Предыдущая тема: «

Авг 02 2017

Сколько тебе лет? Нисколько. Твой возраст – миф!

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Вот статья с интересными моментами, кто их увидит — напишите ;) Интересно кто и что зацепит ;)

Анекдот

Большинством голосов (один Коперник против) вопрос о Земле и Солнце считаем решенным, переходим к следующему вопросу.

Ты наверняка знаешь о таких экспериментах, когда человека помещают в сенсорно изолированное помещение,
• куда не поступает информация о смене дня и ночи;
• где пища выдается через спонтанные (неравные) промежутки времени;
• где отсутствует возможность взаимодействия с кем бы то ни было;
• и где всё абсолютно статично в окружающей обстановке вообще ничего не меняется.

Да, такие эксперименты имеют место, и направлены они на получение доказательств тому, до чего додумались квантовые физики:
• что время – это всего лишь чувство;
• что время – это иллюзорное впечатление;
• и что время – это то, что объективно (т.е. в отрыве от чувств человека) – не существует.

И да, эксперименты именно это и доказывают с неоспоримой наглядностью – ведь человек, помещенный в такие условия, где нет возможности чувствовать ход времени, действительно выпадает из времени – т.е. воспринимает все происходящее не линейно (не одно за другим), а как то, что существует всегда, постоянно.

И что примечательно это происходит очень быстро. Самые стойкие сохраняют чувство времени трое суток, а большинство людей перестают чувствовать время не более, чем через 40 часов.

И тогда происходит вот что человека озаряет понимание, что времени как такового вообще нет, а есть его (человека) способность самостоятельно, по собственной воле, произвольно, переносить себя в любую точку реальности, где все события происходят одновременно – и у них нет ни начала, ни конца.
Они просто есть. Всегда. Постоянно.

Поэтому в любую точку можно переместиться, когда хочешь – и там оказывается все по-прежнему, и вне зависимости, сколько раз ты туда возвращаешься.

Какой тут напрашивается вывод?
Помимо того, что время объективно не существует
Ну да – единственно возможный вывод у человека, как и у любого другого живого организма,
НЕТ природного чувства времени.
Это воспитанное чувство – т.е. наносное, противоестественное.
Это такой же феномен восприятия, как и цвет.

Ведь помнишь из школьной физики?
Никаких цветов в объективном мире нет.
А то, что мы их видим, так это потому, что сами придумали видеть цвета – вот и подчиняется этому желанию наш мозг
воспринимает длину излучаемых (или отраженных) волн, а затем, регистрируя разницу между величинами этих волн,
кодирует в виде цветовых ощущений.

(Мол, смотри, хозяин, эта волна короче, так что обозначим ее фиолетовым, а вот эта – длиннее, и давай ты будешь видеть ее как оранжевую…)

…Так что там с твоим возрастом?
Сколько, говоришь, тебе лет?
И что Это что-то значит?
Это что, указывает на то, что твое тело обязано болеть и стареть Что означает дата, написанная в твоем паспорте?

Вот именно ничего, что может быть связано с твоим здоровьем и продолжительностью твоей жизни.

Ведь возраст – это всего лишь субъективное представление.
И оно основано на неверной исходной – на том, что существует такое физическое явление, как время. А такого физического явления – нет, не существует.

И давай прочно зафиксируем это понимание времени – как объективного явления – НЕ существует.
Что нам дает это понимание Как минимум, вот что возможность увидеть, что старение, которое впрямую завязано именно на время, это то, что тоже НЕ является объективным.

Старение – в чистом виде субъективное явление.
Да, это всего лишь впечатление о норме мол, так должно быть, это нормально и даже неотвратимо. Дескать, стареют все – и никто этой участи еще не избежал.

…А теперь давай вспомним, сколько таких же уверенных убеждений опровергнуто – и в итоге мы теперь наслаждаемся результатами открытий?
Коперника, Эйнштейна, Пастера, Бехтерева, Циолковского, Эдисона… продолжи список великих людей, которые не стали соглашаться с тем, в чем было несокрушимо уверено большинство!

…И знаешь…
Чтобы убедиться в том, что времени действительно не существует в отрыве от наших ощущений, совсем ведь не требуется иметь такое чутье, как у Коперника, у Эйнштейна или, скажем, у Ньютона.

Вполне достаточно и простого наблюдения за собой, которое и позволяет сложить два и два и на собственном опыте убедиться, что да, так и есть время – это всего лишь коллективная иллюзия, да к тому же совершенно по-разному воспринимаемая.

Смотри — сейчас ты в этом убедишься.
К примеру, звучит какая-то песня, ты ее слышишь и вдруг – щелк!
Включается особая функция мозга, феномен ассоциаций, – и ты уносишься куда-то далеко от настоящего момента и
• сначала переносишься в события, пережитые тобой когда-то;
• оттуда тебя спонтанно перебрасывает в мысли, где ты успеваешь что-то распланировать;
• затем ты можешь вспомнить что-то, связанное с каким-то твоим обещанием – и мгновенно увидеть, как ты его выполняешь;
• следом ты можешь снова окунуться в события своего отдаленного прошлого…
• и еще много где твое сознание успевает побывать, пока звучит песня.
• И вдруг – хлоп! И твое сознание возвращается в настоящий момент – и ты обнаруживаешь, что песня еще и до середины не спета…

Бывает же с тобой такое?
Да на каждом шагу!
И что, разве тебе не становится странно, что за каких-то полторы-две минуты ты успеваешь облететь свое прошлое (воспоминания), свое будущее (планирование каких-то действий) и снова попасть в настоящий момент?

А ведь это и есть прямое и наглядное доказательство того, о чем говорили древние философы, а теперь подтверждают современные физики!

Если отодвинуть сознание (которое так или иначе контролирует календари, часы и прочее), то отчетливо видно:
все происходит одновременно – и прямо сейчас.
Да, есть только постоянный и неизменный момент «сейчас».

И – ВНИМАНИЕ! — как раз за счет этого возможно субъективное растяжение времени или его сжатие.

Именно так субъективное растяжение или сжатие.
То есть без необходимости оглядываться на тех, кто свое время (точнее, ощущение времени) ни сжимать, ни растягивать – не может. (Потому что не верит, что может)

Источник: VK, но там столько перепостов, что и не знаешь где первоисточник…

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

8 комментариев

8 комментариев в “Сколько тебе лет? Нисколько. Твой возраст – миф!”

  1. nekto написал(-а) 03 Авг 2017 в 9:27
    >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Время — это то мерило, при помощи которого мы отмеряем кадры киноленты своей жизни, и да, оно существует лишь при наличии наблюдателя, ибо только воплощённый Дух способен осознавать отсчёт оного …
    Этот Мир проЯвлен исключительно для воплощения Духа, поэтому и время будет существовать до до времени, пока Создатель не решит сделать перерыв …
    Можно хоть до опупения рассуждать об иллюзорности времени, этой вселенной и прочего проЯвленного, но толку то, ведь всё уже случилось здесь и сейчас — мы Явились в этот Мир по Своей воле, и некоторые из нас исступлённо продолжают отрицать само существование оного, зачем, на мой взгляд — это вникуда …

  2. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 03 Авг 2017 в 10:35
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    некоторые из нас исступлённо продолжают отрицать само существование оного, зачем, на мой взгляд — это вникуда …

    Это ты меня подковыриваешь?
    Где я отрицаю существоание внешнего мира?
    Он есть!
    Только его действия такие, которые соответствуют твоим ожиданиям.
    То есть пока ты куда-то вниманием не направился, ничего вокруг не будет существовать для тебя. НОЛЬ!
    Как только ты начинаешь что-то там себе выдумывать — ВСЁ! Ты это сотворяешь себе.
    А мир как зеркало, отзеркаливает тебе. И всё!

    Вот это осознай и сам от него перестань отгораживаться придумывая по аналогии с Зеландом что там всякие какашки он готовит тебе в виде не живого питания, уже увидь, наконец 8)
    То, как-то абсурдно звучит, что мир заботится обо мне, а тут питание какое-то неживое…
    Питание и вообще ВСЁ ВСЁ всё живое и всё начинается с субъективного твоего программирования. Программируешь на какашки — их же и получаешь! :P

  3. nekto написал(-а) 04 Авг 2017 в 12:12
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Это ты меня подковыриваешь?

    Вообще-то, ни к кому конкретно я не обращался …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Где я отрицаю существоание внешнего мира?

    Да, он у тебя есть, но в парадоксальном противоречии, где всё из тебя исходит …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Только его действия такие, которые соответствуют твоим ожиданиям.

    Не соответствуют, а Мир реагирует на твои ожидания, проЯвляя для тебя то, что желаешь (желает твой ум) …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    То есть пока ты куда-то вниманием не направился, ничего вокруг не будет существовать для тебя. НОЛЬ!

    Ежели погружаться в то, куда направил внимание, с головой, то да, ни чего не существует вокруг на этот момент, но если оставаться наблюдателем, то весь Мир вокруг остаётся во всём многообразии …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    мир как зеркало, отзеркаливает тебе

    Это действительно так, но Мир изначально сотворён не мною совершенно, упорядочено и по определённым законам, кои и поддерживают его в равновесии, и ни я ни кто другой не в состоянии изменить эти законы до тех пор, пока не проникнет в самую суть их, как и почему они работают (весь механизм в тонкостях) …
    если ты думаешь, что сбросив пару тройку … десятку … чужих стереотипов — теперь вершитель мира, имеешь полное право, мне же, например, не нравится водить себя за нос, и пока я не удостоверюсь в том, что что-то работает на все сто, заявлять громогласно об этом не буду …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    он готовит тебе в виде не живого питания

    Опять она про пожрать :-D :-D :-D :-D :-D
    Когда мне что-то заявляют без каких либо оснований, я их просто не слушаю, ибо всё должно быть обосновано фактами …
    Общаясь с тобой на тему питания, я слышу от тебя одну догму «жрать можна фсё» основанную лишь на твоём субъективном опыте, который учитывая возраст твоего тела, место проживания и малую информационную нагрузку, млжно вообще не учитывать, ибо в таких условиях очень долго можно протянуть без осложнений в здравии, поэтому остаётся одна голая догма …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    по аналогии с Зеландом

    Вадимка, тот под практически каждое своё утверждение подводит объективные факты, основанные на опыте многих, ты голую догму …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Вот это осознай и сам

    Дык тем и занимаюся, што осознаю всякое там и тут, путь непрерывного познания этого мира мне нравццца более …
    и это приносит практические результаты, например общение с внешним миром значительно облегчается, ибо мои познания тому способствуют …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Питание и вообще ВСЁ ВСЁ всё живое и всё начинается с субъективного твоего программирования

    Такое заявление подтверждает, что ты ни чего не знаешь о мире проЯвленном и знать не хочешь, ну это твой выбор …
    субъективное программирование — область исключительно ума нашего, ум для Духа служит как система наведения на цель …
    если имеет очень туманное представление о цели, то человек в итоге получает нечто приближенное к цели …
    возьмём любой продукт питания, ум понятия не имеет как это выросло, как устроено на, хотя бы, молекулярном и энергетическом уровне, далее ум берёт установку «всё что ест это тело, всё на пользу», но в этот момент ум понятия не имеет, что такое ест это тело, в итоге — установка ума сможет частично (мало-мало) ослабить негативные свойства продукта (ежели таковые имеются), но основная суть продукта сохраняется и усваивается организмом как обычно …
    дабы организм смог усваивать и отсеивать так, как хочет хозяин, то ум хозяина, также должен быть осведомлён об устройстве своего организма детальнейшим образом …
    почему не канает твой личный опыт? отвечаю, твоё тело ещё полно сил и энергии самостоятельно справляться со всем, что ты в него пихаешь и вливаешь, вдыхаешь, место проживания (сельская местность) очень способствуют этому (заметил, что люди питающиеся со своей земли, значительно здоровее иных), информационная нагрузка в разы меньше чем в городе, пространство также значительно чище, сие лишь факты, не более …
    Я изложил тебе всё аргументировано и с фактами, если начнёшь опять сыпать догмами и личным опытом, то отвечать не буду …

  4. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 04 Авг 2017 в 14:04
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Мир реагирует

    Вообще мир не реагирует, ему пофиг 8)
    Потому что как такового его нет, пока ты сам это не создал, параиноидально или нет… 8)

    nekto :

    весь Мир вокруг остаётся во всём многообразии …

    а ты тут где? Всё бегаешь где-то и в чихах ковыряешься? =-O
    :-D

    Ой, чувствую, мне надо тактику поменять ещё раз ;)

    nekto :

    Опять она про пожрать

    ну а шо тут такова? *CRAZY* Это нормально! Все жрут и многое на этом завязано ;)

    nekto :

    Мир изначально сотворён не мною совершенно, упорядочено и по определённым законам, кои и поддерживают его в равновесии

    это ты говоришь и мире в целом, но с него ты получаешь то, что ты сам себе сотворяешь. И тому общему миру абсолютно пофиг что ты там себе напридумаешь, изначально ничего нет, ты своими субъективным состоянием всё и сотворяешь, не специально, оно само на автомате происходит. А ты всё на объективном хочешь построить, как бы следствие на следствии…

    nekto :

    Вадимка, тот под практически каждое своё утверждение подводит объективные факты, основанные на опыте многих, ты голую догму …

    хорошо 8) у меня «король голый»… Нужны ж всегда объективные доказательства!
    Вот же ж привычка везде на кавота, чевота опираться, а на собственное обпереться? У тебя же есть 100% тысяча и один пример, но ты их в упор не хочешь видеть. Ну и чё?.. Ну ладно. Чего я так сильно стараюсь тебя переубедить? Живи себе так, как тебе нравится, ты же живёшь и всё. Но вот раз ковыряешься, значит шоташота, но тебя не устраивает? А? Где-то есть вопросы.

    nekto :

    если начнёшь опять сыпать догмами и личным опытом, то отвечать не буду

    Я тоже не буду *CRAZY* Потому что у каждого свой путь и свой опыт, который индивидуален. А вот один единственный главный закон знаешь какой? Живи, как хочешь, как надо и ВСЁ!
    Как я вижу, это всё ты из ума описал, поставил ярлыки и вуаля. А есть состояние над умом, когда не ум правит, не когда ты пошёл на поводу у ума, а ум используешь вот как ты говоришь, как инструмент! ;) И это даже не те прицельные действия, как я описывала, что надо что-то сделать так и так, всё всегда происходит по-твоему, осознанно или нет! И это всё! *IN LOVE*

  5. nekto написал(-а) 04 Авг 2017 в 17:05
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    мир не реагирует, ему пофиг
    Потому что как такового его нет

    Вот это и называется отрицание внешнего …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    а ты тут где?

    Я как раз на месте …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    своими субъективным состоянием всё и сотворяешь, не специально, оно само на автомате

    Голый чёс, не подтверждённый ни какими фактами, от слова совсем …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Нужны ж всегда объективные доказательства!

    Да, нужны, король был объективно голый …
    Ты не представляешь сколько таких втиральщиков, кои втюхивают всем желающим «я узрел(а) истину, веруйте в меня», мне не интересно чьё-либо подобное, любую неподтверждённую инфу любо сразу отсекаю (ежели не откликнулось в душе), ну а если отклик есть, то проверяю на себе …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    У тебя же есть 100% тысяча и один пример

    Да, примеров того, что, например, люди мрут как мухи от образа (питание, и пр.) жизни своего, полно, а таких, чтоб человек на своих каких то экстра (типа твоих) убеждениях прожил хотя бы лет до ста, нету от слова совсем …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Как я вижу, это всё ты из ума описал

    Ты возможно не знаешь, но все мы говорим, пишем и даже думаем из ума, других способов пока нет …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    А есть состояние над умом, когда не ум правит

    Естественно, вот только без участия ума ты ни как не сможешь общаться с кем-либо …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    раз ковыряешься, значит шоташота, но тебя не устраивает

    Поправочка, не ковыряюсь, а изучаю этот Мир, это всего лишь уважение, основанное на любви к нему, ибо пришедши сюда, должен понимать где и зачем оказался … и то, что меня в этом мире всё устраивает, совсем не значит, что я могу невежественно пользовать его …
    И кстати, по поводу живого питания, знаю множество людей, кто живёт этим, состояние здравия которых — отличное, про себя уж и не говорю …Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    всё всегда происходит по-твоему, осознанно или нет

    Да, безусловно …

  6. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 04 Авг 2017 в 17:27
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Вот это и называется отрицание внешнего …

    называй как хочешь 8) Мне что? Чё я стока выпендриваюсь?.. *CRAZY*

    nekto :

    проверяю на себе …

    Проверяй дальше, не буду тебе мешать, то я только сумятицу у тебя в голове произвожу :-D

    nekto :

    Да, примеров того, что, например, люди мрут как мухи от образа (питание, и пр.) жизни своего, полно, а таких, чтоб человек на своих каких то экстра (типа твоих) убеждениях прожил хотя бы лет до ста, нету от слова совсем …

    они мрут не от образа как живут и что едят. Поверь мне, знаю тут многих, кто жрут ГМОшную колбасу, мясо, самогонку пьют и всякую херню и здоровее даже тех, кто соблюдает все диеты и прочую ахинею, которой пудрят мозги. Ещё и самогонку пьют и нифига! А потому что не выдумывают фуйни всякой и не знают про вред и всё!
    Конечно, сразу ребенка накорми обычной едой, он и того… сдохнет, потому постепенно дают, дозами. А дальше включается механизм самоосознания.
    Я, когда заболела, искренне верила, что детское питание самое что ни на есть безвредное. Так я тебе что хочу сказать? Что я и его есть не могла. И сидела бы я в этих твоих доказательствах объективных, то где я была бы? Уже в могиле. А так я взяла ответственность на себя, плюнула на все твои эти условия хитроумные и всё отстало. Перестала этой фигней страдать. Ну, тебе вижу нравится — вперёд, чё мне жалко что ли :-D Доказывай.
    Я тебе говорю, что ты всё из ума пытаешься разложить, ну уперёд, не буду тебе мешать… Ум твой руководит что куда какую мышцу ты должен сократить и что сделать, чтобы нога там как-то двинулась? Ты всех этих механизмов не знаешь и не узнаешь — всё это догадки. И никогда ты в этом не разберешься. Знаешь, что мне напоминает то, что ты делаешь? Покушал, сходил в горшок, а потом в гамне том ковыряешься, ищешь доказательства, объективные. Ну? :-D Это твой выбор… Ты считаешь что ты винтик и всё только мир там делает, а тебя только использует и всё! Так так у тебя и есть. Вот живи и радуйся. Я тебя ещё раз спрашиваю, если всё так правильно и всё так отлично у тебя, то чего ты ещё ищешь?

    nekto :

    а изучаю этот Мир

    зачем? ;)
    Зачем тебе изучать?
    Обрати внимание!
    Это из нехватки?
    Чавота не хватает тебе? Капли воды в море да? *CRAZY* Вот это психология нехватки, всосанная с молоком матери…

  7. nekto написал(-а) 07 Авг 2017 в 21:25
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Зачем тебе изучать?

    Ещё повторю, у нас разные задачи, твоя мне не ведома, но раз ты удивляешься «чего в этом мире нужно ещё изучать?», то видимо другая …
    К тому же ты считаешь себя «пупом земли» — «Я источник и всё внешнее идёт из меня» … у меня другая версия происходящего «Я источник своего мира, каждый человек на земле источник своего мира, соответственно миров на земле много и все они взаимодействуют»
    Исходя из вышеописанного ты и не можешь понять многое из мною говоримого …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Это из нехватки?

    Блуждаешь в догадках, но они не верны, ибо ты ни когда не пыталась понять меня, оно тебе не нужно, а принять мою версию мироздания также не можешь, т.к. имеешь свою …

  8. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 08 Авг 2017 в 13:44
    <<  |  <  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Исходя из вышеописанного ты и не можешь понять многое из мною говоримого …

    эх… *CRAZY*

    nekto :

    «Я источник своего мира, каждый человек на земле источник своего мира, соответственно миров на земле много и все они взаимодействуют»

    Я это писала, писав, что всё едино, ну а ты видишь меня пупом земли, ну чё мне с тобой спорить? Я пуп земли, но в своём мире! И это не из ума, а из вон того состояния, о котором говорят что есть нулевая точка и кто как ещё это называет? ;)
    А это что многие пишут, где там с внешним миром надо договариваться… Ну? Это тоже самое как крикнуть, а потом с этим криком договариваться *CRAZY* чтобы звук был такой как тебе перехотелось и циклиться на том…

    Я всё никак не могла понять зачем это внутреннее и внешнее намерение, чота никак не стыковалось… А теперь поняла: нет никакого этого внешнего намерения, борьба с ветряными мельницами. То есть сами мельницы есть, конечно, но прыгать и кидаться на них какой смысл? ;) Но можно, конечно, почему нет? Вот так и ты со своим объективным… Опорой может быть не только то, что ты можешь понюхать, полапать, скушать и что там ещё? ;) А ты впендрился только в одно и завис. Но мне не жалко. Хотя может я и ошибаюсь. В любом случае всё правильно. Как есть польза в оптимистах, так есть польза и в пессимистах и во всем можно эту пользу найти и любить, то есть принимать. Вот ;)

    Некто, ты как я вижу, так и блуждаешь в лабиринте, но и в лабиринте тоже есть своя польза ;) Ну, наиграешься — выйдешь ;) Вернее, делай как хочешь 8)


RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли


Следующая тема: »