спасибо *DRINK* :-*

  57. Dlyoush написал(-а) 28 Апр 2015 в 12:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    “Я очевидно стыжусь своей профессии, считаю её непрестижной и нестатусной. ПОЧЕМУ??? Потому что ТАК МАМА СКАЗАЛА??? ”

    Я тут вспомнила «свою коллегу» Люси Айлесбэроу, героиню Агаты Кристи:

    «Люси Айлесбэроу была хорошо известна в определенных кругах.
    В свое время она получила первую премию за работу по математике в Оксфорде, у нее находили блестящие способности и считали, что она сделает выдающуюся ученую карьеру.

    Но Люси Айлесбэроу, в дополнение к блестящим способностям в науках, обладала еще и здравым смыслом. Она заметила, что жизнь, отданная исключительно науке, до странности мало оплачивается. У нее не было желания преподавать, ей нравились люди менее способные, чем она сама. Она заметила в себе склонность общения с людьми, но не с одними и теми же. К тому же, что уж греха таить, она любила деньги. Но, чтобы иметь деньги, нужно уметь воспользоваться нехваткой чего-либо.

    Люси Айлесбэроу заметила, что у людей острая нехватка в прислуге, умеющей хорошо выполнять домашнюю работу. К удивлению своих друзей и однокашников, Люси Айлесбэроу посвятила себя домашнему хозяйству.

    Успех пришел незамедлительно и прочно. В течение нескольких лет она стала известна на Британских островах. Стало обычным, когда жена с радостью сообщала мужу:

    — Ну вот, теперь все в порядке. Я могу поехать с тобой в Соединенные Штаты. У меня будет Люси Айлесбэроу!

    Уж если Люси Айлесбэроу приходила в дом, все волнения, тревоги и тяжелая работа исчезали: Люси делала все, за всем следила, все устраивала, организовывала, была необычайно сведущей во всех вопросах, которые только можно себе представить. Она ухаживала за престарелыми родителями, заботилась о малолетних детях, сидела с больными, умела пророчествовать, находила общий язык со старыми сварливыми слугами, оставалась сдержанной с невыносимыми людьми, усмиряла закоренелых алкоголиков, прекрасно обращалась с собаками, и, самое главное, никогда не жаловалась на свою судьбу. Она скребла полы в кухне, копала в саду, таскала уголь!

    Как правило, Люси никогда не нанималась на работу на длительный срок, обычно на пару недель, в самом крайнем случае, на месяц. Но за эти две недели следовало и заплатить порядочно. Зато в течение двух недель жизнь людей, к которым она приходила, становилась райской, можно было прекрасно отдохнуть, уехать за границу или, оставаясь дома, делать все, что угодно, и быть совершенно уверенным, что в доме все идет как надо, потому что он находится в умелых руках Люси Айлесбэроу.

    Естественно, что Люси Айлесбэроу была нарасхват. Она смогла бы заручиться работой на три года вперед. Ей предлагали огромные суммы денег, чтобы она согласилась работать на одном месте, но Люси не имела никакого желания становиться постоянной работницей. А в промежутках, втайне от своих шумно протестующих клиентов, она предавалась короткому роскошному отдыху, чтобы тратить деньги; ей платили много, и она была полностью обеспечена. Иногда, ни с того ни с сего, Люси вдруг соглашалась с неожиданным предложением, то ли из-за своего странного характера, то ли потому, что она «любила этих людей». Теперь, имея возможность богатого выбора работы среди набивавшихся претендентов, она чаще всего предпочитала поступать в соответствии со своими личными привязанностями. Одним только богатством невозможно стало купить услуги Люси Айлесбэроу; она сама выбирала дело и хозяев. Такая жизнь ей нравилась и была непрерывным источником ее обогащения.»

    Из романа Агаты Кристи «В 4.50 из Паддингтона»

  58. Татьяна К. написал(-а) 28 Апр 2015 в 12:28
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Dlyoush:
    *THUMBS UP* *ROSE*
    Классная цитата!

  59. Татьяна К. написал(-а) 28 Апр 2015 в 12:34
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    “Я – мыть полы???” Как будто она королева Елизавета, а я её газоны вокруг Букингемского дворца стричь заставляю :-D

    У нас многие врачи работают без медсестер и без уборщиц. Так они сокращают свои расходы. Сами берут кровь, измеряют давление, делают уколы, ведут карты, сами убирают свой кабинет и помещение для ожидания. Ничего страшного в этом нет. Дома ведь тоже отнюдь не каждый прислугу имеет, и не каждый доверить свой дом или квартиру кому-то.

  60. Дракоша Хивонг написал(-а) 28 Апр 2015 в 12:38
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Dlyoush :

    нужно уметь воспользоваться нехваткой чего-либо

    вот фишка!

    Dlyoush :

    Из романа Агаты Кристи “В 4.50 из Паддингтона”

    Суперский пример! Я в восхищении.

  61. Avrora Amurskaya написал(-а) 28 Апр 2015 в 13:16
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Дракоша Хивонг:
    Дракош, что-то у меня такой странный коммент отправился… ЛенуМарину я совсем не упоминала, цитата сама вставилась… а можно коммент исправить или удалить? Я новый напишу

  62. Avrora Amurskaya написал(-а) 28 Апр 2015 в 14:18
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Татьяна К. :

    Точно! Шиться у своей портнихи, тем паче, хорошей и статусной, может себе позволить мало кто.

    Знаешь, у меня в ателье были уборщицы – женщины, работающие в том здании, где я арендовала, в других организациях. Портные всегда возмущались, как много я им плачу))) Но когда я предлагала это делать портным и говорила, что с удовольствием буду столько же платить человеку из своего коллектива – они возмущённо фыркали и отказывались. “Я – мыть полы???” Как будто она королева Елизавета, а я её газоны вокруг Букингемского дворца стричь заставляю :-D
    Я для себя что поняла. Есть люди, которые совершенствуются горизонтально – повышают квалификацию в своей профессии, улучшают условия своей работы, получают всё больше и больше дохода, т.к. они становятся исключительными специалистами. Как ваша горничная Мари. Как Люси Айлесбэроу из цитаты @ Dlyoush:
    А есть люди, которым для полноты счастья надо совершенствовать вертикально. Помнишь пост недавно был, где автор ни есть ни спать не могла, так хочет начальником отдела стать? Вот и я, и мои портные тоже из этой категории. Но вот какой парадокс – чем ниже по лестнице поднялся человек с “вертикальным” стремлением, тем страшнее для него перспектива спуститься хоть на ступень назад, даже временно. И для меня тоже, увы ((
    Мне сейчас важно понять, моё ли это желание, лезть вверх по вертикали, или навязанное программой.
    Но мне точно не нравится путь Люси Айлесбэроу. Я его уже прошла, я его «умею и знаю».
    Как только пойму, чего же хочу на самом деле, оставлю без сожаления своё поприще. Пртому что всё, что в моей жизни было — оно уже моё =)

  63. Avrora Amurskaya написал(-а) 28 Апр 2015 в 14:23
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Татьяна К. :

    Ничего страшного в этом нет.

    И для меня тоже ничего страшного в таком труде нет. Он не мешает им расти вверх, получать новые знания и опыт, становиться более «крутыми» врачами. Я-то о другом, я затылком в потолок уперлась в своей деятельности, расту — а разогнуться некуда.

  64. Татьяна К. написал(-а) 28 Апр 2015 в 14:30
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Я-то о другом, я затылком в потолок уперлась в своей деятельности, расту – а разогнуться некуда.

    Значит, размышляй, почувствуй, что тебе нового нужно, без чего, собственно, уже не можешь.
    Удачи! *IN LOVE* *ROSE*

  65. Ия написал(-а) 28 Апр 2015 в 14:46
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Есть люди, которые совершенствуются горизонтально – повышают квалификацию в своей профессии, улучшают условия своей работы, получают всё больше и больше дохода, т.к. они становятся исключительными специалистами.

    Точно! Но с доходом не всегда так. Вот мой бывший муж, к примеру, он столяр-краснодеревщик. Казалось бы, ну столяр и столяр, но он не просто столяр, он асс. Он делает всё: мебель, двери, лестницы, любые резные штуки, даже маятник Фуко в одном универе делал.))) Он умеет все это проектировать, придумывать дизайн, устанавливать, изготавливает быстро и качественно. Но у него в голове стоит ограничитель по доходам. Он никогда не работал сам на себя, хотя с легкостью мог бы это осуществить. Он работает исключительно «на дядю». Причем, все такие «дяди» в нашем городе знают про него и охотятся за ним, как за специалистом, но, опять таки, ему не платят больше, чем он себе может позволить взять. Да, зарабатывает он неплохо, однако это не идет ни в какое сравнение с тем, сколько зарабатывают на нем «дяди».
    Avrora Amurskaya :

    Мне сейчас важно понять, моё ли это желание, лезть вверх по вертикали, или навязанное программой.

    Обязательно поймешь, как только уберёшь слово ВАЖНО.)))) ;)

  66. Avrora Amurskaya написал(-а) 28 Апр 2015 в 15:23
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Ия :

    Но у него в голове стоит ограничитель по доходам

    У меня тоже такой ограничитель стоял. Мне помогает «узнать», сколько зарабатывают мои конкуренты. Я ту считала свой доход крутым для портнихи моего региона. А с месяц назад узнала о суперкрутом доходе моей конкурентки. Ровно в 2 раза больше))) Ура! Спасибо ей за это большое, она открыла мне новую линию горизонта!!!
    А так-то да, ограничитель в том, что «такой работяга как я, столяр, больше не может зарабатывать». И всё, затык. Найди ему пример, что может, хоть в интернете что-ли. Есть, допустим, ребята такие, делают авторскую мебель из тика. Тик-хаус кажется. Там у них цены огого! Из цены же можно и их зарплату вычленить.

  67. Avrora Amurskaya написал(-а) 28 Апр 2015 в 15:25
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Ия:
    Вэвэвэ точка teakhouse точка ru
    Другое дело, что ребята пусть и не совсем авторы-создатели такой модной мебели, но они это направление развивают и продвигают, идею разрабатывают. Это тоже часть труда.
    И «дяди» тоже исполняют часть обязанностей в совокупной стоимости продукта, который производит своими руками твой муж. Организовывать производство, контролировать и координировать процесс. Про сбыт ваще молчу — самая острая для всех предпринимателей тема. Твой же муж (как и я))) не хочет брать на себя эту ответственность? Общение, например, с гос.органами — эт просто песня ))))) Так что все имеют право на свой кксочек пирога. А вот размер своего куска только ЕМУ определять, ты права!

  68. Ия написал(-а) 28 Апр 2015 в 16:12
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Avrora Amurskaya:
    Прошлась по ссылке завуалированной))-класс! Мне очень понравилась мебель.))
    Когда мы жили вместе, я предлагала ему взять все обязанности по ведению бизнеса на себя (благо, образование мне позволяет этим заниматься и интересно мне было), но он находил 1001 причину, чтоб ничего не начинать. Он даже шага не хотел сделать в этом направлении. И я пришла к выводу, что ему это не нужно. Да, может периодически пожаловаться на доходы, но это такая натура, я тут ничего не поделаю.)) Тем более сейчас, когда мы уже не живём вместе.

  69. Dlyoush написал(-а) 28 Апр 2015 в 16:15
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Шить одежду кому-то непрестижо, а лечить зубы кому-то — престижно …

  70. Avrora Amurskaya написал(-а) 28 Апр 2015 в 17:10
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Dlyoush:
    Ну давай будем справедливы — без дорогой тряпки обойтись можно легко! А как с больным зубом быть? А то, что ковыряться в гнилых ртах неприятно — так врачи редко кто как минимум с кровью дела не имеют. Отсюда и ценность для общества той или иной профессии.
    Вот мне только что прямо осознание пришло — коммунисты как девочек воспитывали? Быть «вещисткой, тряпичницей» — стыдно! Потом в интеллигентских семьях тоже существовал такой настрой — человек должен быть красив изнутри, душой. А внешняя привлекательность неважна. Православие тоже призывает к самоограничению, и одежда здесь не на последнем месте. Даже некоторые мои подруги с гордостью!! заявляют «а я за модой не слежу!» Да не следи, это твоё дело, твоя жизнь. Но это не более хорошо, чем следить за модой. Вот эти остатки программы «модной быть стыдно» и бросают тень на мою профессию. В том числе.

  71. Татьяна К. написал(-а) 28 Апр 2015 в 18:01
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya :

    Ну давай будем справедливы – без дорогой тряпки обойтись можно легко! А как с больным зубом быть?

    Ой, я знаю кучу людей, у которых зубы с запущеном состоянии, а вот тряпичники они еще те!
    У нас в семье меньше 100 лет живут, но все постепенно становятся беззубыми. У меня мама к зубным ходить не хотела, сейчас со вставной челюстью ходит, но вот любви к «одеться» у нее не отнимешь.

  72. Дракоша Хивонг написал(-а) 28 Апр 2015 в 18:22
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Татьяна К. :

    Ой, я знаю кучу людей, у которых зубы с запущеном состоянии, а вот тряпичники они еще те!

    :-D я тож таких кучу знаю :-D

  73. allaska написал(-а) 31 мая 2015 в 22:35
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Аврора, чтобы избавиться от комплекса (а у тебя это комплекс, назовем его «комплекс прислуги») — пиши! Просто — пиши. Заведи себе тетрадочку и каждое утро и вечер выписывай туда все мысли по поводу профессии: и плохие, хорошие, т.е. все, что в голову придет. Если не будешь лениться и не забросишь на 10-15 день (у кого-то получается через 21 день, у кого-то через несколько месяцев) все получится!Суть метода: чтобы избавиться от комплекса — нужно его вскрыть. «Озарение»(излечение) ;) ;) ;) , обычно, приходит в какой-то момент: вчера еще было, а сейчас: смотришь, а нет. Только не размышлять, а именно выписывать. Удачи!

  74. Avrora Amurskaya написал(-а) 31 мая 2015 в 22:59
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ allaska:
    Спасибо, я обдумаю твой совет! С момента последнего обсуждения я продвинулась в решении обсуждаемой задачи. Я в психологической группе сделала структурную расстановку. Выяснилось, что я из благодарности и из любви и чувства справедливости взвалила на себя роль маминой тётушки (сельской портнихи), которая пожертвовала личной жизнью, чтобы сначала помочь своей матери поднять на ноги сестёр и брата, потом вырастить маму с пеленок, а потом нянчить и помогать растить нас с сестрой. А меня об этом НИКТО НЕ ПРОСИЛ %) Нашим предкам радостно, когда мы счастливы — в этом наша им благодарность. А я без необходимости стала не продвигать свой род вперед, а забуксовала малость))
    Верить или не верить в хеллингеровские расстановки — это так же как верить или не верить в ТС, в карму, в Бога, в реинкарнации и пр. В моей голове всё это в разумных пропорциях сосуществует рядом и мирно уживается :-D
    Как бы там ни было — мне помогло =) Задача не ушла, но я как-то проще стала смотреть на нее. Снизила важность, пусть недостаточно, но значительно. В совете «писать в тетрадочку» меня напрягает уточнение «каждое утро и вечер» =-O С января пишу в Проектор, и чессгря, периодически пропускаю… *PARDON* Да и мысли о моей профессии такие… некрасивые, что фиксировать их некомфортно и страшновато.
    А ты этот совет исходя из озарения в связи с моей задачей даёшь или у тебя есть личный опыт?

  75. Наталия написал(-а) 01 Июн 2015 в 1:29
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    ,,……И только когда ты с любовью работаешь, ты соединяешь себя с собой, и с другими людьми, и с Богом. А что такое трудиться с любовью? Это ткать ткань из ниток, тянущихся из своего сердца, так, будто твоя возлюбленная собирается носить эту ткань. Это строить дом с любовью, так, будто твоя возлюбленная будет жить в этом доме. Это бросать семена с нежностью и собирать урожай с радостью, будто твоя возлюбленная будет есть эти плоды. Это значит наполнять все вещи, которые ты делаешь, …любовью»».Татьяна, большое спасибо за текст(откуда эта цитата).Последнее время у меня стало формироваться впечатление о том,что труд-это что-то насильственное и необходимость его придумывается мной.Твой текст оказался в нужное время подсказкой мне,так что-БЛАГОДАРЮ!

  76. Татьяна К. написал(-а) 01 Июн 2015 в 11:13
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Наталия :

    откуда эта цитата)

    Джебран Халиль Джебран «Пророк».

  77. Elizaveta написал(-а) 05 Июн 2015 в 21:04
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Avrora Amurskaya

    название темы: Состоятельность как состояние души

    саму тему я прочитала в мае, ну и потом заглядывала перечитывала
    потом как-то отвлеклась на другое
    затем занялась Смотрителем, жить в осознанности, это конечно круче чем просто жить.
    потом вот как-то еду, наблюдаю и всплывает:Состоятельность как состояние души, Состоятельность как состояние души, Состоятельность как состояние души

    стала размышлять на эту тему, и точно думаю так:
    в состоянии осознанности — состоятельность моей Души, и это как норма, достаток всего! и Духовного, и Материального, и Творчества для радости, ведь я так люблю когда красиво вокруг!!!, чистота, порядок!!!
    и этого вокруг меня прибывает!!! *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE*

    Это все так!!!
    СПАСИБО АВРОРА, *ROSE* *KISSING*
    ВСЕМ СПАСИБО!!! *BRAVO* :-*

  78. Дракоша Хивонг написал(-а) 21 Окт 2015 в 16:26
    <<  |  <  |  Ответить  |  Цитата

    Аврора, ты чем таким интересным там занимаешься? ;)


RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли


Следующая тема: »