Предыдущая тема: «

Май 08 2017

Самый главный секрет ;)

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Написала про самый главный секрет ;)
http://nadejda.top/proyavlyayu-svoj-talant-i-silu.php

Трансерфинг — это тоже инструмент! Практики для ума, уговорить ум на какие-то роли. Но мне там не всё импонирует, потому что там не во всём ответственность на себе, как на источнике всего, что воспринимаешь, кто-то там виноват вовне… А я типа не причём. Это самое главное заблуждение=блуждать в лабиринте. Потому и столько вопросов и непоняток и столько много книг Зеланд написал, потому что это бег в лабиринте! А нужно осознать КТО Я и ВСЁ! И тогда творить свободно и спокойно из себя чё хошь! Ты единственный в своём мире и эти ограничения типа нельзя — это как мыльный пузырь!

Но ограничения, я думаю, тоже полезны! Именно чтобы вспомнить КТО Я ;) Когда есть ограничения, то внимание всё больше и больше на себе, пока в итоге либо сдашься и умрёшь, либо вспомнишь КТО ТЫ!

И, я как источник, не могу себе причинить никакого вреда, даже играя в неистинный инструмент как трансерфинг, ВСЁ в любом случае идеально и есть правда и ведет к СЕБЕ истинным ;) Как я писала, что нет ошибок, всё целесообразно!

Просто ОПОРА в себе, а не где-то вовне, как кто там говорил: «Дайте мне точку опоры и я переверну мир». Точка опоры в себе! И всё!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

16 комментариев

16 комментариев в “Самый главный секрет ;)”

  1. nekto написал(-а) 08 мая 2017 в 18:34
    >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Очередное подтверждение того, что мы с тобой, Дракошик, изучали совсем разный трансерфинг, ибо как раз таки ТС и сподвиг меня осознать полную ответственность за мою жизнь, во всех её ипостасях …
    к тому же ТС лишь даёт (и не более) рекомендации по тем или иным вариантам обустройства своего мира и здравия человека, и ежели кто видит в этом какие-либо ограничения … не будем забывать простую весчь — что «видим» вокруг, то и транслируется в Мир, т.о. видя где-либо некие ограничения, ты отражаешь в Мир то, что видишь …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Потому и столько вопросов и непоняток и столько много книг Зеланд написал

    Ну не нашёл я в ТС ни каких непоняток, честно искал :-D :-D :-D :-D
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Точка опоры в себе! И всё!

    Стопудова верняк :-D :-D :-D вот только сперва нужно точно знать, где это место «в себе» находится ….

  2. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 08 мая 2017 в 21:38
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    изучали совсем разный трансерфинг

    ну, каждый своё видит… *CRAZY* А в Париже Зеланд рассказывал что мир в катастрофе — это тоже его видение! Я лично наслушавшись тоже негатив видела, а щаз больше обращаю внимание на то, что всё полезно,даже дождь, град и снег сегодня в Москве ;)

    У меня птички поют каждое утро https://www.youtube.com/watch?v=zxdJK7yxJGY

    nekto :

    Ну не нашёл я в ТС ни каких непоняток, честно искал

    да ладно! Не верю я тебе! Это я такая, что пришлось самостоятельно доходить! И упростить 10 или сколько его написанных книг в одну малюсенькую книжку! *CRAZY*
    Я ж не против него, пусть себе играет во что хочет и последователи тоже… В лабиринтах тоже интересно ;)

    nekto :

    вот только сперва нужно точно знать, где это место «в себе» находится ….

    А чё там знать? 8)

  3. nekto написал(-а) 08 мая 2017 в 22:46
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Зеланд рассказывал что мир в катастрофе

    Один из способов пробудить как можно больше «спящих», насколько это действенно, трудно пока сказать … хотя прошедшие выборы в той же Франции, для меня, показатель глубокого «храпуна» в той местности, ибо победа за «глобалистами» … пока что …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Я лично наслушавшись тоже негатив видела

    Как по мне, нет нужды окрашивать в позитив либо негатив, так мы придаём значение событиям, предметам и пр., а точнее подсвечиваем определённый образ мира … для меня всё, что говорит кто-то там, неважно кто, всего лишь чья то точка зрения на мир и не более, свою же лучше формировать самостоятельно … кст. Вадимка изложил всего лишь голые факты, кои видят и другие, в том числе и я
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    да ладно! Не верю я тебе! Это я такая

    Зачем же мерять всех по себе, все мы разные, и это не значит, что кто-то кого-то в чём то превосходит, к тому же у Зеланда, в силу его академической подготовки, довольно специфический стиль изложения инфы, это-то многих и отталкивает … да вобщем то все мы этим «грешим» :-D :-D :-D
    Но самое то, что более всех отталкивает — это призыв Вадима к отказу от наркотиков, в число коих входит приготовленная на огне и синтетическая еда … отказаться от алкоголя, табака, чая, кофе — да легко, вааще не в напряг, а вот перестать жрать сладости и плюшки — ни хрена …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    А чё там знать?

    Ха, ну раз так легко, ты и скажи, где это «в себе» находится по твоему?

  4. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 09 мая 2017 в 11:36
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Один из способов пробудить как можно больше «спящих»

    ну не знаю, я в этот способ не верю! Это работа с внешним, если на людей это проецировать и абсолютно бесполезно. Но если он для своего пробуждения делает, то нормально! Сам пробудись и вокруг тебя пробудятся. Хотя кто сказал что они не пробуждены? ВСЕ в состоянии пробуждения, и все всё сами знают, просто такая игруха в непроснувшихся и толку будить того, кто спать хочет? Каждый САМ проснётся когда выспится=наиграется в свою игруху!

    nekto :

    нет нужды окрашивать в позитив либо негатив

    ну да! Это ум делит на то и сё, а всё едино.
    А ты повёлся за мной оценки давать ;) Хехе ))
    В любом случае — ВСЁ идеально и просто это всё этапы жизни что ли ;)

    nekto :

    Зачем же мерять всех по себе

    ну если есть линейка, чё её не использовать? ;)
    :-D :-D :-D 8)

    nekto :

    Но самое то, что более всех отталкивает — это призыв Вадима к отказу

    всунуться в ограничения ещё больше… Типа это даст там больше МОГУщества или что?.. Я уже не помню на что я там купилась, когда пробовала сыроедить. Щаз 100% удостоверилась на своём опыте, что МОЖНО КУШАТЬ ВСЁ! И при любой еде ничего плохого эта еда не несёт! Можно с той же установкой кушать и любое. ВСЁ, что я ни ем стройнит меня, молодит, богатит и прочее прочее. Какую себе настройку настроишь, то и имеешь. У нас просто привычка чтоб кто-то указал, подсказал и тогда… Система двоечников — списать готовое, свои мозги не включая…
    Просто разница в сыроедении, что я на себе заметила, что когда сырое кушаешь, оно у меня быстро проходит и снова быстро кушать хочется, я лично не смогла с этим жором справится, а быть как корова или коза вечно жующая — это напрягало! Поэтому я для себя решила, что зачем отказываться от удовольствия кушать и варёное и жареное? Я ем всё! А сейчас я вообще поняла, что состояние абсолютно не зависит от еды! Только от собсвтенных убеждений! И то! Специально работать над ними не надо, ну если только прёт поиграть в это, а насиловать себя не надо! Толку ноль!

    Вот сёня написала новую статью: http://nadejda.top/vsyo-uzhe-est.php

    nekto :

    Ха, ну раз так легко, ты и скажи, где это «в себе» находится по твоему?

    какое себе придумаешь, там и будет ;) Какую игру запустишь — та и играть будет!

  5. Rublikov написал(-а) 09 мая 2017 в 15:39
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Один из способов пробудить как можно больше «спящих»

    =-O Разговор о чем ?Пробудишся ты пробудятся и многие вокруг . По ходу поперла демагогия и мешание слоев осознанности . И один вопрос с какой целью путаим ?

  6. Rublikov написал(-а) 09 мая 2017 в 15:42
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Я уже не помню на что я там купилась, когда пробовала сыроедить. Щаз 100% удостоверилась на своём опыте, что МОЖНО КУШАТЬ ВСЁ! И при любой еде ничего плохого эта еда не несёт!

    Самое главное понять это ступени ? Или можно проехать на лифте ?

  7. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 09 мая 2017 в 16:55
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Rublikov :

    И один вопрос с какой целью путаим ?

    а кто какую цель придумает, то и будет ;)
    *CRAZY* :-D :-D :-D шо нипанятна?
    «ух, не знаю!», — это мой ум сказал. Цель: «вспомнить КТО Я». Я так думаю ;)
    И не надо вовне всё делать там кого-то менять и тырыпыры… Это без толку! Это всё равно, что пытаться само изображение менять на полотне экрана в кино. Нужно с собой работать, со своими инструментами. А изображение на экране покажет что и куда изменилось ;)

    Rublikov :

    Самое главное понять это ступени ? Или можно проехать на лифте ?

    как хочешь ;) На что себя запрограммишь, то у тебя и будет работать ;) У тебя в наличии биокомпьютер, называемый телом, у которого там есть ум, чакры и прочее, кто как обзывает. Всё это уже запрограммировано как запрограммировано с детства, сейчас при осознании КТО ТЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, а не это тело поймёшь как и что делать САМ. То учителей, водящих в лабиринтах куча кученная. Ну, игруха такая. А ты выбирай чё хошь. Кстати, и я может тоже для тебя лабиринт показываю ;) Поэтому включай свои собственные мозги и осознанность ;)

  8. Rublikov написал(-а) 09 мая 2017 в 17:49
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Цель: «вспомнить КТО Я

    уже мимо кассы. воспоминание-прошлое-ум

  9. Rublikov написал(-а) 09 мая 2017 в 17:50
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    быть
    а не казаться

  10. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 09 мая 2017 в 20:28
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Rublikov :

    уже мимо кассы. воспоминание-прошлое-ум

    тогда осознать ;) Или какое слово точно передаст суть? ;)

    Rublikov :

    быть
    а не казаться

    100%

  11. nekto написал(-а) 13 мая 2017 в 21:56
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Зачем же мерять всех по себе
    ну если есть линейка, чё её не использовать?

    Ну взять к примеру, тело человека, у кого-то «кровь с молоком», а кто-то проживает в ушатанном с детства организьме, заморённом с малых лет антибиотиками …Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Щаз 100% удостоверилась на своём опыте, что МОЖНО КУШАТЬ ВСЁ!

    Вот и получается:
    Жил был мальчик, и не тужил вроде особо :-D :-D :-D , ни о каких там зеландах и слыхом не слыхивал, натурально так себе считал, шо жрать можна усё, ну и ессно баловал себя самыми изысканными яствами …
    и вот стал замечать добрый молодец, шо вкушает всё самое лучшее, шо можна купить за деньги, а ему всё хужее и хужее … и одышка появилася, да всякой нездоровой фигни навалилося …
    закручинился человече, што жа делаааать то, и вот в одной старинной рукописи наткнулси на инфу, мол жрать и пить надо так то и так то, чтож, дурное дело не хитрое :-D :-D :-D , взял да и сделал по писанному …
    и тут, глядикось и силушка вернулась и нездоровая фигня сгинула …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Я ем всё

    Рад, что твоё тело пока позволяет тебе это …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    состояние абсолютно не зависит от еды! Только от собственных убеждений!

    Пока твоё тело не беспокоит тебя, ты безусловно будешь в этом права, но лишь до первой «ласточки», которая обратится «жаренным петухом» …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    насиловать себя не надо! Толку ноль!

    Согласен.
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    когда сырое кушаешь, оно у меня быстро проходит и снова быстро кушать хочется

    это только в первое время, в любом новом деле нужна самодисциплина, но и насилия опять же не нужно, так вот уговариваешь себя :-D :-D :-D

  12. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 13 мая 2017 в 22:09
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Пока твоё тело не беспокоит тебя, ты безусловно будешь в этом права, но лишь до первой «ласточки», которая обратится «жаренным петухом» …

    это ты меня запугиваешь аль чё?
    Не в еде дело!
    Даже к ядам привыкает организм!

    nekto :

    уговариваешь себя

    У кого как… Где кто-то уговаривает, а где в миг получается ;)

  13. nekto написал(-а) 14 мая 2017 в 10:33
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    это ты меня запугиваешь аль чё?

    Мне то это зачем :-D
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Не в еде дело!

    Твой личный опыт это тебе говорит, мой опыт говорит мне другое, опыт Васи Пупкина заявляет, што спасёмси тольки в полихлиннике …
    Теперь о наших убеждениях (вере):
    — убеждение — есть ментальная форма для ума нашего, даёт возможность Силе Духа проявляться в этом мире, при условии, что текущее убеждение не противоречит фундаментальным законам, на основании коих Мир провлен изначально сим Духом
    — еда — насыщает тела наши на всех уровнях (физический, астральный, ментальный), кои достижимы для неё в момент употребления, живая пища насыщает все эти тела, а вот та, что нагрета свыше 40 градусов, имеет преимущественно физическую энергию, а астрал и ментал в остаточном виде, т.к. при нагреве происходит разрушение первичной структуры продукта, например сваренная морковь — есть продукт насыщенный углеводами и от свежей морковки там мало чего остаётся, т.о. мы видим перед собой морковный труп :-D
    Итак, тот Дух, что сотворил этот Мир, совершенно точно и определенно имеет ментальный проект этого Мира, где «прописано» всё до мельчайшей детали, что как устроено и взаимосвязано, нам, Его чадам, нужно всего то понять, осознать всё это мироустройство и научиться им управлять, и я догадываюсь, что после успешного завершения сего обучения, человек становится самостоятельным Духом и начинает творить свои миры …
    Твоё, Дракоша, «Я источник всего» — замечательно, но описывает лишь малую часть целого.

  14. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 14 мая 2017 в 11:47
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Мне то это зачем

    да шучу я, меня не запугаешь, я ж понимаю ;) Что я впущу, то со мной и произойдёт! 8)

    nekto :

    Твой личный опыт это тебе говорит, мой опыт говорит мне другое, опыт Васи Пупкина заявляет, што спасёмси тольки в полихлиннике …

    согласна! Я ж и говорю, что во что они верили, то так оно и было ;)

    Просто мой опыт как вариант для расширения что ли. Хотя никакие мы не урезанные, сами себя урезаем! ;) Игра такая ;)

    nekto :

    насыщает тела наши на всех уровнях

    а Мать Тереза ваще только воду пила! ;)

    nekto :

    Твоё, Дракоша, «Я источник всего» — замечательно, но описывает лишь малую часть целого.

    ну что тебе сказать? Так ты видишь, так тебе нра и ты на это внимание своё положил, чё я тебя буду переубеждать от твоей игрухи? ;) Играй во что нра тебе ;)
    А так здесь никого нет, кроме меня, что мне самой с собой спорить? )))

    Nekto, я ошибаюсь или правда у тебя ум правит балом? ;)

    Тэкс! Трах тибидох, пусть Машка вернётся )))

    Или лучше эта?

    Или так?

    А вот тут ВСЯ СУТЬ показана:
    МОРКОВКИ НАВАЛОМ, как воздуха, так и всего!
    И радваться надо! Что ты сам себе ограничения напридумывал!

  15. nekto написал(-а) 15 мая 2017 в 11:53
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    правда у тебя ум правит балом?

    Когда храплю, обязательно :-D :-D :-D :-D

  16. Дракоша Хивонг написал(-а) 15 мая 2017 в 15:03
    <<  |  <  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :
    правда у тебя ум правит балом?
    Когда храплю, обязательно

    можно и это, не вопрос ;)
    *IN LOVE* :-*


RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли


Следующая тема: »