Предыдущая тема: «

Авг 24 2017

Наш мир — виртуальный сон. Для души есть выход из Матрицы!

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Как назовёшь телегу, так и поплывёт называется ;)

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

5 комментариев

5 комментариев в “Наш мир — виртуальный сон. Для души есть выход из Матрицы!”

  1. nekto написал(-а) 25 Авг 2017 в 16:08
    >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Девушка рассказует про нереальность этого мира, в то же самое время, она не может (по какой то причине)) принять своё тело и жизнь — как есть, сбежать за «занавеску виртуальности» весьма удобно — ни какой ответственности и пр. …
    Всё это мне понятно, один вопрос «зачем вообще живёт человек, любой из нас?», вопрос этот возник из простых наблюдений, всё, что живёт вокруг, имеет какое то конкретное предназначение в мире и человек не исключение в этом «сне», так вот, ни кто из заявляющих об иллюзорности этого мира, ещё ни разу внятно мне не объяснил «нафига он(а) здесь, кроме как пожрать и пр. потребительские функции?» …
    Мы все живем в равных условиях, тем не менее, по какой то причине, мы делимся на тех кто (как ни буди) «спит» беспробудно и просыпающихся (в разных формах) человеков, факт, и как этот факт объяснить с точки зрения иллюзорности этого мира? Кто и каким образом определяет в этой иллюзии, кому просыпаться, а кому дальше дрыхнуть, на основании чего делается этот выбор? …

  2. Дракоша Хивонг написал(-а) 25 Авг 2017 в 20:50
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Девушка рассказует про нереальность этого мира, в то же самое время, она не может (по какой то причине)) принять своё тело и жизнь — как есть, сбежать за «занавеску виртуальности» весьма удобно — ни какой ответственности и пр. …

    угу! Молодец *THUMBS UP*

    nekto :

    «зачем вообще живёт человек, любой из нас?»

    Я лично считаю живёт чтобы быть тем, кто он есть. БЫТЬ СОБОЙ. А есть такие что ищут там чавота, под кого-то подстраиваются… Зачем? Будь собой и всё!

    nekto :

    «нафига он(а) здесь, кроме как пожрать и пр. потребительские функции?» …

    пожрать одно. В любом случае переварить это надо, а потом в уборную сходить! ;) В этом тоже есть полезная функция: производство еды для червяков и прочих. А так проявлять себя надо тем, кто ты есть. Вот в этом предназначение наше, я так вижу. Что тебе нравится — то и делай. От чего получаешь удовольствие, то и делай.

    nekto :

    как этот факт объяснить с точки зрения иллюзорности этого мира?

    про илюзорность вот что скажу: кто как телегу назовёт, так телега и плывёт! Болтают про иллюзорность — её имеют, болтают про реальность — её имеют. Какую пластинку ставишь, та и играет! ;) Вот и весь секрет, единственный. А не это запудривание мозгов всякими условиями. У каждого своя истина. Потому что каждый свою жизнь проживает.

    Я вот на днях попалась мне фотка знакомой одной, у неё два сына, двойняшки. Абсолютно разные люди! Хотя очень много условий было одинаково. А вот разные. Всё зависит от самого человека. У каждого свой путь. Все одновременно якобы и одинаковые, но в тот же момент абсолютно разные.

    nekto :

    как этот факт объяснить с точки зрения иллюзорности этого мира?

    не надо ничего объяснять! ;) Вот из-за этого надо что-то объяснить… курица первой была или яйцо и вся путаница и неразбериха. Живи здесь и сейчас ;)

    nekto :

    Кто и каким образом определяет

    сам чел для себя и определяет. Находишься в не знаю, не понимаю и прочем неопределенном, то эту же неопределенность и проживаешь. Это как целится то в одно, то в другое и никуда толком не выпустить лук… Или оставить на самотёк, вот и стреляет лук сам куда попадёт и получаешь неопределенную проявленность! ;)

  3. nekto написал(-а) 28 Авг 2017 в 16:53
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг :

    живёт чтобы быть тем, кто он есть. БЫТЬ СОБОЙ

    Безусловно …
    Дракоша Хивонг :

    есть такие что ищут там чавота, под кого-то подстраиваются

    Не знаю, откуда у тебя такое представление об ищущих …
    Вот простая казалось бы формула «БЫТЬ СОБОЙ», а кем это СОБОЙ, кто это Я, зачем, почему и откуда вообще взялся этот самый Я, чтоб Им быть …
    Тут куча вопросов, кои предполагают как раз таки поиск Себя, а не подстраивание под кого то там …
    Дракоша Хивонг :

    то и делай. От чего получаешь удовольствие, то и делай.

    Да, с общей постановкой согласен, но что именно делать то, банальное потребление в виде «бабла там поболе, да пожрать повкуснее … да посмотреть какие-нить экзотические виды и пр.» — всё это меня, например, уже не влечёт прям аки ранише, мне нужно занятие, что будет приносить удовлетворение не только телу и разуму, а и Душе також …
    Дракоша Хивонг :

    не надо ничего объяснять! … Живи здесь и сейчас

    А многие ли так поступают «Живи здесь и сейчас», нет, единицы, ибо для реализации этого чел должен «проснуться» сперва, найти ответ почему это «Живи здесь и сейчас» так необходимо и что это даёт в итоге, а уж поняв и приняв это — начать жить здесь и сейчас …
    Ну вот сбылось, живёт чел здесь и сейчас, ну улучшил свои потребительские навыки — деньжат стало больше … ещё там чего прибавилось, и получается один хрен, как все, прожрал и просрал свою жизнь, только более- осознанно … :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

  4. Дракоша Хивонг (Nadejda) написал(-а) 29 Авг 2017 в 0:51
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    nekto :

    Тут куча вопросов, кои предполагают как раз таки поиск Себя

    если ты уходишь в вопросы и в поиск, то ты в этом так и висишь… Посмотри на животных, они просто живут. Ну по инстинктам, да. У людей тоже по инстинктам многое. Но есть возможность ещё и осознанности, а кто её использует?
    Так получается, если ты не осознан, то инструменты тобой управляют, а не ты их используешь в угоду себе. Как-то так.

    nekto :

    но что именно делать то

    так делать не ради еды там или каких-то заслуг и условий, а просто потому что тебе это хочется делать и ты от этого наслаждение получаешь. Я так вижу.

    nekto :

    должен «проснуться»

    кому он должен? ;)
    Вот ты спишь по-настоящему, а тут раз тебя среди ночи будят: «Вставай». Каждый сам проснётся, когда выспится. Всё вовремя! А то как ты пишешь что должен, так так в садик вставать должен, потом в школу, потом на работу. А на пенсию выходят и по привычке ищут должен…

    nekto :

    ещё там чего прибавилось

    Это ты описываешь состояние жить из нехватки. А попробуй «здесь и сейчас» рассмотреть из состояния всё уже есть, в потенциале, для начала. А там и посмотри какие условия нужны чтобы это проявилось=про+ЯВИЛО+Себя. А просто всё! Чтоб ты не мешал своими ограничивающими убеждениями и оно и про ЯВИТ себя САМО!

  5. nekto написал(-а) 29 Авг 2017 в 14:34
    <<  |  <  |  Ответить  |  Цитата

    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    если ты уходишь в вопросы и в поиск, то ты в этом так и висишь

    В том случае, ежели чел не может управлять своим умом, да, тогда зависает, а вот тот у кого ум управляемый инструмент, ну ни как не может зависнуть …
    Ты меряешь всех одной меркой зачем то, а все мы разные …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Посмотри на животных, они просто живут

    Ну первое, мне не зачем смотреть чей то пример, ибо имею свой собственный и уже давно ни на кого не равняюсь …
    Второе, у животных здесь другое предназначение, они в отличие от людей не обладают инструментом соТворения …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    У людей тоже по инстинктам многое

    У тех кто «спит», да, именно так …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Так получается, если ты не осознан, то инструменты тобой управляют

    Именно так …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    кому он должен?

    Да ни кому, и ты это знаешь, тут всего то оборот речи обозначающий последовательность событий, необходимых для получения результата …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Каждый сам проснётся, когда выспится. Всё вовремя!

    Да, согласен, но … все мы приходим в этот мир в равных условиях, казалось бы, тем не менее «просыпаются» все по разному, а большинство в этой жизни даже и «рассвета» не видит …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    Это ты описываешь состояние жить из нехватки.

    Ты не поняла о чём я выше сказал, но попробую с другой стороны изложить …
    Текущая система социальных взаимоотношений в мире основана на системе потребления, где людей встраивают в стойло и подают различный «корм», начиная с еды и до всяких техногаджетов, «проснувшись», чел всё это видит … но максимум чего достигает — это делает своё стойло более комфортабельным …
    Меня такая «формула счастья» не устраивает, поэтому и ищу ответы на свои вопросы …
    Дракоша Хивонг (Nadejda) :

    попробуй «здесь и сейчас» рассмотреть из состояния всё уже есть, в потенциале, для начала

    Для меня это пройденный этап, комфортабельное стойло мне не нужно …
    Человек — прежде всего Творец, и это основное предназначение.
    Выше я обозначил некую систему потребления, так вот это то же самое, что и Зеланд в своих книгах называет «матрицей», также он хорошо показывает как из этой матрицы выйти, но вот чего далее … ни он и ни кто либо другой не говорит …
    да, соглашусь, осознавшему себя это и не нужно, но фишка в том, что многие «проснувшиеся» так и не поняв, чего со всей этой свободой делать, снова засыпают, вот я и хочу это изменить …


RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли


Следующая тема: »