Предыдущая тема: «

Ноя 12 2014

Рифмованные чувства

Автор: в 22:08 в категории Трансерферы

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сегодня получила от коллеги отзыв на свои стихи, дословно)))  buy Nolvadex Теперь я понимаю, почему ты такая чокнутая!… buy-retin-a»>buy Retin-A Нормальные не способны творить…..Увы…. Xenical pills

Начну с первого, которое запомнила, а потом комментариями буду добавлять

 

Не могу назвать свои стихи поэзией. Это действительно рифмованные чувства и эмоции относительно какого-то периода жизни. Я думаю у всех есть, чем поделиться. Я начну, а вы подтягивайтесь.

*****

Разорвать бы всю жизнь и выбросить,

Как газету старую скомкать.

Каждый прожитый день вырезать,

Будто кадр ненужный из пленки.

 

Жаль, что это намного сложнее,

Чем жить по своей Библии.

С каждым днем становлюсь все сильнее,

Спасая себя от гибели.

 

Каждый день я встречаю словами,

О, Боже, за что эти муки?

Мы с проблемами боремся лбами,

Как будто нельзя их взять в руки.

 

Каждый вечер сияю от радости,

Ну, прошел этот день, что ли?

Сколько я людям сделала гадостей?

Сколько мне причинили боли?

*****

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

65 комментариев

65 комментариев в “Рифмованные чувства”

  1. Дракоша Хивонг написал(-а) 12 Ноя 2014 в 22:09
    >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    У нас Лора тоже стихи пишет и книга у неё есть http://transerfingon.ru/kniga-lory-lotos-troe-ili-razvod-po-turecki

  2. Napalm написал(-а) 12 Ноя 2014 в 22:17
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Я люблю смотреть на луну…
    Может, есть во мне что-то волчье,
    Я, боясь убить тишину,
    Вою тихо, практически молча.

    Я, боясь, что кто-то услышит,
    Прячу вой в собственном теле.
    Он там, бедный, совсем не дышит,
    Лишь скулит внутри еле-еле…

  3. Napalm написал(-а) 12 Ноя 2014 в 22:17
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Мне 20

    Да, кажется, я заболела…
    Хотя, когда кажется, крестятся.
    Я от жизни так много хотела,
    Что теперь мне охота повеситься.

    Что ни делаю, все НЕ ПОЛОЖЕНО,
    Все законы обществом точатся,
    Все должно быть по полкам разложено
    Как положено, а не как хочется.

    А мне хочется бегать по лужам
    И орать, чтобы все кругом знали,
    Что никто мне не сделает хуже,
    Сочиняя законы морали.

    Люди сами себе их придумали,
    Чтоб потом нарушать их при случае,
    Чтоб потом загружать себя думами,
    И писать ночью песни плакучие.

    Я ничьи не нарушила правила,
    Приходилось меж ними варьировать.
    Да, игра моя вас позабавила,
    Ну, и все, не мешайте доигрывать.

    Что вы все как на дурочку смотрите?
    Да, такая я, что вам не нравится?
    Что вы как всегда мимо не ходите?
    Это дело ведь вас не касается.

    Да, мне 20…и что? Мне повеситься?
    Или сами со мною расправитесь,
    Лишь за то, что моя крыша бесится,
    И мозги от любви расплавились?

  4. Napalm написал(-а) 12 Ноя 2014 в 22:17
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Мне 35.
    Пробежать босиком по асфальту мокрому
    И увидеть в дали солнечный пучок…
    Мне сейчас так легко и стучит по-взрослому
    В маленькой груди сердце с кулачок.

    Мне уже 35 и я стрррашно взрослая,
    А внутри никого столь солидных лет.
    И кому же теперь задавать вопросы мне:
    Отчего на пути остановок нет?

    Отчего не сойти там, где очень хочется?
    Отчего жизнь летит, набирая ход?…
    А вопросы уже восьмилетка доченька,
    Как когда-то маме, я мне их задает.

    А ответов и нет…И стою растерянная,
    И асфальта мокрого под ногами нет.
    И, увы, в Создателя так и не поверила я.
    Может быть поэтому не нашла ответ.

  5. Napalm написал(-а) 12 Ноя 2014 в 22:18
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Египет

    Я утром пожала плечами,
    Когда муж спросил, что случилось,
    Отчего пребываю в печали,
    Что в жизни так изменилось?

    Что могла я ответить мужу,
    Чтоб не ранить смертельно в сердце?
    Несмотря на внешнюю стужу,
    Внутри горячЕе перца.

    Мой мозг раскален до предела…
    Сердце сгорает от счастья…
    …Над пропастью полетела,
    Рискуя упасть я.

    И пусть… ни о чем не жалею,
    Что будет, то будет…увидим
    Все равно каждый день стареем,
    А счастья всю жизнь не видим…

    Сгорю — останется пепел,
    Развеется пепел по миру…
    Никто-то нигде-то не вспомнит
    Счастливую девочку Иру

  6. LaLangamena написал(-а) 12 Ноя 2014 в 22:22
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Как день прошел…
    (Я)
    Звонок рассеял мрак ночной,
    Взорвалось утро суетой,
    Шаги перерастали в бег…

    (Ответ коллеги ;-) )
    Бег перерос в полет,
    В нем все шаги растаяли,
    неслышным шагом так и вечер подошел…

    (мой ответ коллеге)
    Дневной полет отозвался в крыльях,
    горячих струй окутавшись покрывалом,
    на желтый пух осенних трав упала спелым яблоком…

  7. Дракоша Хивонг написал(-а) 12 Ноя 2014 в 22:40
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Ого! Чё мы раньше страничку со стихами не открыли? *CRAZY*

    ЗЫ У меня появилось какое-то такое нежное и тёплое чувство, словно попала в литературный кружок 😛

  8. Leena написал(-а) 12 Ноя 2014 в 22:49
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Napalm,
    Меняй ник, комп виснет на твоих стихах :mrgreen: :mrgreen:
    О стихах — неоднозначные чувства…если помнишь фильм про Фросю Бурлакову, голосище был уникальный, а умения маловато, так и твои стихи — хочется чуть шлифануть…но чувства в них сметают напалмом все на пути 🙂 🙂
    Ну ооч за душу берут!
    Впрочем, ты же и не претендуешь на профи, так ведь?

  9. Napalm написал(-а) 12 Ноя 2014 в 23:10
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Leena :

    ты же и не претендуешь на профи, так ведь?

    А я их и не показывала никому почти))) Так, рвалось изнутри) Но если поможешь, подскажешь, буду очень благодарна. Только что шлифовать прошлое-то) Я их даже не правила никогда в память о тех чувствах, которые были в 19, 20…

  10. LaLangamena написал(-а) 13 Ноя 2014 в 0:45
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Огонь, бушующий внутри,
    плеснет калёной каплей
    в неосторожного…

  11. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 9:25
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    LaLangamena :

    Огонь, бушующий внутри,
    плеснет калёной каплей
    в неосторожного…

    У меня внутри почему-то зазвенело даже …Спасибо!

  12. Dlyoush написал(-а) 13 Ноя 2014 в 11:59
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Ваш талант очевиден. Но я больше ничего не могу написать о Ваших стихах, так как они не в моем вкусе — в них очень много страсти, а я из тех людей, у кого слишком пылкая страсть вызывает дискомфорт. Я хотела сказать Вам другое. На меня сильное впечатление произвело стихотворение «Египет». Там много огня. К тому же и ник Ваш Napalm. И я вспомнила одну женщину, которая, когда говорила о себе, очень любила использовать огненные метафоры. Она умерла молодой. Она сгорела. Наверное, нельзя играть с огнем даже на словах…

  13. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 12:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Dlyoush :

    Она умерла молодой. Она сгорела. Наверное, нельзя играть с огнем даже на словах…

    И это о себе я тоже знаю :-D @=

  14. Dlyoush написал(-а) 13 Ноя 2014 в 12:35
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Napalm:
    Как же так знаете? Не пугайте нас. 🙁

  15. Дракоша Хивонг написал(-а) 13 Ноя 2014 в 12:50
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Dlyoush :

    Наверное, нельзя играть с огнем даже на словах…

    Не только сказанное, написанное, но даже в мыслях. Я так думаю.
    Ваще тут конкретно с той женщиной, я думаю, дело может быть в том, что она сдерживала себя, вот и спалилась. А если не сдерживаешь себя, а выражаешь себя в стихах, пусть даже где-то агрессивно себя выражаешь, что тебя агрессором люди воспринимают — это как раз происходит движение энергии, никаких заторов. В принципе, я думаю, наверное, все обладают даром писать стихи и прочее, только не реализуют этого в себе, оно находится там внутри нас, как в темнице и мучается типа в надежде вырваться наружу. Но я думаю, что всё равно есть способы «разгрузки», нужно позволить себе быть собой и делать то, что хочется на тот момент, может даже позлиться, покричать на кого-то, проявив свою некультурность.
    А те, кто ведутся правилами, законами, приличиями и прочим, те сдерживают себя, получается в каком-то месте затор, потом болезнь какая-то, а потом и смерть наступает. А некоторые не выдерживают и кончают жизнь прямо, а не косвенно.

  16. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 13:29
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Dlyoush :

    Как же так знаете? Не пугайте нас.

    Мысли о смерти часто посещают меня :-D :-D :-D
    Однажды увидела во сне свое надгробие (очччччень давно)какое-то время даже месяц помнила, сейчас только год 2017….О, Боже…17:17 время первого сообщения помните? Мне будет 40…Что это??????

  17. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 13:34
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Мои хорошие! Стихи, которые я выложила (а это впервые в моей жизни) не для оценки их как творчества, а для понимания меня, как личности.

  18. Dlyoush написал(-а) 13 Ноя 2014 в 17:29
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Napalm:
    Napalm :
    год 2017….О, Боже…17:17

    Бросьте Вы все это. И перейдите на другую линию жизни, более длинную. И более веселую и легкомысленную. =)

  19. Lana написал(-а) 13 Ноя 2014 в 17:38
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Napalm:
    Стихи у тебя оч яркие, прочувствованные…. И не надо в них ничего править, тем более , что для понимания твоей личности как раз вот такие неприглаженные стихи и подходят….. А любимому ты их читала? Хотя бы одно? А мужу?
    Спасибо тебе….. А про смерть…. ты же знаешь, что это не смерть….. это переход……

  20. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 18:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    А любимому ты их читала? Хотя бы одно? А мужу?

    Да, присылала. Любимому все. Мужу — те, которые его бы не ранили.
    Dlyoush :

    Бросьте Вы все это.

    А че вы меня пугаете =-O
    :-D Dlyoush :

    И перейдите на другую линию жизни,

    Да конечно перейду))) я же реальностью могу управлять, трансерфер я или нет (тварь дрожащая или право имею) :-D :-D :-D

  21. Lana написал(-а) 13 Ноя 2014 в 18:43
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Napalm :

    Да, присылала. Любимому все.

    эти стихи его либо напугали, либо подтвердили его сомнения по поводу слишком мощного накала твоих чувств, да?

  22. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:07
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    эти стихи его либо напугали, либо подтвердили его сомнения по поводу слишком мощного накала твоих чувств, да?

    Конечно))) Про котенка я прислала ему сразу, а остальные присылала вот недавно…терять уже было нечего…Его реакция была обычная (не понял ничего, наверное))), но похвалил и велел обязательно записывать.

  23. Їскело написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:09
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    ОБЩЕНИЕ

    Мы все живём на расстоянии,
    Но между нами существует нить.
    Я выбираю такое общение,
    Где расстояние можно сократить.
    (Июнь 2011 года)
    _____________________________________

    ОСОЗНАВАТЬ

    Как приятно осознавать,
    Что себя не нужно менять.
    Просто и безоговорочно знать,
    Что это можно воплощать.

    Остановившись на мгновение
    На жизненном пути,
    Поставить цель с вдохновением
    И радостно к ней идти.

    В жизни перестать бороться,
    Свою важность защищая.
    Творя, жизнью наслаждаться
    И других случайно вдохновляя.
    (7 мая 2014 года)

  24. Їскело написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:13
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Это не мое, но мне понравилось…

    Я только странник на земле.
    Среди труда, борьбы и боли.
    Избранник я счастливой доли:
    Моей святыне, красоте,
    Пою я песнь любви и воли.

  25. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:14
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    # Їскело, Рифмованный трансерфинг! Классно!

  26. Lana написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:15
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Napalm :

    Его реакция была обычная (не понял ничего, наверное)))

    Может, не понял…. у мужчин такое бывает….. Но, судя по твоим описаниям ВАС ВМЕСТЕ, наоборот, понял….. ПОНЯЛ… понял то, что его напугало…. глубоко напугало….. потому что ЧУВСТВОВАЛ тебя…….
    Наверное, Tilasmi права, говоря о Магирани применительно к тебе….

  27. Їскело написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:16
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Napalm:
    Благо дарю! ;)

  28. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:26
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    потому что ЧУВСТВОВАЛ тебя…….

    Не умеющий выражать свои чувства человек. То что он меня чувствует, правда…Сказать не может.

    Lana, спасибо огромное. Мне очень трудно слова подбирать, потому что мой словарный запас не позволяет описывать то, что я чувствую и мои знания о себе и людях. Мыслю я исключительно образами.

  29. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:29
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    Наверное, Tilasmi права, говоря о Магирани применительно к тебе….

    :-[ права :-[
    Я шерстю тырнет))) хочу впитать это знание о себе.
    Tilasmi огромное спасибо за вектор.

  30. Тиласми написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:44
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Napalm:
    Во благо!

  31. Лора Лотос написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:45
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Поделюсь и я своим «из раннего» )) — сейчас уже давно не пишу. Это тоже стихами по сути назвать трудно. Действительно: рифмованные чувства… 😕

    *
    Отринув суету, забыв про быт,
    Пойму, что сердце пламенем горит…
    Тем пламенем, что нас не обжигает,
    А согревает и оберегает…
    И если – с Ним, то значит – без оков.
    А если так, то… ясно всё без слов…

    *
    Сказать хочу, а сил не нахожу…
    Быть может, я боюсь? Или себе не верю?
    Вот вроде бы решилась – расскажу…
    Но все-таки уйду, тихонько скрипнув дверью

    Я те слова шепну деревьям и цветам
    И звёздам в небе, и воде студёной…
    И грустной притчей недоговорённой
    Тому, кто может слышать, их отдам.

    И пусть скорей летят они по свету
    Голубкой, облаком, моим тебе приветом,
    Той тайной, не доверенной устам.
    Ведь если хочешь – ты услышишь сам.

    *
    Ну и что ж, что я сказала: «До свиданья!»,
    Пожелав удачи на прощанье?
    Иногда слова – лишь эхо звука…
    До СВИДАНЬЯ – это не разлука!

    *
    Где-то бродит Синий пёс,
    Синий пёс из детских грёз…
    Унесла его Река,
    да об камни – все бока!

    *
    От меня ушла Душа.
    Где ты, чёрная?
    Стала жизнь нехороша,
    песня подневольная…

    Запою печальный плач –
    смех неистовый!
    Веселится мой палач
    БУДТО ИЗДАЛИ…

  32. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:48
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Тиласми :

    Во благо!

    *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE* *ROSE* *ROSE* *ROSE* :-* :-* :-*

  33. Lana написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:52
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Napalm :

    Мыслю я исключительно образами.

    Просто твоя история мне очень близка…. это прямо я, только мощность поменьше….. всё совпадает один в один практически…. и , если честно, я хочу найти здесь и свои ответы,…… в твоей истории, в комментах….. Удачи тебе! Понимаю, что тебе не до меня….. но…. не пропадай насовсем, хорошо?

  34. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:55
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    # Лора Лотос,
    Я сейчас подумала, то, что мы здесь раннее свое выложили, значит приняли себя ту, тогда, вчера…с ошибками, неудачами, «чувствами глупыми»….
    А я ведь со словами «каждый прожитый день вырезать» всю жизнь живу…КАК ЗРЯ!!!
    Очень емкие и красивые образы твои стихи создают. Мне очень нравится! *ROSE* :-*

  35. Дракоша Хивонг написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:58
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Napalm :

    сейчас только год 2017….О, Боже…17:17 время первого сообщения помните? Мне будет 40…Что это??????

    Это хороший знак. Надгробие — это знак, что в 2017 окончательно перейдёшь рубеж между старой и новой жизнью. А что начала переходить рубеж, то знак 17,17 ;) в первом сообщении ;)
    Так что всё классно *THUMBS UP*
    Сама себе объяснение придумывай, будет как намерение — это я тебе пример показала, пользуйся. Не надо никого спрашивать, сама придумала как тебе надо и радуйся дальше жизни *DANCE*

    Lana :

    не пропадай насовсем, хорошо?

    Надо говорить «оставайся» ;)

    Девчата и ребята + Лора, спасибо за стихи, пишите ещё ;)

  36. Napalm написал(-а) 13 Ноя 2014 в 19:59
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    Понимаю, что тебе не до меня….. но…. не пропадай насовсем, хорошо?

    Ланочка, я тупо не знаю, можно ли тут в личку писать :-[ Я тебя позвала в мою историю, я думаю, наши радушные хозяйки не будут против, если мы там поболтаем?

  37. Лора Лотос написал(-а) 13 Ноя 2014 в 20:04
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Ошибок нет — есть просто ОПЫТ 😎

    Лички в блоге нет — обменяйтесь как-то мэйлами и общайтесь во благо ! :)

  38. Дракоша Хивонг написал(-а) 13 Ноя 2014 в 20:04
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Napalm :

    ли тут в личку писать

    Тут лички пока нету, через почту, скайп пообщайтесь ;)
    На будущее, если охота свои контакты оставить, вот тут укажите их http://transerfingon.ru/wp-admin/profile.php, только сначала залогиньтесь

  39. Lana написал(-а) 13 Ноя 2014 в 20:15
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Надо говорить “оставайся”

    Спасибо тебе, Дракоша! Знаешь, я всё хотела спросить тебя, что ТЫ думаешь по тому поводу, что я нашла здесь Napalm? Только серьезно и все, как есть…. я теперь умею контролировать свои эмоции…

  40. Leena написал(-а) 13 Ноя 2014 в 23:18
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Napalm :

    Только что шлифовать прошлое-то) Я их даже не правила никогда в память о тех чувствах, которые были в 19, 20…

    Ой Napalm, прости, не так выразилась…
    Я не имела в виду, что ЭТИ нужно править, а в целом, если новые будешь писать, то пусть они будут более ритмичными…хотя главное в стихах — это чувства 😯
    Мне тоже больше всего понравились про Египет…

  41. Дракоша Хивонг написал(-а) 13 Ноя 2014 в 23:53
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Lana:
    Подобное притягивает подобное. В твоём случае ты смотря на неё, можешь осознать свои крючки, на которые тебя маятники ловят.

    Мне, например, в Напалм нравится сколько она своих Чудес http://transerfingon.ru/chudesa.shtml написала, мне и для себя, подтверждение, что мы Творцы Своей Реальности. Ну, а другим тоже хороший пример. Я ваще думаю, что она затянулась сюда именно той темой про Чудеса, считаю, что её Чудеса самые яркие, потом такая сила в ней чувствуется и она ей умеет управлять, просто ей ещё надо укрепится в любовном плане, стать настоящей Принцессой или Королевой, которая мило и соблазнительно сидит в Замке, а Принц её освобождает оттуда и завоёвывает. Потому что Служанок куча кученная вокруг, а вот Принцесс единицы ;)

  42. Napalm написал(-а) 14 Ноя 2014 в 10:20
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Не стоит ямб искать или хорей.
    В моих стихах их просто не найдете.
    Но если вы со мной на нужной ноте,
    Почувствовать их сможете скорей.

    Не нужно смысла вкладывать в слова,
    Вы обо мне читайте между строк…
    Ведь есть и для меня какой-то прок,
    На чувства рифмовать свои права…

  43. Tilasmi написал(-а) 14 Ноя 2014 в 11:15
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    укрепится в любовном плане, стать настоящей Принцессой или Королевой, которая мило и соблазнительно сидит в Замке, а Принц её освобождает оттуда и завоёвывает.

    Опа. Тут дошло вдруг… Говорят некоторые, что сидя дома — принца не дождёшься… а и ложь.
    Вот одна знакомая магирани сидела-сидела… один раз вышла на медитационный день и там, среди новичков-медитаторов, своего мужчину встретила… и увела с собой… и снова засела дома, но уже с НИМ! :-D
    Другая И ТРЕТЬЯ…
    Да и я сама тоже не искала, подвело САМО… ;)
    ТЫ ПРАВА, Дракош, чем себя чувствуешь — такое ЧУДО и примчит. *YAHOO*

  44. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Ноя 2014 в 12:18
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Tilasmi :

    ТЫ ПРАВА, Дракош, чем себя чувствуешь – такое ЧУДО и примчит. *YAHOO*

    Ну вот! Наконец, ты поняла, что всё приходит само, а иногда влетает ;) Мы своего рода магниты, не надо ни за чем бегать, всё само примчит по закону резонанса. Во что верили, так оно и было.

    И знаешь ещё чё я поняла? Вот говорят, что нельзя о своих планах рассказывать, тип могут сглазить. Не глазят они ничего. Просто они могут высказать какую-то неуверенность, ты укрепишься в этой неуверенности САМА поверив в это и впустив в свой мир и тогда всё пойдёт в тартарары. Поэтому если уверена, можешь говорить, не уверена — утверждай свою уверенность. Это я не прочитала где-то, а пережила на своём опыте, проанализировав кучу ситуаций. Ставишь задачу — решаешь, все помехи внешние по боку, пусть отлетают как грязь с вертящегося колеса.

  45. Napalm написал(-а) 14 Ноя 2014 в 12:36
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    что нельзя о своих планах рассказывать

    Как не расказывать? :-D Доказывай потом окружающим, что это не случайно произошло, а специально притянуто и ты волшебница! :-D

  46. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Ноя 2014 в 12:42
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Napalm:
    Прально ;) Тут главное помнить, что их сомнения — это их сомнения, нравится им это, ну пусть проживают этот свой опыт, ты тут не причём. Ставишь цель и она к тебе приходит сама, всё.
    Вот сказка про Ивана дурака, он ведь даже делал всё на печи и это не лентяйство вовсе, правда? ;)

  47. Tilasmi написал(-а) 14 Ноя 2014 в 12:56
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Вот сказка про Ивана дурака, он ведь даже делал всё на печи и это не лентяйство вовсе, правда?

    слайдил и шлифовал уверенность, как дурак… :-D вот и получил всё, что хотел… а завистники его дураком прозвали… :-D

  48. Дракоша написал(-а) 14 Ноя 2014 в 15:59
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Tilasmi :

    слайдил и шлифовал уверенность, как дурак… :-D вот и получил всё, что хотел… а завистники его дураком прозвали… :-D

    Супер :-* *ROSE* *BRAVO*

  49. Lana написал(-а) 14 Ноя 2014 в 17:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    стать настоящей Принцессой или Королевой, которая мило и соблазнительно сидит в Замке, а Принц её освобождает оттуда и завоёвывает.

    Как ты это точно сказала…..

  50. Lana написал(-а) 14 Ноя 2014 в 17:24
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Napalm :

    Не стоит ямб искать или хорей.

    у меня сын пишет стихи……. но ему было 15-16 лет….. и я его всегда спрашивала: КАК ты в твоем возрасте можешь ЗНАТЬ о таком…… Он только пожимал плечами….. я просто на примере сына, опираясь на мой опыт с ним, могу понять и почувствовать твои стихи….. и поверить…… Твои стихи замечательные….

  51. Дракоша Хивонг написал(-а) 14 Ноя 2014 в 18:27
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    КАК ты в твоем возрасте можешь ЗНАТЬ о таком…… Он только пожимал плечами

    Мы как радиоприёмники, только не каждый научился настраиваться на волну приёма стихов. Помнишь же сам Зеланд говорит, что Знание не его, он только записал. Так же и тут.
    Так же с мыслями, желаниями и прочим, чаще всего ловим чьё-то науськивание и пользуются нами как хотят и где хотят, а надо включать осознанность и самим свой мир строить, какой хочется — вот Высший пилотаж.

    Lana :

    Как ты это точно сказала…..

    Знаешь, а мне эта тема про Принцесс очень мурчит сейчас. Вот многие рассказывают мне о своих проблемах в личных отношениях, можно даже не вникать всуть и глубоко копаться, рассказывать, вернее объясняю всё на примере сказки про Принцессу и все всё понимают, знают дальше сами чё делать и всё, уже даже моя помощь не нужна. Это так КЛАССНО оказалось. Думаю, надо мне про Принцесс и Принцев отдельный пост написать, а?;)

  52. Lana написал(-а) 14 Ноя 2014 в 22:47
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Думаю, надо мне про Принцесс и Принцев отдельный пост написать, а?;)

    Думаю, надо)))0 Знаешь, меня такие мысли здесь стали посещать….. Не в смысле, что умные… хотя, умные, конечно… Но мне столько пошло осознаний…. Вот только справиться со всем этим я пока не знаю, КАК…..

  53. Angel of Music написал(-а) 18 Ноя 2014 в 14:08
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Как интересно! Спасибо всем, кто поделился своим творчеством. Мне понравилось, особенно стихотворения Лоры Лотос. *ROSE*
    Поделюсь и я. :-[ Это, правда, давно было, в подростковом возрасте. Да и настрой у них какой-то депрессивный, не трансерферский. Но всё равно они мне дороги, как частичка меня, прошлой.
    ***
    Не запрещай мне строить
    воздушные замки,
    не запрещай мне мечтать.
    Не запрещай в высоких, холодных
    облачных далях витать.
    Упаду — ну и что?
    Разобьюсь — что с того?
    Лишь бы в жизни хоть раз полетать.
    Как птице беспечной,
    как мысли невечной
    душу к солнцу и звёздам поднять.
    ***
    В БОЛЬНИЦЕ

    За стеной в угрюмой больнице
    Звучат шаги в коридоре,
    А в них — в них отчётливо слышу,
    Как шумит и рокочет море.

    В моей одинокой палате
    Ветер шевельнул у окна занавеску,
    А мне — а мне почудилось,
    Будто лебедь крылом взмахнул резко.

    У моей неудобной кровати
    Медсестра встала в белой одежде,
    Она мне — она мне явилась
    Как ангел и вестник надежды.

    По щекам моим бледным, иссохшим
    Текут слёзы немыслимой боли,
    Я себя — себя заставила верить,
    Что это дождик с привкусом соли.

    Неумолимо считая секунды,
    Стрелка часов всё ходит по кругу,
    А я — я жду смерть без страха,
    Словно встречу с хорошим другом.

  54. Angel of Music написал(-а) 18 Ноя 2014 в 14:16
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    МАЯК

    Сквозь туман светит уставший луч маяка,
    Щупая взглядом жестокого моря простор.
    На его совести — каждая жизнь моряка,
    Каждый исчезающий в бездне потухший взор.

    Гневно бъётся море о высокие стены,
    Кричат насмешливо чайки, метаясь вверху,
    Но рассыпаются волны в солёную пену,
    И голоса птичьи хрипнут на холодном ветру.

    Растёт желание глаз сомкнуть, глядя во мглу,
    И забыться заслуженным сном без грёз.
    Но не меркнет свет в море: «Я всем помогу!»
    К маяку шум с палубы ветер снова донёс.

  55. Дракоша Хивонг написал(-а) 18 Ноя 2014 в 15:40
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    Но мне столько пошло осознаний…. Вот только справиться со всем этим я пока не знаю, КАК…

    Что осознания пошли — это отлично! Я лично всё записываю, может и ты так делать ;)

    Angel of Music :

    Но всё равно они мне дороги, как частичка меня, прошлой.

    Правильно делаешь, не надо от себя отказываться, что бы там ни было ;) всё это как фундамент и раз ты живёшь, значит так надо было

  56. Lana написал(-а) 18 Ноя 2014 в 16:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Angel of Music :

    В БОЛЬНИЦЕ

    у меня есть друг, он в далеком подростковом возрасте пытался расстаться с жизнью, и почти успешно…. так вот эти стихи напомнили мне его рассказы о том времени и о тех его чувствах…… жутковато… Дракоша, это тоже программа?

  57. Дракоша Хивонг написал(-а) 18 Ноя 2014 в 16:28
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    Дракоша, это тоже программа?

    да. Осознаешь её, принимаешь решение, что она тебе ненужна и удаляешь, можно представить прям как в компе удаляешь и всё, нет её. Или можно создать файл, назвать его как-то, вписать туда все признаки программы той, потом удалить этот файл. Или свой способ придумай, какой замурчит ;)

    Я вот сегодня шла по дороге и вспомнила одну подружку детства, прошла мимо её дома, она такая болезненная была, потом сильно болела и чуть не умерла даже, а брат её недавно погиб в автокатастрофе. И я вот тоже про программы подумала. Есть какая-то программа в них, передаваемая по наследству что ли. Какая не знаю, я летом её видела, когда разговаривали, чувствуется в ней какой-то надлом что ли, что-то её беспокоит, но она не жаловалась, может даже то, что она сдерживает себя и это её изнутри съедает что ли… Но у них властный такой отец, может подавлял их как-то в детстве… Все ниточки ухватывать надо и разматывать, все зажимы убирать, мешает это всё в жизни жить радостно.

  58. Lana написал(-а) 18 Ноя 2014 в 16:36
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    Все ниточки ухватывать надо и разматывать, все зажимы убирать, мешает это всё в жизни жить радостно.

    Знаешь, меня радует уже то, что я стала наконец-то понимать, что такое эти программы… Пути удаления их …. я уже пробовала по аналогии с компом… мне нравится и у меня получается….. Но понимаешь, в чем дело? Время на всю эту работу у меня появляется как правило, когда я ложусь спать, или немножко, когда просыпаюсь, если проснусь сама, до будильника…. И это получается оч мало…. Так, вот это тоже программа…. Говорю себе, что значит, мне достаточно столько времени…. да?

  59. LaLangamena написал(-а) 12 Дек 2014 в 1:40
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Уходят дни кругами на воде,
    И будущее — серая завеса…
    Коснется ль берега рука?

    (ответ коллеги)
    У берега Надежды пристань есть,
    Его коснется каждый,
    Кто сквозь завесу путь найдет…

  60. Дракоша Хивонг написал(-а) 12 Дек 2014 в 2:07
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Lana :

    Говорю себе, что значит, мне достаточно столько времени…. да?

    достаточно, не сомневайся ;)

  61. perfect_Di написал(-а) 19 Мар 2015 в 13:46
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Поделюсь и я своими чувствами…

    Мне бы из этого города прочь,
    И не то, чтобы я его не люблю.
    Может день перепутал ночь,
    В этом городе сон может быть наяву.

    Мы в плену красных стен,
    В вечном поиске дна, чтоб суметь оттолкнуться.
    Но Москва-не зови никогда,
    Для меня ты пуста и здесь глухо.

    Мне б поддаться стихии воды,
    Слиться с ветром, шагая навстречу солнцу,
    Слушать шум морской синевы,
    И вдыхать этот сладкий дурманящий воздух.

    Забери меня мой родной человек,
    Время нам уже никогда не вернуть.
    Этот город рисует чек
    Даже в самый последний путь.

  62. Наташа Смелая написал(-а) 19 Мар 2015 в 14:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Однажды в студеную, зимнюю пору… охотник свалился в снежную нору:
    -И что ж, до весны мне теперь здесь сидеть?! …
    -А ты оптимист!!! (заржал, бл@, медведь)

  63. Дракоша Хивонг написал(-а) 19 Мар 2015 в 18:55
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Наташа Смелая:
    *THUMBS UP* *ROSE* :-D :-D 😀 :-D :-D
    Смёётся тот, кто смеется последним. Не на ту нарвался ;)
    Ну, я этому медведю покажу, точно не дождётся он весны :-D 😀 :-D Или если согласится, заживём дружно 😛 😛 😛

  64. manilka написал(-а) 20 Мар 2015 в 5:15
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Я этому медведю покажу,
    смотрю я смело в морду, не дрожу.
    И стал он вдруг застенчивым и робким,
    поставил чайник, дал конфет в коробке.
    И вместе дожидались мы весны,
    разглядывая ночью розовые сны. =)

  65. Хивонг написал(-а) 20 Мар 2015 в 9:31
    <<  |  <  |  Ответить  |  Цитата

    @ manilka:
    *BRAVO* :-*


RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли


Следующая тема: »