Предыдущая тема: «

Июл 31 2012

Походные записки трансерфера – 6. Корень проблем

Я подумал, что напишу несколько статеек как я, пользуясь трансерфингом, выхожу из сложных ситуаций. Однако быстро осознал, что если не обозначить корень всех проблем, то вырастающие сорняки будут беспокоить постоянно. То есть, можно давать множество советов по разным ситуациям, но решая проблему в одном месте, проблема будет возникать в другом. Поэтому лучше я продолжу предыдущую статью, углубив ее практическими вещами.
В прошлый раз мы остановились на том, что нам ничто не принадлежит по сути и все мы получаем только в пользование от Бога. Мы должны быть ему благодарны. Если благодарности нет, то возникают известные проблемы и зацепки, за которые мы естественно расплачиваемся. Если это положение понятно, то возникает вопрос, а как все таки относится к тому, что нам дано? Как относиться, например, к работе или человеку. То есть, встает вопрос об отношении к тем или иным вещам Бога. Здесь существует только одно понятие — долг. Долг возникает от того, что нам было дано от Бога, мы этим пользуемся и рано или поздно ему это возвращаем. И долг нужно только исполнять. Об этом в данной статейке.

Если нам дан долг быть мужчиной, то нужно быть мужчиной, если женщиной, то женщиной. Мужчины и женщины в течении своей жизни ведут множество ролей, которые тоже являются Богом данным долгом. Союз мужчины и женщины — новое образование, соответственно новый долг перед Богом — брак. И чем больше мы берем от Бога образуя что-то новое, тем больше мы ему потом вернем. И Бог с радостью делится с тем, что хочет получить человек. Но человек должен соблюдать свой долг, пользоваться этим разумно и не стремиться сделать это своей собственностью. Он должен всегда помнить о том, кто является истинным хозяином вещей. Особо нужно обратить внимание, что и результат, который может быть получен в результате деятельности человека принадлежит только Богу. В любом действии не должно быть ожиданий и чрезмерного желания, ибо любое желание в своей сущности — стремление что-то сделать своим личным, что однако противоречит истинной природе вещей.

Итак, как же исполнять свой долг. Любой долг мы берем для его переживания на собственном опыте, мы делаем выбор, который более соответствует нашей природе. Один человек любит синий цвет, а другой зеленый. Нет надобности в споре, у кого цвет лучше. Любое разделение порождается из-за того, что человек стремиться сделать этот цвет своим личным, снова забывая об истинной природе. Человек только пользуется цветом, но не владеет им. Например, муж хочет пойти в кино, а жена на рынок. Оба если хотят сохранить мир, должны уметь договариваться и так нужно поступать во всем. Только тогда человек будет получать истинное счастье от жизни, не владея ею, а пользуясь ею и отдавая долг Богу. Те, кто хочет лишь наслаждаться и развлекаться, быстро осознают своё не очень выгодное положение. Коль высоко внешнее наслаждение, столь же высока внешняя плата за неё. Но практикуя умеренность и разумное использование того, что нам только лишь дано в пользование, можно быть вполне счастливым человеком.

Первый принцип исполнения долга — принятие. Нужно принимать то, что у нас есть и то, что к нам приходит. Обычно, мы хотим «иметь» только самое лучшее, мы сторонимся плохого. И если мы получаем не то, что ожидали — возникает проблема. Либо же не имеем того, что хотим — снова проблема. Пресекается корень этой проблемы только принятием. Как практиковать принятие? Каждое утро как только проснулись нужно прочитать несколько собственно сочиненных предложений о принятии того, что у нас есть. Принятие это фундамент любви и благодарности. Если идет отвержение того, что есть, то в жизни будут происходить только потери. Сначала отвержение идет на уровне ощущений, потом мыслей, потом это уже действие. Человек, который раньше нравится, теперь не нравится. Изменилось наше внутреннее отношение к нему. Началось оно с отказа, отсутствия принятия.

Второй принцип исполнения долга — любовь. Любовь это уже активное принятие. Если принятие это просто единый акт согласия с тем, что есть, а не отвержение, то любовь это многократные акты принятия. Как если бы мы читали слова принятия в течение какого-то времени. Когда есть принятие, то естественно все наши мысли об этом наполнены соответствующим чувством. Это может быть небольшая радость, какой-то восторг или просто ощущение счастья. При данном эмоциональном уровне могут происходит атаки страха, чувство, что это можно потерять или что это не вечно. Это связано с тем, что ум вторгается в ощущение любви и старается сделать эту вещь своей собственностью, что тем самым нарушает закон, который мы описываем — все принадлежит только Богу. На фоне любви и принятия — страхи особенно заметны. Если таковые атаки встречаются, то их нужно просто наблюдать и отпускать. В начале пути их может быть много, потом уже реже.

Третий принцип исполнения долга — благодарность. Буквально означает дарить блага безвозмездно. Это уже самый практичный уровень любви. Благодарность провляется в той сфере, где вы находитесь. Если вы член семьи, то вы исполняете свои семейные обязанности, если работник, то рабочие обязанности. При этом, все это делается не ради того, чтобы что-то получить, а потому что был взят долг, а долг нужно исполнять безвозмездно. Естественно, вы выбираете себе компанию или семью по собственному желанию, в том числе исходя из того, что это вам дает, однако сами обязанности исполняются безвозмезно и без ожиданий результата. Нужно всегда помнить, что любое ожидание — это противоречие описываемому закону — все принадлежит Богу. Нельзя подчинить себе реальность. Благодарность также выражается и в сверхобязанностях — в подарках и творчестве.

Все эти три принципа нужно соблюдать абсолютно ко всему вокруг. В предыдущей статейке мы исследовали, что даже данное нам тело принадлежит Богу. Если исполнять все три принципа по отношению к телу, то мы будем получать здоровье и долголетие. Тогда не нужны никакие чуда или волшебства по исцелению. Если применять эти три принципа в семье — то будет счастливый брак, довольный муж или жена, не нужны никакие чудеса по спасению брака. Если применять эти три принципа в работе — то работа будет спорится, трудностей будет горазно меньше, ведь тогда просто отсутствует сопротивление, тогда не нужны никакие советы по успеху в делах. Все происходит естественно, когда это происходит в понимании, принятии и любви. Любая возникающая проблема — только напоминание о том, что мы отклонились от этого пути.


ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

17 комментариев

17 комментариев в “Походные записки трансерфера – 6. Корень проблем”

  1. 11 написал(-а) 01 Авг 2012 в 11:23
    >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Пост автора 11 удален за нарушение правил блога — оскорбление участника дискуссии.
    ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    👿

    Л.Л.

  2. Ирина написал(-а) 01 Авг 2012 в 11:29
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Класс!!http://transerfingon.ru/wp-includes/images/smilies/icon_surprised.gif Спасибо, добрый и умный транссерфер!

  3. Виталик написал(-а) 01 Авг 2012 в 15:08
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Очень правильные и мудрые мысли. Особенно про любовь. Нет во Вселенной мощнее силы чем прощение и любовь. Здесь, в блоге, задают много вопросов по поводу неудачных отношений и проят совета. А совет, на мой взгляд, лишь один — ЛЮБОВЬ. Ибо если любишь — значит понимаешь, если любишь — значит не ревнуешь, не злишься, не терпишь, не напрягаешь того, кого любишь, не ждешь взаимности, принимаешь человека таким, каким он есть ибо таким ты его полюбил и т.д. Еще один момент. Очень часто говорят что очень сильно любят. Это тоже не верно. Любовь, она либо есть, либо нет. Любовь не может быть сильной или слабой. Любовь просто есть, как трава, небо, песок. Поэтому нужно просто любить, без всяких сильно, слабо, очень, не очень. Любить спокойно, ибо вот эти сильно не сильно — это уже увеличение потенциала и лишний повод для внимания к нам равновесных сил, а чем заканчивается их внимание к нам мы все прекрасно знаем-:))
    З.Ы. Согласен со всеми мыслями Антона на 100%, кроме понятия ДОЛГ. На мой взгляд в связи с понятием БОГ нет смысла употреблять такие понятия как долг, служение, поклонение, а тем более РАБЫ БОЖИЕ, как это придумала церковь. Эти понятия из нашего человеческого мира и применимы только к человеку с его комплексами и страхами. Но это только мое мнение, которое может быть ошибочным, ибо мнений столько, сколько людей, а истина — одна. Дойти до истины рассуждениями и логикой никак не получится.

    С Уважением, Виталик

  4. Лора Лотос написал(-а) 01 Авг 2012 в 15:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Виталик :

    На мой взгляд в связи с понятием БОГ нет смысла употреблять такие понятия как долг, служение, поклонение, а тем более РАБЫ БОЖИЕ, как это придумала церковь.

    абсолютно СОЛИДАНА! от РАБОЛЕПИЯ надо избавляться во всех отношениях… в том числе и во «взаимоотношениях* С БОГОМ…

    Ведь знать свое место (свои — человеческие — силы) и раболепствовать — это две большие разницы…

  5. Антон Кошкин написал(-а) 01 Авг 2012 в 19:26
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Ребята, раболепие не имеет отношение к Богу :-) Раболепие основывается на чистой вере, то есть, я верую что он существует и преклоняюсь перед ним эмоционально, очень сильно завишу и не дай мне обидеть его. Это просто такая не очень верная форма отношений с Богом, потому что нет знания Бога, понимания Бога.

    Понятие долг нужно воспринимать не как человеческую категорию естественно, а как форму отношений с Богом, которая основывается не на вере, а на реальном знании отношений и их понимании. Когда вы практикуете отношения с Богом, то приходите к тому, что у вас есть долг перед ним и этот долг никак вас не тяготит, а наоборот, поддерживает и питает.

    В человеческом отношении мы понимаем долг как зависимость, например, если мы взяли деньги в долг. Это всегда тяготит. Если мы честные люди, нам хочется как можно скорее отдать долг, чтобы чувствовать себя свободными. В отношениях с Богом долг действует наоборот, человек стремиться быть должным Богу, потому что только Бог дает человеку переживание истинного счастья. И без должных отношений с Богом, человек счастье не получит, а будет зависеть от каких то личностных приобретений.

  6. Лора Лотос написал(-а) 01 Авг 2012 в 19:34
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Антон Кошкин, нет, вот по ЭТОЙ позиции мы расходимся во взглядах. Я не чувствую ДОЛГ перед Богом… Я чувствую себя его СО_ТВОРЦОМ… и по МОИМ ощущениям, именно в ЭТОМ — суть…

    Я уже писала знаменитую фразу:
    «У БОГА НЕТ РУК, КРОМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ»…
    И я чувствую так, что не только «бог делает меня счастливой» (КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ), а и то, что «Я ДЕЛАЮ БОГА СЧАСТЛИВЫМ». ТО есть это «улица с двусторонним движением».

    А В ТВОЕМ РАССУЖДЕНИИ, КАКИМИ ФРАЗАМИ ТЫ НИ ПРИКРЫВАЙСЯ, ВОВСЮ СКВОЗИТ ИМЕННО РАБОЛЕПИЕ…

    И еще вот об этом:

    Антон Кошкин :

    …потому что только Бог дает человеку переживание истинного счастья. И без должных отношений с Богом, человек счастье не получит….

    Какое-то «купи-продай» получается… Типа : «Ты мне даешь счастье, и ПОЭТОМУ я твой (Бога) должник…

    Я люблю Бога/Творца/Мироздание БЕЗусловно. Мне не нужны никакие причины или объяснения, ПОЧЕМУ мне нужно Его любить…

    Иначе нелепость выходит, имхо.

  7. Антон Кошкин написал(-а) 02 Авг 2012 в 6:16
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Да, Лора, я тебя понимаю :-) На каком-то уровне это со-творчество. Мы вместе с Богом творим реальность, сами создаем счастье и материальные блага, отношения с людьми. То есть, от нас лично многое зависит в жизни. Нельзя списать всю ответственность на Бога, дескать от меня ничего не зависит, только он, а я его раб :-) Со-творчество это определенный уровень отношений, однако есть и другой, более глубокий. Если воспринимать долг как материальные отношения, то конечно непонятное что-то выходит. Но тут речь идет несколько о другом, это как в древности, слово имело несколько значений, смотря на каком уровне сознания его рассматривали. Да, долг это зависимость, материальная зависимость между людьми и они это чувствуют и это не очень приятное чувство, куда лучше быть свободным человеком, чем должником. Это понятно. Но долг в отношениях с Богом имеет другую природу. Все зависит от того, есть ли истинное знание Бога. Это не я придумал лично, этому положению более пяти тысяч лет.

    На более глубоком уровне отношений с Богом, долг является прямым отношением переживания счастья. Буквально — служа Богу я счастлив. Только так это возможно, ничего другого не существует. Можно быть счастливым, но счастье тогда будет основываться на каких-то материальных вещах. Почему только так? Потому что Бог является абсолютно самодостаточным существом, он все в себя вмещает, его нельзя сделать счастливым, только соприкасаясь с ним можно быть счастливым, только если служить ему. Я понимаю тебя, такое умозаключение вызывает только отторжение, это тоже самое, что сказать алкоголику, что пить вредно, мы то понимаем это, а алкоголик не всегда это понимает, он полностью в своей страсти и другого мира не видит. Поэтому когда нет реального опыта, то трудно принять подобное умозаключение. Но я постараюсь сейчас объяснить.

    Конечно это очень трудно понять. Как это я должен кому-то служить, почему я должен испытывать чувство долга, это неприятно. Но дело в том, что в отношениях с Богом нет чувства неприязни, есть только ощущения счастья и любви :-) Смотри, ты пишешь: «Я люблю Бога безусловно». Да, безусловно, иначе если условно, то это не любовь. А если ты любишь безусловно, то это истинная любовь и она тебя делает счастливой. Чем больше ты любишь безусловно, тем более ты счастлива. Так вот долг — это и есть эти отношения по сути. Ведь если ты любишь безусловно, ты ему служишь :-) Например, заболел близкий человек, мы ему служим, лечим его, мы его любим безусловно. Или например на работе, мы выполняем своим обязанности, мы служим на работе, мы ее любим безусловно. Вот так же и в отношениях с Богом, мы отвергаем служение, если считаем его чем-то отдельным от нас, но мы едины и служа ему, мы в тоже самое время служим и себе. Любовь безусловная всегда взаимна :-)

  8. Лора Лотос написал(-а) 02 Авг 2012 в 12:54
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Вот к теме вспомнила еще цитату из Зеланда:

    ***
    Душа каж­дого живого существа — это часть Бога. А всякая жизнь — Его сновидение.

    (с) В. Зеланд

  9. Mihail написал(-а) 02 Авг 2012 в 13:04
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    «Здесь существует только одно понятие – долг.» Похоже на иппотеку 🙂 . Мне очень нравится ТС. Но со временем, даже очень хорошую идею, можно превратить в такую слащаво-сладкую, теряющую всякий смысл речь! Начинает напоминать разницу между тем, что говорил Иисус и тем что толдонят попы в церкви. Вроде одно и тоже, но большая разница.

  10. Лора Лотос написал(-а) 02 Авг 2012 в 13:57
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Mihail, я с вами в данном случае согласна. ТОлько не надо забывать, что ЭТО — всего лишь частное мнение одного из участников дискуссии.
    Все мы тут высказываем свео мнение, обсуждаем свой опыт, с которым можно соглашаться или НЕ соглашаться, но не чесать всех под одну гребенку — вот, мол, сделали из ТС черти чо :) ТО есть ОБОБЩЕНИЕ это такой же бред, как и «средняя температура по больнице» 😎

  11. Антон Кошкин написал(-а) 03 Авг 2012 в 4:34
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Да, все что я написал это исключительно мой личный опыт к которому я пришел используя трансерфинг. У каждого человека естественно свой опыт и свои мысли о разных аспектах бытия. Ни в коем случае не считаю свои мысли истиной :-)

  12. Лора Лотос написал(-а) 03 Авг 2012 в 11:21
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Антон, ну так все правильно. Затем мы тут и обмениваемся СОБСТВЕННЫМ опытом — возможно, кому-то его «частички» пригодятся…

  13. Helgu написал(-а) 04 Авг 2012 в 19:50
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Mihail:
    отлично сказано!

  14. Дмитрий написал(-а) 12 Авг 2012 в 5:52
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Выскажу свое виденье отношений с Богом. ОН доверяет мне, раз дал эту жизнь, но я волен сам по себе. Тоесть я делаю мой выбор быть сотворцом. Смотря на результаты любых своих дел сразу можно не понимать их исхода, но по истечению времени, когда я могу сделать выводы о каком-либо этапе(а это может быть не один месяц или год) я вижу, что ОН ВСЕГДА заботиться обо мне, но не указывает не давит, а любит и зааботиться. я берусь за очередное дело и если я понимаю, что это дело не мое, или мое участие вв нем окончено до логической точки я отпускаю. Я отношусь ко всему как к испытанию, и стараюсь пройти достойно, так как ОН предоставил мне выбор его пройти и я это принял. Часть бога чувствую и в себе и в других людях, но не все дают ему раскрыться. Трансерфер я еже более трех лет, и для себя понял, что значиь выбор. Спасибо автору за тему.

  15. Тиласми написал(-а) 12 Авг 2012 в 17:52
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Дмитрий:
    *IN LOVE* как красиво!!!
    Дмитрий :

    Выскажу свое виденье отношений с Богом.

  16. Николай написал(-а) 23 Авг 2012 в 19:22
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Лора Лотос :

    Антон Кошкин, нет, вот по ЭТОЙ позиции мы расходимся во взглядах. Я не чувствую ДОЛГ перед Богом… Я чувствую себя его СО_ТВОРЦОМ… и по МОИМ ощущениям, именно в ЭТОМ – суть…
    Я уже писала знаменитую фразу:
    “У БОГА НЕТ РУК, КРОМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ”…
    И я чувствую так, что не только “бог делает меня счастливой” (КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ), а и то, что “Я ДЕЛАЮ БОГА СЧАСТЛИВЫМ”. ТО есть это “улица с двусторонним движением”.
    А В ТВОЕМ РАССУЖДЕНИИ, КАКИМИ ФРАЗАМИ ТЫ НИ ПРИКРЫВАЙСЯ, ВОВСЮ СКВОЗИТ ИМЕННО РАБОЛЕПИЕ…
    И еще вот об этом:
    Антон Кошкин :
    …потому что только Бог дает человеку переживание истинного счастья. И без должных отношений с Богом, человек счастье не получит….
    Какое-то “купи-продай” получается… Типа : “Ты мне даешь счастье, и ПОЭТОМУ я твой (Бога) должник…
    Я люблю Бога/Творца/Мироздание БЕЗусловно. Мне не нужны никакие причины или объяснения, ПОЧЕМУ мне нужно Его любить…
    Иначе нелепость выходит, имхо.

    а я вот согласен а антошкин кошкином. Только опять таки нельзя находится в состоянии зависимости от Бога. Это самому Богу тоже ой как не нравиться — когда человек виснет на нем.

  17. Данте написал(-а) 30 Авг 2012 в 12:32
    <<  |  <  |  Ответить  |  Цитата

    Статьи хорошие. Однако на мой взгляд, лучше считать все вокруг не «данным в долг», а проявлением божественной/вселенской любви к нам — его/ее созданиям. Нам все дано потому, что вселенная нас любит. Но когда мы не проявляем взаимной любви, то чувствуем себя несчастными по разным причинам. Взаимная любовь — не долг, а крайне приятное и полезное проявление сущности человека.


RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли


Следующая тема: »