Предыдущая тема: «

Июл 02 2016

Моя материализация денег

Значит вчера слушала веб про деньги, который вела Татьяна Копылова в рамках своего Практикума «Со-Творение от А до Я» http://vk.com/club93805926 Я об этом практикуме писала тут http://transerfingon.ru/intensiv-effektivnaya-duxovnost-ili-ya-upravlyayu-mirom-3-0.shtml (Я сама уже года два как не покупала ничего из курсов, а тут соблазнилась и довольна этому). Татьяна на вебе рассказывала как у сына на карте деньги материализовала + другие ньюансы по поводу денег. Вечером открываю почту, а у меня пришло письмо, что тоже деньги на карту пришли… Откуда не понятно, нигде ничего не работала, чтобы их зарабатывать. Просто подумала, что может она, могу и я, но не привязывалась к результату типа давай и ВСЁ. Приятно была удивлена этому чуду.
Сейчас думаю о том, что надо переслушивать изо дня в день, чтобы это состояние стало правилом ;)
Вот скрин email письма в почтовом акке ;)
http://vk.com/im?peers=186276952&sel=c34&z=photo268870131_420700684%2Fmail118811


ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

22 комментария

22 комментария в “Моя материализация денег”

  1. hehe написал(-а) 02 Июл 2016 в 19:45
    >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Нуу..мне кажется деньги должны быть получены в обмен на что нибудь (исключая случаи когда человек может материализовывать купюры из неоткуда)

  2. hehe написал(-а) 02 Июл 2016 в 19:50
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    И да, я понимаю, вы возможно напишите что это деньги из бесконечного божественного источника изобилия, волноваться не о чем…а что если все таки какой нибудь человек просто ошибся цифрами (естественно по вашему намерению)

  3. Хивонг написал(-а) 02 Июл 2016 в 20:54
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    hehe :

    Нуу..мне кажется деньги должны быть получены в обмен на что нибудь

    Я сейчас не парюсь, что мне надо работать, приходят потому что я разрешила и всё. То ж, чтоб дышать воздухом я тоже должна заработать? ;)

    hehe :

    а что если все таки какой нибудь человек просто ошибся цифрами

    Это тоже из ума заключения. И даже если так, то что? ;)

  4. rublikov написал(-а) 02 Июл 2016 в 21:34
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    а что если все таки какой нибудь человек просто ошибся цифрами
    И даже если так, то что?
    Что деньги назад не возвратите по просьбе ?

  5. rublikov написал(-а) 02 Июл 2016 в 21:41
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Так вопрос Серьезный ,меня не провоцировать ,Ни слова про десны !

  6. Хивонг написал(-а) 03 Июл 2016 в 7:30
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    rublikov :

    Что деньги назад не возвратите по просьбе ?

    Верну, конечно. Это как раз взгляд из изобилия, а не немощности. Но я уверена, что никто не запросит — это моя собственная материализация. Просто ум сразу ищет или наказание или что, типа я недостойна, а на самом деле всё много проще ;)
    Вон, Копылова рассказывала, что 7 тыщ долларов нашла и даже объявление повесила, но никто не востребовал их…

    rublikov :

    Так вопрос Серьезный ,меня не провоцировать ,Ни слова про десны !

    В смысле?

    Кстати, вот хорошая ситуация, сразу показывает у кого какие установки и ко как ограничивает себя ;) Птички там или кто, когда летают и садятся на кусты, например, и едят ягоды, не задумываются, что сейчас придёт хозяин и надает, они всё воспринимают как дар и нет у них ни чувства вины, ни всего прочего… Только у людей такие замысловатые игры в ограничения ;) Кто-то против?

  7. rublikov написал(-а) 03 Июл 2016 в 8:13
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    :-D

  8. Хивонг написал(-а) 03 Июл 2016 в 10:52
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ rublikov:
    Я свою позицию рассказываю, а ты можешь свою иметь, не вопрос ;) Сколько людей — каждый свой опыт проживает.

    Кстати, сегодня была на базаре, иду — деньги лежат, я подняла. Надо было бегать и искать хозяина кто лопух и потерял и вернуть ему? Потом прошла пару шагов, опять лежат, тоже подняла ;) Кстати, гдет полгода как ничего не находила. А на днях выпало из кошелька в доме, я так и оставила, типа и куры не клюют, дофига уже. Не заморачиваюсь, что это не мои и не мне подарок, зачем эти заморочки? Я себе придумала миссию, что я их спасаю, снова в тёплый кошелек попадают и по кассам путешествуют ;) По-моему это интереснее, чем заморочки себе придумывать в нехватке и в отказе от них.

  9. generrral написал(-а) 03 Июл 2016 в 13:05
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    hehe :

    а что если все таки какой нибудь человек просто ошибся цифрами (естественно по вашему намерению)

    Значит этому человеку было выгодно именно так ошибиться, это было его намерением, хотя, скорее, и неосознанным.
    hehe :

    мне кажется деньги должны быть получены в обмен на что нибудь

    Деньги были получены в обмен на реализацию намерения того, кто ошибся.
    А ответов на то, чем было выгодно ему ошибиться может быть очень много. Например, он считал, что недостоин этих денег и не вправе ими распоряжаться, и подсознательно хотел от них избавиться, что и произошло, как бы случайно. Нет лишних денег — нет угрызений совести, что он их недостоин. И подсознательно он счастлив. Это его выгода.
    Хивонг :

    Я сейчас не парюсь, что мне надо работать, приходят потому что я разрешила и всё.

    Это и называется позволить себе иметь. А думать, что кто-то случайно ошибся, значит считать, что ты недостоин этих денег. И сразу попадаем под пример, описанный выше.
    Случайно никто не ошибается, любая ситуация выгодна обеим сторонам, даже если эти выгоды неочевидны.

  10. hehe написал(-а) 03 Июл 2016 в 13:24
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Да, это интересная тема для размышлений. У меня была теория, что более осознанные люди имеют власть над менее осознанными. Как бы такая лестница, где вышестоящий по «уровню» осознанности может повлиять на нижестоящих. Возможно это такой закон природы, этого мира…

  11. rublikov написал(-а) 03 Июл 2016 в 13:46
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    hehe :

    У меня была теория, что более осознанные люди имеют власть над менее осознанными.

    Дааааа ,очень интересная тема….. Я предположу ,что скорее всего да ,чем нет. 8)

  12. Хивонг написал(-а) 03 Июл 2016 в 16:41
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ generrral:
    100%, согласна с тобой.

    hehe :

    У меня была теория, что более осознанные люди имеют власть над менее осознанными.

    это может быть так, а может и не быть… Зачем себе придумывать запарки? Всё во благо и всё ;)

  13. hehe написал(-а) 03 Июл 2016 в 17:52
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Хивонг:
    Хочется знать как все устроено. А стиль «пофиг на все, все хорошо» не для меня.

  14. nekto написал(-а) 03 Июл 2016 в 18:28
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    hehe :

    осознанные люди имеют власть над менее осознанными

    Есть такой эффект, но не стоит заводить обольщаться …
    Нам известно точно одно, всё в мире взаимосвязано, и все мы связаны друг с другом.
    Воплощаясь в этом мире мы «одеваем» эти тела, и забываем свою божественную суть, но Суть от этого ни куда не девается, просто мы перестаём её использовать в полной мере …
    «Просыпаясь» человек вспоминает свою Суть, и Сила (внешнее намерение) начинает течь как должно, и отзывается на «зов» проснувшихся, используя при этом «спящих» в соответствии с их пожеланиями также, не отдавая предпочтения никому …
    Просто спящие сами отдали свою жизнь в управлении кому-то, вот и получают по вере своей.
    Нам остаётся относиться к таким проявлениям «услужения» с благодарностью Силе и сочувствием к «спящим» …

  15. hehe написал(-а) 03 Июл 2016 в 20:10
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Либо же это скрытая реклама и все подстроено!! =-O
    Да не, бред какой то…

  16. Хивонг написал(-а) 04 Июл 2016 в 6:28
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    hehe :

    Хочется знать как все устроено. А стиль «пофиг на все, все хорошо» не для меня.

    Если отдаешься течению, оно и будет носить туда, куда занесет. Ну и что река должна угрызения совести иметь, что чел в неё прыгнул, а на берег не хочет? Каждый может быть Творцом или Вершителем своей реальности. А не оставлять всё на самотёк ;)

  17. Наталия написал(-а) 04 Июл 2016 в 7:07
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Моё мнение такое: как только ты посылаешь Вселенной сигнал: я или кто-то(что-тоже,,я,,)имеет власть над другими; тебе посылается ситуация,демонстрирующая власть над тобой (всегда есть кто-то,более ,,осознанный,,,чем ты).Вряд ли это порадует тебя.Поэтому нужно изживать из себя подобные мысли.Или мишка задерёт,хоть он и не ,,осознанный,,, а в два счёта кости наломает.Над каждой нашей мыслью,посланной в пространство,нужно думать,тогда отсеется эта миллионная частичка,мешающая быть счастливым человеку.Также про деньги-нашёл,скажи спасибо.Если человек настроен на находку своей пропажи- он её найдёт.Ты же не Господь Бог,чтобы решать судьбу другого.Думай о себе,КАК ТЕБЕ НАСТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.Дракоша,а как она настраивает,что-ли.В двух словах.Неохота записываться.Please!

  18. Дракоша Хивонг написал(-а) 04 Июл 2016 в 7:55
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Наталия:
    Я так думаю, что не цель делает человека радостным и счастливым, а путь! И в любой момент жизни я могу приложить усилие, поменять мысль и следовательно сценарий, который играю, выйти из роли пассивного и неосознанного создателя, которым я и являюсь с самого своего рождения. Как по мне, интереснее увидеть результат, его образ прежде, чем он проявился материально, думаю, что это и есть процесс Творения. И главная моя игра в том, что я есть Творец моей жизни, в которой уже есть всё, я только проявляю!

  19. Наталия написал(-а) 04 Июл 2016 в 9:23
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    Про путь-согласна,он-интересен,проявляя творчество.Так и я об этом.Поэтому мы не должны ни критиковать,ни сравнивать,нельзя лишать человека творчества своей жизни.
    Всё ж в чём суть её метода?Когда ты дала первую ссылку,я послушала—но это были общие слова.Может,не услышала.А что открылось тебе?

  20. Дракоша Хивонг написал(-а) 04 Июл 2016 в 11:12
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Наталия:
    Все мы разные. Что меня зацепило тебя вообще может не зацепить… Я знаю? Посмотри вот ещё с её канала https://www.youtube.com/channel/UCgiNfmwOgJODSC_cNsUd83g И смотри не умом, а лови состояние ;)

  21. Дракоша Хивонг написал(-а) 04 Июл 2016 в 13:41
    <<  |  <  |  >  |  >>  |  Ответить  |  Цитата

    @ Наталия:
    Щаз одна моя интернет-подружка вот что написала: «Кто-то играет я бог, кто-то в другое, А до меня только что дошёл смысл слов, сказанных Таней в вебинаре «От сердца к сердцу», слушала давно, а счас и смысл дошёл)))» Видишь? Сколько времени прошло, пока она САМА осознала? Так что вот так ;) Я могу тут хоть как выпендриваться, а каждый возьмёт то, что надо и в своё время, когда будет готов. Даже если я расскажу то, что я вижу — это моя интерпретация ;) Каждый САМ должен увидеть ;)

    **********

    «Смотри, куда идешь, а то придешь, куда смотришь».
    Монах Симеон Афонский.

  22. FFFishdor написал(-а) 06 Окт 2017 в 12:45
    <<  |  <  |  Ответить  |  Цитата

    Ловля рыбы – древнее занятие для настоящих мужчин. Полезные секреты о том как ловить рыбу и всегда оставаться с хорошым уловом. Правильный выбор оснастки, приманки и снасти для ловли мирной рыбы. Отзывы: активаторы клева – ПОИГРАЕМ С ЦЕНАМИ ;)


RSS подписка на комментарии

Выскажите свои мысли


Следующая тема: »